Ситилинк и 5Post 30 дней не могут вернуть мне деньги за утерянный товар

Всем привет.

Ситуация классическая:

1. 22 сентября сделал заказ: дорогую оперативную память и спрей для чистки техники, не логинясь в личный кабинет. Оформил доставку службой 5Post (выбрал на сайте).

2. К указанному сроку доставки (30 сентября) не приходило никаких уведомлений, собственными силами дорвался до сайта 5Post, где узнал, что "товар утерян". Ни какими СМС или письмами на электронку меня не предупредили, пришлось дорываться самому.

3. Позвонил в поддержку Ситилинка (1 октября). Направили запрос на рассмотрение. Сотрудник что-то позаполнял-понаправлял. Сказали, что вечером вам позвонят, а если не позвонят - позвоните утром сами.

4. Не позвонили. Перезвонил (2 октября). Сотрудник еще раз что-то позаполнял-поотправлял. Я выставил требование, что хочу просто отказаться от заказа и вернуть деньги, т.к. нет ни желания, ни времени ждать когда его там (не) найдут на складах (это соответствует оферте ситилинка, все в моих правах). Сотрудник согласился и сказал что "завтра [3 октября] крайний срок когда позвонит форма обратной связи".

4. В обед (тоже 2 октября) числа я получил (никем не обещанное) письмо на почту с содержанием, что мой заказ будут искать 30 дней, извините-простите, вот если через месяц не найдут - вернем деньги, а вот еще 500 бонусов.

Спасибо, конечно, но по пользовательскому соглашению я могу отказаться от заказа в любой момент, пока не получил его, и вернуть деньги, особенно если он утерян. Ждать не был намерен.

5. 3 октября, крайний срок ответа формы обратной связи по словам сотрудника коллцентра, никто не позвонил. В 6 вечера решил еще раз позвонить. Объяснил свою ситуацию (что содержание письма на почте не удовлетворяет моим требованиям + мне не звонит обратная связь). Сотрудник сказал, что мне все-таки должны еще позвонить, но лучше бы отправить обратную связь и через сайт, чтобы не терять время. Отправил!

6. Следующий этап длился месяц, вплоть до сегодня. Я прошу вернуть мне деньги - говорят, нет, через месяц. Говорю, что это не соответствует публичной оферте (см. ниже) - нет, через месяц, извините, исследуем проблему. Говорю, что записал все фамилии общавшихся со мной агентов и направлю в роспотребнадзор письмо - извините за задержку, решаем вашу проблему, и молчание.

7. Сегодня (6 ноября) прошло уже более, чем 30 дней. Деньги мне, ясно дело, никто не вернул. На очередное требование "верните деньги или возвращать мне их будет РПН" получил настолько же очередное "мы работаем над этим".

Усредненное содержание одного из множеств обращений вкупе с отобранными нарушенными статьями из оферты ситилинка прикладываю ниже:

" Добрый день!
Я считаю, что это нарушает мои права в соответствии с публичной офертой https://www.citilink.ru/doc/oferta/.

5.11. Признается, что Покупатель отказался от Товара, среди прочего, в следующих случаях:

5.11.1. в установленный Офертой срок Покупатель и (или) Получатель не получил Товара, в отношении которого самовывоз выбран Покупателем в качестве способа его получения;

5.11.2. Покупатель и (или) Получатель не принял Товар, в отношении которого доставка выбрана Покупателем в качестве способа его получения (в том числе ввиду отсутствия Покупателя и (или) Получателя в месте доставки в момент доставки).

Я (покупатель) не получил свой товар в срок, обозначенном мне в СМС-сообщении на привязанный номер (сроком обозначалось 1 октября).

То же самое можно прочитать на информационном разделе самого сайта: https://www.citilink.ru/help/warranty/refund/

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи,

Следовательно в соответствии с офертой я в праве начать процесс возврата денег сейчас же, либо мне придется обращаться в роспотребнадзор относительно нарушения прав потребителя.Я не обязан ждать «30 дней на поиск товара» согласно никаким соглашениям, под которыми я подписывался (либо я хотел бы увидеть подобную кляузу в оферте)."

Заранее FAQ:
В: Почему не позвонишь еще раз?
О: Звоню. Сейчас у меня перестали проходить звонки, лол, причем с других номеров проходят. К чему бы это?
В: Слишком много/мало задалбывал письмами.
О: Я, как потребитель, отвечаю только на то, что мне обещали. Обещали "решить проблему" без срока решения - я определяю срок сам и переспрашиваю через неделю. Обещали вернуть деньги "через 30 дней" - я пишу через тридцать дней.
В: Почему не сходишь в их офис очно?
О: Могу, но смысла вижу мало. Просто скажут, что это не их подразделение и что они снова "решат мою проблему" и это затянутся еще на год.
В: Правда в РПН будешь писать?
О: Если этот пост ни к чему не приведет, то буду писать в прокуратуру, что поделать. Не получить свои деньги назад?
В: Где пруфы и картинки письм?
О: Не вставляются, на ссылки с имгура пишет, что "ссылка не обработана". Вроде бы ситуация рядовая, можно поверить на слово, что это и правда было.

Спасибо за внимание, конструктив приветствуется.

4 комментария

Какая прокуратура?! Пиши сразу в администрацию Спортлото.
А если серьёзно. Претензию пишешь и относишь в ближайший Ситилинк. Товар не доставлен. Д/С должны вернуть в течении 10 дней после получения претензии. Только проверь при передаче претензии, чтобы юр.лицо магазина соотв. основному юр. лицу Ситилинка.

1
Ответить

Добрый день!
Нам жаль, что у вас остались такие впечатления о сервисе. Понимаем, что задержались с решением проблемы, приносим свои извинения. Сообщите, пожалуйста, номер заказа, мы постараемся оперативно разобраться и вернуться к вам с обратной связью.

Ответить

Написал в личные сообщения.

Ответить

Прошу читателей заметить, что мне никто не ответил, ситуация не получила никакого развития и ситилинк все еще не вернул мне денег.

Ответить