OZON обкрадывает своих поставщиков и закрывает обращения

Ну вот пришла и моя очередь публично показать сторону медали закрытую от простых покупателей.

в Августе месяце мне компенсировали 62 заказа об этом сообщили мне в обращении #566135

Обращение по выплате
Обращение по выплате

Вот скриншот с выплатами по магазину 39031

Выплаты по возвратам с пометкой "номер счета" 1
Выплаты по возвратам с пометкой "номер счета" 1

с 15.09 Мне перестали поступать выплаты с двух магазинов , скриншоты ниже

Магазин 39031

выплаты по магазину 39031
выплаты по магазину 39031

Магазин 71140

OZON обкрадывает своих поставщиков и закрывает обращения

16.09 пришло письмо на почту .

с шаблонной цитатой :

OZON обкрадывает своих поставщиков и закрывает обращения

С тех пор я на протяжении почти месяца , пытаюсь выяснить что это за услуги, просматриваю все Акты выполненных работ и УПД. Но никаких доп услуг нет.

Магазин 71140

OZON обкрадывает своих поставщиков и закрывает обращения

Магазин 39031

OZON обкрадывает своих поставщиков и закрывает обращения

Служба поддержки закрывает все мои обращения с цитатой выше упомянутой либо просто без каких либо ответов.

Сумма которую с меня списали , примерно ровна той что начислили за утерянные возвраты. Есть мнение что какой то рядовой сотрудник накосячил, а другие его покрывают. До руководства естественно это информация не доходит. А деньги то украдены. С тех пор я уже не получил 2 выплаты 15.09 и 25.09 и думаю что на 15.10 тоже скорее всего пролетаю. Торговлю через ОЗОН приостановил , не вижу смысла замораживать деньги и товар в компании которая обворовывает своих поставщиков.

Сейчас юристом готовится официальная претензия на юр адрес ООО "Интернет Решения " которые находятся в Москва- Сити. Далее если не поступит ответ , и руководство не начнет разбираться. Обратимся в суд со всей доказательной базой.

Я надеюсь что этот случай , покажет ТОП Менеджерам компании , что стоит тщательнее относится к подбору персонала , который является лицом компании.

55 показов
3.3K3.3K открытий
42 комментария

Добрый день, Константин! Я сотрудник Ozon Marketplace. 

Разберусь, в чём дело, ознакомлюсь с обращениями и ещё вернусь к вам с комментарием.

Ответить

Можете разобраться с моими обращениями. Номер обращения #165077. Тоже сознательно загнали в минус -8697 рублей. Я уже отгрузил товар на сумму 3600 рублей. Я требую вернуть мне эти деньги. Я тоже со своим юристом готовлю письмо. А ещё я обращусь в SEC не выводить Озон на IPO. Таким ворам не место на такой приличной площадке. 

Ответить

Спасибо большое Алексей , именно вашего внимания я и ждал, так как вижу вы многим помогаете на этой площадке.

Ответить

слабо верится

Ответить

Алексей , добрый день. Подскажите пожалуйста , сколько времени вам нужно чтобы исправить эту ситуацию ? 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Эх, чувствую и я скоро напишу свой печальный опыт работы с Озоном. Их стоимость платного размещения, не выдерживает никакой критики.

Ответить