о еще похоже очередной товарищ со скажем так - странными сертификатами. на сайте есть @Sergio он предлагает свою помощь пострадавшим от маркетплейсов, но не уверен что он захочет помочь с такой проблемой. Хотя вроде бы не возвращают авансовые денежные средства в виде сертификатов.
Спасибо за рекомендацию, написал ему. Озон ни ограничения не снимает, ни деньги с баланса не возвращает. Как в такой ситуации мне вернуть денежные средства?
советовать чувака который предлагает "грамотно испортить товар" - такое себе. а его незнание норм зозпп удручает. если уж советовать - то проверенных юристов сайта @Василий Черепанов@Надежда Швырёва@Ника
Мы не смогли вас идентифицировать по данным, указанным в отзыве. Если наша помощь актуальна, напишите, пожалуйста, на bank_network@ozon.ru ваш номер телефона, привязанный к счёту в Озон банке, ФИО с датой рождения и приложите ссылку на отзыв.
о еще похоже очередной товарищ со скажем так - странными сертификатами. на сайте есть @Sergio он предлагает свою помощь пострадавшим от маркетплейсов, но не уверен что он захочет помочь с такой проблемой. Хотя вроде бы не возвращают авансовые денежные средства в виде сертификатов.
Спасибо за рекомендацию, написал ему.
Озон ни ограничения не снимает, ни деньги с баланса не возвращает. Как в такой ситуации мне вернуть денежные средства?
советовать чувака который предлагает "грамотно испортить товар" - такое себе. а его незнание норм зозпп удручает. если уж советовать - то проверенных юристов сайта
@Василий Черепанов @Надежда Швырёва @Ника
Здравствуйте.
Мы не смогли вас идентифицировать по данным, указанным в отзыве. Если наша помощь актуальна, напишите, пожалуйста, на bank_network@ozon.ru ваш номер телефона, привязанный к счёту в Озон банке, ФИО с датой рождения и приложите ссылку на отзыв.
ID аккаунта 35960927 (указан в последнем предложении обращения). Остальные сведения направил на электронную почту.
Такая же ситуация, в чате вообще молчат. Никто не хочет помочь. В подобной ситуации в первые, и просто такое отношение!