Здравствуйте! После внушительного числа отписок техподдержки Авито, которая ни удалить несправедливый отзыв, ни скрыть его из отзывов с оценкой не может, я решила написать первоисточнику всего этого — человеку, который оставил мне несправедливый отзыв. И вот какой ответ получила:
Здравствуйте. Спасибо, что поделились. Мы всё посмотрели и внимательно проверили этого пользователя. Сейчас заблокировать его не можем — не нашли нарушений правил нашего сервиса. Но если зафиксируем, сразу же примем меры. По вопросу удаления отзыва рассказали всю имеющуюся информацию в лс и под другим постом. Так как была договоренность на доставку, верным этапом сделки считается «Сделка сорвалась». Изменить этап сделки на «Не договорились» в этом случае не получится. Если появятся новые вопросы — обращайтесь.
Что она там вам такого написала то?)
Да ничего криминального, но как таковой сделки не было - поэтому и обидно. Несправедливо, когда отзыв оставляет человек, который ничего у тебя не купил по итогу.