Резонный был вопрос о возврате денег, я предоставил все видео (для интересующихся оставлю ссылку на Облако, где все видео приемок), но мне не поверили, хотя я готов под любым ракурсом и предлогом был заснять, только повторное отправление в тот чертов СЦ… Ладно, хрен бы с ним, давайте, 01.09.2024 отправил. Это же всего лишь диагностика, а она не длится дольше 20 дней, вы же сами об этом мне писали и в законе об ПП также это указано, ведь вы успеете, так?
44 дня спустя, 14.10.2024…
Я сделал кучу звонков, написал тонну вопросов, где самокат, какого черта никто не знает где он, сколько он будет еще там и много других справедливых вопросов, на которые были отписки и даже написал досудебную, так как WB не плевал в лица своих покупателей, как Сбер. Я ничего не ждал. Просто хотя бы в том же состоянии и с актом об неисправности. Они его просто доломали. Еще больше царапин, проблемы не были исправлены абсолютно, только зачем-то оторвали проводки руля, которые были под изоляцией, сперли мою зарядку и подложили китайскую и продублировали старый акт, от 7.08.2024. Нового не было. Они просто испоганили еле живой самокат, 44 дня полежал на задворках и выкинули мне обратно. Даже СДЭК сделал акт о огромных дырках в коробке, которых не было при отправке.
Просто верните деньги. Вы дважды испортили товар, я предоставил все доказательства что это так, мне ничего больше не надо. Но я ждал ответа неделю. Спустя 6 звонков, мое обращение отправили к “Старшему сотруднику”. Тем же вечером закрыли обращение с самым противным ответом поддержки в моей жизни:
То, что на видео было видно, что я перерыл всю коробку, а нового акта не было, только старый, акта диагностики просто не выдали им было плевать. Что в СЦ они как раз сломали контроллер, а его замена подтверждена документом, и именно на это была жалоба, им было абсолютно плевать. И так из вполне действующего самоката они превратили его в паралитика, причем сами, он без их помощи спокойно работал, хоть и поскрипывая.
Здравствуйте, Борис. Простите за долгий ответ. Коллеги ранее в рамках обращения CCS-7671219 ознакомились с актом из сервисного центра и уточнили, что не смогут оформить компенсацию. Так как специалисты не обнаружили неисправностей в работе электросамоката после диагностики. Также 22.10.2024 коллеги присылали ответ на досудебную претензию. В посте написали, что его не получили, поэтому мы повторно направили вам решение на электронную почту, которую указали в аккаунте. В нём профильные специалисты сообщили данные для связи и реквизиты продавца. Также рекомендовали обратиться напрямую к нему для решения вопроса по возврату денег за товар.
Ахаха, ОП уже на 10к просмотров на всех площадках нафамил, думаю оставил вас, как минимум, без сотен тысяч рублей, а вы всё решить вопрос не можете по самокату за 20к. Гении
Для чего вообще этот комментарий написан? А ля summary от чатгпт. Не пытаетесь вникнуть в суть проблемы, которую описывает человек, хотя озон там внизу в комментах вообще на левые коменты отвечает и пытается помочь по другим проблемам. Ну вы и помойка конечно, из тысяч сотрудника одного даже не нашлось, кто бы смог не как робот отреагировать?
Вот как раз поэтому я иду в суд, пишут бред абсолютный. Продавец Мегамаркет Самара, не левый ИП, а сам Сбер, а они придумали что это левые люди. Письма не было, вот скриншот с почты, врать о подобном мне было бы низко.
Ответов на досудебную претензию не было нигде. В обращении про это также ничего не написали, просто намертво закрыли.
Также недостатки очевидны на двух видео:
1. Некомплект, отправлена была зарядка ру, мне прислали китайскую.
2. Огромное количество царапин и затертостей, которых не было на видео. С каждой отправкой их было больше, никакой компенсации и т.д. не последовало. Также приехал самокат с оторванным проводом руля, который с завода был соединён и закреплён, откуда мне известно как это чинить? Если я неправильно подключу?
3. На 2 видео видно было, что не переключаются режимы и самокат не едет, также скриншот из приложения что серийники не совпадают, поэтому он и не едет, какие вам ещё нужны аргументы?
4. Срок диагностики по закону об защите потребителя 20 дней, у меня прошло 44, а каждый день просрочки это 1% от стоимости товара, которые также не были предоставлены.
По итогу на все объективные претензии с доказательствами вы пытаетесь обмануть меня, что уже присылали письма, но их нигде нет, ссылаетесь на другого продавца, хотя это ваша же компания и вместо того чтоб пойти на встречу и помочь разобраться, вы шлете меня самому лично искать этого продавца и выбивать из него деньги за некачественный ремонт. Пик качества обслуживания покупателя!
Ну тогда, я полагаю, вы сумеете доказать всё это это в суде и обосновать свою позицию в соответствии с законом.
Тут, похоже, только суд поможет. По иному вам ничего возвращать не собираются, судя по всему.
Уже готовлюсь)
Просто ситуация, где после проверки Старшего просто закрываются все обращения и игнорится все, хотя по ответу видно, что человек даже не смотрел видео, прекрасный пример отвратительного управления в компании и пренебрежение клиентом в критических ситуациях