Заранее FAQ:
В: Почему не позвонишь еще раз?
О: Звоню. Сейчас у меня перестали проходить звонки, лол, причем с других номеров проходят. К чему бы это?
В: Слишком много/мало задалбывал письмами.
О: Я, как потребитель, отвечаю только на то, что мне обещали. Обещали "решить проблему" без срока решения - я определяю срок сам и переспрашиваю через неделю. Обещали вернуть деньги "через 30 дней" - я пишу через тридцать дней.
В: Почему не сходишь в их офис очно?
О: Могу, но смысла вижу мало. Просто скажут, что это не их подразделение и что они снова "решат мою проблему" и это затянутся еще на год.
В: Правда в РПН будешь писать?
О: Если этот пост ни к чему не приведет, то буду писать в прокуратуру, что поделать. Не получить свои деньги назад?
В: Где пруфы и картинки письм?
О: Не вставляются, на ссылки с имгура пишет, что "ссылка не обработана". Вроде бы ситуация рядовая, можно поверить на слово, что это и правда было.
Какая прокуратура?! Пиши сразу в администрацию Спортлото.
А если серьёзно. Претензию пишешь и относишь в ближайший Ситилинк. Товар не доставлен. Д/С должны вернуть в течении 10 дней после получения претензии. Только проверь при передаче претензии, чтобы юр.лицо магазина соотв. основному юр. лицу Ситилинка.
Добрый день!
Нам жаль, что у вас остались такие впечатления о сервисе. Понимаем, что задержались с решением проблемы, приносим свои извинения. Сообщите, пожалуйста, номер заказа, мы постараемся оперативно разобраться и вернуться к вам с обратной связью.
Написал в личные сообщения.
Прошу читателей заметить, что мне никто не ответил, ситуация не получила никакого развития и ситилинк все еще не вернул мне денег.