Corsac

+195
с 2023
2 подписчика
1 подписка

Как официальный магазин Сбера плевал мне в лицо 3 месяца.

Примерно полгода назад закончилась эра огромных кешбеков на Мегамаркете. Цены остались такими же высокими, функционал бедным, но выгоды уже не найти. И видимо вместе с этим ушли и деньги на нормальную поддержку и гарантийное обслуживание, либо был дан личный приказ издеваться на…

42
1
Здравствуйте, Борис. Простите за долгий ответ. Коллеги ранее в рамках обращения CCS-7671219 ознакомились с актом из сервисного центра и уточнили, что не смогут оформить компенсацию. Так как специалисты не обнаружили неисправностей в работе электросамоката после диагностики. Также 22.10.2024 коллеги присылали ответ на досудебную претензию. В посте написали, что его не получили, поэтому мы повторно направили вам решение на электронную почту, которую указали в аккаунте. В нём профильные специалисты сообщили данные для связи и реквизиты продавца. Также рекомендовали обратиться напрямую к нему для решения вопроса по возврату денег за товар.

Спустя 3 месяца ожидания, они предлагают терпеть дальше их издевки и игнор

Мегамаркет подтвердил, что у них худшая техподдержка
2