Ключевой момент истории. 3 июня получил ограничение доступа в свой ЛК Альфа Банка. 3 Июня позвонил на Горячую линию, назвал кодовое слово, и сотрудник банка мне разблокировала доступ. НО.Я задал вопрос, что случилось? Я объяснил, что покупал и продавал Usdt в ТГ кошельке, и спросил, а вообще, можно ли так делать, не будет ли проблем в дальнейшем? На что, получил ответ, Это нормальная практика использование ТГ кошелька, сотрудник банка дала рекомендации, делать операции по переводу ДС 1 раз в 15 минут. После этого, я продолжил операции, но с учетом рекомендации банка, как и сказала сотрудник. И через день получил полную блокировку аккаунта по 115 ФЗ. Я, конечно, сам виноват, что не знал ничего про данные операции (я думал, что это все официально и разрешено), но для чего существует ГЛ Банка? я задал вопрос, и если бы сотрудник Банка мне сказала, что так нельзя делать, что за это могут заблокировать доступ.
Дмитрий, приветствуем!
Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌
Здравствуйте.
Тоже хотим все проверить. Для этого ответьте, пожалуйста, нам в личных сообщениях. Мы запросили ваши данные.
Кстати вы очень хорошо работаете у вас нет таких блокировок кощунственных на переводы клиентов, доверие дороже денег , тем более времена сейчас такие , что людям клиентам банков важна надёжность банка без всяких блокировок
Как человек может открывать счета если банк ему сразу может все заблокировать , ваш рейтинг адекватности на первом месте и молодцы ! Значит люди вам дальше будут доверять!
Здравствуйте!
Банк обязан выполнять положения 161-ФЗ. Поскольку ваши реквизиты оказались в базе Банка России «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента», мы ограничили дистанционное обслуживание — это требование закона.
Со своей стороны мы неоднократно направляли запросы в Банк России, чтобы ваши реквизиты убрали из этой базы.
Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.