Ozon заблокировал 115 тысяч рублей на балансе средств

25.10.2024 от Озона поступило смс-сообщение об ограничении операций по счету в целях безопасности со ссылкой на чат для исправления ситуации.

Ozon заблокировал 115 тысяч рублей на балансе средств

В чате ответили, что ограничения снять не получится и просили прислать реквизиты банковского счета для осуществления возврата денежных средств с баланса.

На момент блокировки остаток 115 000 руб.
На момент блокировки остаток 115 000 руб.

Все это было странно, т.к. никаких подозрительных/незаконных операций не совершал, правила сервиса не были нарушены, за все время совершил 3 покупки.

На мои обоснованные вопросы о причинах блокировки получил лишь шаблонные ответы о праве Озона устанавливать ограничения в соответствии с их правилами.

Несколько настойчивых попыток не привели к результату, поэтому отправил реквизиты для возврата. Сотрудник сообщил, что счет будет закрыт и деньги будут отправлены на мой счет в другом банке.

По состоянию на 29.10.2024 возврата не было, поэтому зашел в Озон для уточнения его статуса. Как оказалось, раздел Озон банка, где была переписка с сотрудником в чате, стал недоступен: счет закрыли, а деньги не вернули.

Поэтому написал в общем чате по вопросу возврата.

Ozon заблокировал 115 тысяч рублей на балансе средств

Такой ответ меня не устроил и после нескольких попыток сотрудник зарегистрировал обращение.

Позже поступил ответ, что Озон вправе блокировать аккаунт, списать остаток с баланса средств и аннулировать заказы.

Ozon заблокировал 115 тысяч рублей на балансе средств

Всегда удивляют ущемляющие правила, где прописываются односторонние возможности сильной стороны ограничивать действия потребителя. При этом все забывают, что ограничение распоряжения денежными средствами, находящимися на счете, не допускается.

С учетом вышеизложенного прошу Озон отменить ограничение на совершение расходных операций с баланса средств (ID аккаунта 35960927), а в случае невозможности - осуществить возврат денежных средств в размере 115 000 руб. по ранее предоставленным реквизитам.

16 комментариев

о еще похоже очередной товарищ со скажем так - странными сертификатами. на сайте есть @Sergio он предлагает свою помощь пострадавшим от маркетплейсов, но не уверен что он захочет помочь с такой проблемой. Хотя вроде бы не возвращают авансовые денежные средства в виде сертификатов.

1
Ответить
Автор

Спасибо за рекомендацию, написал ему.
Озон ни ограничения не снимает, ни деньги с баланса не возвращает. Как в такой ситуации мне вернуть денежные средства?

Ответить

советовать чувака который предлагает "грамотно испортить товар" - такое себе. а его незнание норм зозпп удручает. если уж советовать - то проверенных юристов сайта
@Василий Черепанов @Надежда Швырёва @Ника

Ответить

Здравствуйте.

Мы не смогли вас идентифицировать по данным, указанным в отзыве. Если наша помощь актуальна, напишите, пожалуйста, на bank_network@ozon.ru ваш номер телефона, привязанный к счёту в Озон банке, ФИО с датой рождения и приложите ссылку на отзыв.

Ответить
Автор

ID аккаунта 35960927 (указан в последнем предложении обращения). Остальные сведения направил на электронную почту.

Ответить

Такая же ситуация, в чате вообще молчат. Никто не хочет помочь. В подобной ситуации в первые, и просто такое отношение!

Ответить