«Тинькофф» ответил, что выплатил мне компенсацию за ошибку в сервисе. Но компенсация так и не пришла

Неделю назад я написал заметку о том, как сервис «Тинькофф Инвестиции» списывает деньги при отключенной маржинальной торговле, врут со стороны технической поддержки и отправляют читать регламент на 178 страниц.

После написания заметки пришел представитель компании, где сказал, что мне начислили на счет компенсацию:

«Тинькофф» ответил, что выплатил мне компенсацию за ошибку в сервисе. Но компенсация так и не пришла

Позже, как оказалось, никакая компенсация не пришла, а в поддержке меня попросили подождать до 25 числа (ребятам нужно несколько дней, чтобы решить, выплачивать компенсацию клиенту или нет, хотя публично уже заявили, что выплатят).

«Тинькофф» ответил, что выплатил мне компенсацию за ошибку в сервисе. Но компенсация так и не пришла

Я человек терпеливый, стал ждать 25 сентября, но вот уже 1 октября, и я никаких изменений не увидел, в приложении пишет, что ответ дадут до 25 сентября, ответа нет. Я написал в поддержку уже в «Тинькофф Инвестиции» и получил следующее:

«Тинькофф» ответил, что выплатил мне компенсацию за ошибку в сервисе. Но компенсация так и не пришла

Потом менеджер отключился, подключился новый, 10 минут ничего не писал, ответа я так и не дождался.

Итог

В общем, стоит несколько раз подумать перед тем, как начать пользоваться услугами «Тинькофф», особенно если дело касается инвестиций. Проблемы у них случаются минимум раз в неделю, компенсации никакой клиент не получит, а про клиентоориентированность, про которую так любит говорить «Тинькофф» и речи быть не может.

44 показа
1K1K открытий
5 комментариев

Странно, я думал Тинькофф делает всё, чтобы такие посты удалялись с vc.

Ответить

Видимо, дела у них идут слишком хорошо, раз могут игнорировать проблемы в публичном пространстве :)

Ответить

вы достали тут ныть... сами накосячат(видно же из ответов банка)- а потом побираются тут , не позорьтесь

Ответить

Сам накосячил, а мне ещё и компенсацию хотят выплатить 👏

Ответить