Здравствуйте, заказ от 9364503649291 от 25.03.2024 с Мегамаркета (продавец kotofоto.ru г. Санкт-Петербург проспект Юрия Гагарина 32. 6Б). Газонокосилка Зубр ГСЦ-42-2000 2000 Вт. Через пол-года газонокосилка сломалась и была отвезена по гарантии в АВТОРИЗОВАННЫЙ сервисный центр ЮТЭК-ТЕХНО г. Казань. Вердикт сервисного центра - газонокосилка неремонтопригодна, выдан акт о неремонтопригодности и указано, что стоимость товара должна быть компенсирована производителем. Газонокосилка была отправлена почтой в магазин, который получил её 15.10.2024 и теперь не хочет компенсировать деньги, тянет время, ссылаясь на какие-то дополнительные проверки, что противоречит статье 18 Закона о защите прав потребителей РФ. Насколько правомерно поведение продавца и что делать в такой ситуации?
Ни на сколько. Акт от СЦ подтверждает что товар имеет существенный недостаток и его можно вернуть. Отправьте почтой на их юр. адрес претензию с требованием возврата средств.
Претензию можно сформировать тут:
https://zpp.rostov-gorod.ru/generation-of-documents/pretenziya-st18-zpp-vse-treb/
Здравствуйте, Дмитрий. Ознакомились с данным отзывом. Понимаю ваше желание решить вопрос как можно скорее. Сроки обработки этого случая объективно связаны со спецификой ситуации. Как только продавец проведет проверку товара, коллеги переоткроют заявку и предоставят ответ. Пожалуйста, ждите.
С какой целью продавец должен проводить проверку товара если товар уже был в авторизованном сервисном центре, где уже вынесли заключение? У продавца есть такие полномочия? Есть авторизация на обслуживание техники данного бренда? У продавца на руках есть акт о неремонтопригодности товара, выданный СЦ ЮТЭК-ТЕХНО Казань. Соответственно продавец сначала должен обратиться к компании ЗУБР на предмет проверки авторизации СЦ, куда отвозился товар. Далее уже может обратиться напрямую в СЦ ЮТЭК-Техно Казань чтобы узнать, был ли у них в СЦ такой-то товар с таким-то серийным номером и получив убедительный ответ уже выплатить компенсацию покупателю. ВСЁ!!!
Не ясно только при чем тут МегаМаркет...вы же почтой в сам магазин отправили товар. И деньги вам магазин вернет.
Претензию тоже магазину выставлять будете.
Мегамаркет здесь при том, что полностью на стороне продавца, позволяя ему тянуть время, называя срок 45 дней, проводить какие-то дополнительные проверки товара при наличии акта о неремонтопригодности, выданного авторизованным сервисным центром. 45 дневный срок даётся если товар находится в ремонте в СЦ, но в данном случае этого срока уже быть не может, только компенсация денег.