Неделю назад я написал заметку о том, как сервис «Тинькофф Инвестиции» списывает деньги при отключенной маржинальной торговле, врут со стороны технической поддержки и отправляют читать регламент на 178 страниц.vc.ruСервис «Тинькофф Инвестиции» списал деньги за margin-call, хотя маржинальная торговля у меня отключена — Приёмная на vc.ruПосле написания заметки пришел представитель компании, где сказал, что мне начислили на счет компенсацию:Позже, как оказалось, никакая компенсация не пришла, а в поддержке меня попросили подождать до 25 числа (ребятам нужно несколько дней, чтобы решить, выплачивать компенсацию клиенту или нет, хотя публично уже заявили, что выплатят).Я человек терпеливый, стал ждать 25 сентября, но вот уже 1 октября, и я никаких изменений не увидел, в приложении пишет, что ответ дадут до 25 сентября, ответа нет. Я написал в поддержку уже в «Тинькофф Инвестиции» и получил следующее:Потом менеджер отключился, подключился новый, 10 минут ничего не писал, ответа я так и не дождался.ИтогВ общем, стоит несколько раз подумать перед тем, как начать пользоваться услугами «Тинькофф», особенно если дело касается инвестиций. Проблемы у них случаются минимум раз в неделю, компенсации никакой клиент не получит, а про клиентоориентированность, про которую так любит говорить «Тинькофф» и речи быть не может.#жалобатинькофф
Странно, я думал Тинькофф делает всё, чтобы такие посты удалялись с vc.
Видимо, дела у них идут слишком хорошо, раз могут игнорировать проблемы в публичном пространстве :)
вот смотри у меня вообще красота
https://vc.ru/finance/171422-tinkoff-investicii-realnyy-i-negativnyy-opyt-raboty-s-brokerom
вы достали тут ныть... сами накосячат(видно же из ответов банка)- а потом побираются тут , не позорьтесь
Сам накосячил, а мне ещё и компенсацию хотят выплатить 👏