Как агентство 1seller, оно же первый селлер, «масштабируют» магазины на маркетплейсах

Была задача поднять позиции в поиске карточек товаров, 17 октября начал сотрудничать с командой 1seller, а именно с девушкой по имени Валерия. Мы зафиксировали задачи, которые мы согласовали, и они взялись за работу.

Из основных задач были сохранить позиции в поиске и увеличить цены. При этом, ДРР чтобы не превышал 20%.
Из основных задач были сохранить позиции в поиске и увеличить цены. При этом, ДРР чтобы не превышал 20%.

Мы согласовали задачи, договорились о предельном ДРР, и команда начала работу.

Как агентство 1seller, оно же первый селлер, «масштабируют» магазины на маркетплейсах

Сперва я не понимал их действия, по итогу решил что если это специалисты, значит им виднее. Именно поэтому я дал полную свободу действий, о чем прямо озвучил с самого начала.

Как агентство 1seller, оно же первый селлер, «масштабируют» магазины на маркетплейсах

Что вышло по итогу?

Из всех задач которые мы согласовали и всё то, о чем мы договаривались решено не было. Более того, стало ещё хуже, все основные показатели за 2 недели их работы ухудшились, а именно:

Выручка - просела на 40%

Количество заказов - просело на 60%

Средняя позиция в поиске была 36 , стала 63

ДРР - вырос до сумасшедших значений

Как агентство 1seller, оно же первый селлер, «масштабируют» магазины на маркетплейсах

Все перечисленное более подробно представил в видео где всё подробно показал.

22
6 комментариев
Ответить

Добрый день!

Ознакомился с Вашим видео отзывом, спасибо большое за обратную связь 🙂
Отличный кейс, давайте разберем его по-порядку. Клиент пришел на тестовый тариф за 5 000 рублей который длится 14 дней. За это время мы показываем как ведем работу, какие используем инструменты и если клиенту нравится он может остаться на полный тариф.

В рамках теста мы договариваемся о том, что больше всего болит и лечим это. У клиента очень горячая категория, чехлы для телефонов. Средняя цена на товары, которые он продавал составляла от 90 до 145 рублей.

Прибыль составляла -Х рублей со штучки. Увидев это мы пришли в восторг, потому что есть точка роста и подняв цену мы точно сможем увеличить прибыль. К тому же запрос у клиента был как раз такой - поднять цены и сохранить позиции. Мы точно знаем что при поднятии цен позиции падают, но потом возвращаются если есть бюджет на рекламу.

Клиент согласовал 20% ДРР, мы были рады.

Сначала мы просчитали воронку продаж:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1LDADUYN-XWEgk3UX5y-lJmoMiIK-RIn7nWPGapQ1AEc/edit?usp=sharing
Исходя из нее мы поняли какую надо ставить цену клика в трафаретах чтобы получать трафик.
Юнитку прикреплять не будем, не этично.

На 9:14 минуте клиент показывает что договорился с менеджером агентства о том, что агентство делает все, для достижения большей прибыли без согласования с клиентом. Что же из этого вышло, рассмотрим детально:

За короткий срок работы, который нам был отведен (всего 10 дней по факту) мы достигли:
- Рост среднего чека на 60%. Мы повысили цены практически на 100 рублей на бОльшую часть отведенных нам артикулов. Это дало возможность наконец-то получать прибыль от торговли.
- Рост ДРР на 10%. При поднятии цены на такой коэффициент мы точно знали что вырастет ДРР, поэтому договорились о том, что он будет не больше 20%.

Немного о цифрах:
Выручка до прихода агентства в магазин 768 622 рублей с 1 октября до 17 октября;
Расход на рекламу составил 103260 рублей;
ДРР 13%;
Средний чек 146 рублей.
Прибыль минусовая.

После участия Первого Селлера:
Выручка в период с 17 октября по 31 октября составила 463809 рублей;
Расход на рекламу составил 107278 рублей;
ДРР 23%;
Средний чек 229 рублей.
Прибыль плюсовая.

На 8:09 минуте клиент сообщает что договаривались придерживаться ДРР 20%. Здесь приносим извинения за то, что превысили ДРР на 3%. Готовы за это ответить и вернуть эти 3% Вам на расчетный счет или другим способом 🙁


Основной запрос на сохранение позиций не смогли подтвердить, потому что еще не прошел срок полного тарифа в 30 дней. Тем не менее клиенту сообщили что позиции вернутся через 14 дней. Спасибо что подтвердили это в комментариях.

На самом деле, простите, что Вы испытали такие плохие эмоции из-за такой вот коммуникации. Я обязательно зафиксирую все ошибки которые мы допустили и мы улучшим сервис.

Тайм-коды для удобства просмотра:
0:05 знакомство
0:15 задачи которые стояли перед Первым Селлером на месяц:
Поднять цены и не потерять позиции в течении 30 дней действия тарифа.
1:52 - статистика которая была до Первого Селлера, а именно:
Выручка 768 622 руб
5 235 штук в заказах
146 руб средний чек
2:01 - статистика которая стала после поднятия цены и проработки рекламных кампаний
Выручка 463 809 руб
2 023 шт в заказах
229 руб средний чек
2:10 - к чему привел рост среднего чека на 58%
3:07 - то чувство, когда не получил результат за 10 дней
6:27 - показ аналитики с цифрами
8:09 - договоренности с агентством о соблюдении ДРР 20%, а по факту стало 23%
9:14 - договоренности о достижении большей прибыли на маркетплейсе с менеджером агентства
10:00 - Итоги

2
Ответить

Ох маркетологи, знаем, плавали. А что у вас в ИЗ или в Договоре зафиксировано? И подписывали ли Акт приемки?

Если нет, то может имеет смысл сначала общаться с самими Исполнителями.

Но подозреваю, что агентства ставят всех на подписочный договор на ежемесячную оплату. И ничего ни в суде доказать не получится, ни исправить работы. Такой способ на*ба

Ответить

С исполнителями общался. Они считают что нужно время. 2ух недель недостаточно, во что я не верю. Я считаю что 2ух недель достаточно по крайней мере хотя бы для того чтобы не сделать хуже. Никаких договоров не было и ничего я не подписывал. Это был пробный период с оплатой в 5.000руб. Была устная договоренность что если пробный период будет пройден положительно, то мы будем сотрудничать дальше.

Ответить