OZON обкрадывает своих поставщиков и закрывает обращения

Ну вот пришла и моя очередь публично показать сторону медали закрытую от простых покупателей.

55 показов
3.3K3.3K открытий

Добрый вечер, Роман!

Проверил — в обращении #776160 выяснили судьбу ваших возвратов и приняли решение компенсировать их стоимость.

Попрошу коллег ускориться, дождитесь, пожалуйста, ответа.

Ответить

С Романом то все ясно . Но это мой пост , моя проблема. Почему я жду уже почти месяц решение вопроса , который по факту можно за день решить ? Проверить документы . Убедится что никаких доп услуг не было оказано. И выплатить то что должны . И я тихо и мирно продолжу работать.

Ответить

Алексей , ура, напишите примерное время возмещения (через неделю, месяц, квартал) (просто ускоряются они уже очень давно)...

Ответить