Как МТС Банк не выплачивает вознаграждения по акциям

Как МТС Банк не выплачивает вознаграждения по акциям

Upd. Банк удовлетворил условия по Акции 1 и Акции 2 после жалоб и этой статьи. У меня больше претензий не осталось.

Акция 1. Приветственный бонус за оформление карты по ссылке блогера. Не выплатили, в Банке сказали что не видят чтобы я оформлял по ссылке. Скриншоты публикации в телеге и заявки на карту (в один и тот же день). Это преамбула к проблеме со второй акцией, обьясняющая мой скептический и подозрительный настрой в переписке по Акции 2.

Наученный опытом в этот раз общался в текстовом чате До вступления в акцию, После вступления и когда, сюрприз, не выплатили вознаграждение.

Акция 2. (подержать на накопительном счете 50000 с 30 августа по 30 сентября. Вознагражнение ДО 31 октября)

26 августа уточняю как участвовать. Делаю скрин что зарегистрирован. Обращаю внимание оператора что требование регистрации не очевидно и много клиентов "наколется" на этом.

28 августа заранее выполнил условия.

2 сентября уточнил у оператора выполнены ли начальные условия (ответ да)

1 октября закончил участие.

31 октября. Оператор в чате сказал что все ок но ожидайте деньги еще пару часов.

1 ноября. Я составил заявку INC1017768.

1 ноября. Заявка закрылась в чате с ответом "все исправили", но деньги не пришли.

Как МТС Банк не выплачивает вознаграждения по акциям

1 ноября. Звонок оператору (аудио записано) "заявка решена положительно, деньги скоро придут, но текстового содержания я не вижу"

1 ноября. Я написал в телеграм канал МТС банка. Оператор написала что я не нажимал кнопку "Участвовать". Занавес.

Как МТС Банк не выплачивает вознаграждения по акциям
Как МТС Банк не выплачивает вознаграждения по акциям

Тут-то и пригодились мои скрины, без них бы я ничего не мог доказать.

Продолжаю разборку, но мне кажется уже случившегося достаточно чтобы придать историю огласке. Обновлю пост по результатам.

Хочется получить от МТС банка ответ как так технически получилось, что приложение подтвердило мою регистрацию в акции, а так же 3 оператора после этого, но после обращения якобы я не нажимал. И что делать клиентам не сделавшим скриншоты?

Прошу так же рассмотреть возможность выплаты по первой акции за открытие карты, но увы тогда я еще не знал что с МТС банком надо всё скурпулёзно фиксировать. По первой акции пруфов перехода по ссылке у меня нет :(

Upd.

2 ноября Банк начислил 1500р. Судя по сумме и карте - за Акцию 1.

6 ноября Банк начислил 1000р по Акции 2.

6 комментариев

Ответ очень простой на все ваши вопросы. Прекращайте считать этот мтс-банк нормальным банком. И в принципе прекращайте пользоваться этим говном.

4
Ответить

Аналогичная ситуация. Акция "Как зарплатный", "Возвращение 2024:1000 рублей за покупки по карте", "Лето, кешбек, любовь!" т.д... Абсолютно по всем акциям за этот год у МТС-Банка отговорки, якобы, клиент не нажал на кнопку регистрации или не выполнил условия.
везде надо ссаными тряпками выколчачивать из них вознаграждение. Экосистема гомосексуалистов.

1
Ответить

Здравствуйте! @Sorrelgum , поддержка ответила верно. Факт вашей регистрации в акциях не зафиксирован. Поскольку вы выполнили условия акции, мы решили выплатить вам вознаграждение. Скоро начислим кешбэк за участие в акциях "Приведи друга" и "Тысяча на счёт".
Вашу ситуацию изучим более подробно, чтобы исключить ошибки в будущем.
После поступления кешбэка отпишитесь в комментариях, чтобы мы знали, что всё в порядке ❤️

Ответить

По первой акции я могу допустить что чтото потерялось при переходе из телеги в браузер. Но по второй-то акции приложение мне отобразило "вы зарегистрированы в акции".
(И более глубокая проблема в том что в исходном предложении акции не было ничего про необходимость регистрации, я об этом узнал случайно от оператора, а 99% участников акции действительно не нажали кнопку. Или нажали но без скриншотов. И мтс банк выглядит не очень хорошо в данной ситуации.

Ответить

По первой акции у меня такая теория что сотрудник в отделении МТС где я ее получал втихую переоформил карту по своей ссылке или просто заново оформил по какой-то технической причине, а не использовал имеющуюся заявку. Но это мои догадки.

Ответить