Тут же я сообщаю девушкам из нашего финансового отдела, что бы они связались с нашим менеджером в банке и рассказали ситуацию. Девушки так же передают мои документы в банк.9 ноября так как у меня карта все еще заблокирована, я решаю дойти до отделения банка на Ленинском проспекте. Там девушка сообщает мне,что у меня заблокированна не только карта но и счет. Предлагает заполнить мне еще одно заявление. Создают еще два обращения 83386743 и 83386855. Деньги я так и не могу получить.Наступает понедельник, я начинаю переживать еще больше, так как у меня есть обязательные платежи (по которым у меня уже просрочки). Узнаю, что такая ситуация еще у нескольких человек в компании. А вечером опять приходит смс "Карта *** и ДБО заблокированны в связи с проведением по вашим счетам операций сомнительного характера". И тут я уже начинаю знатно так злится. Звоню на горячую линию, начинаю уже срываться на сотрудника, который рассказывает что мое обращение в рассмотрении и вы можете сходить пешком в отделения и снять деньги по счету!!В среду мое терпение начинает иссякать, я опять пишу в поддержку с сайта, спрашиваю где мои деньги, почему заблокирован и счет - на что мне опять отвечают, нам очень жаль и ожидайте до 15 рабочих дней решения.Опять иду в финансовый отдел компании.. там мне говорят что на связи с банком, обещают помочь... приходит письмо в фин отдел:" Добрый день! ***, очень понимаем вас. Мы делаем все максимально возможное, вашим вопросом занимается Управляющая Зиндрина Елена. Подключены все возможные ресурсы, надеемся на скорое разрешение ситуации.С уважением,Верещак Надежда АлександровнаРуководитель по работе с ключевыми клиентами (5)"Завтра будет неделя как я не могу получить зарплату, которая находится в Совкомбанке. У меня заблокированы карты и счета. У меня просрочки по платежам и отсутствие возможности помочь моим родным. Сказать что я в бешенстве ничего не сказать!
Читал уже о чем-то подобном.
А работаете вы где? Может причина в работодателе...
У нас максимально белая компания, т.к. участвуем в тендерах и нас постоянно проверяют. Так же я взяла выписку и там максимально все расписано.
Сейчас уже подключились наши юристы. Банк сообщил что проблема массовая. Поблокировало часть сотрудников банка и других предприятий. Типа решают сейчас все в ручном режиме (мне от этого не легче).
Аналогично, 15.11 заблокировали 93 тысячи и все. Я так понимаю их я больше не увижу. Перевес со своего счета в Урал сиба на совком банк и пришел блок
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
В соответствии с п. 5.10. Общих условий Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а также требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка.
Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
По результатам рассмотрения Вашего обращения, зафиксированного при обращении в службу поддержки, сервис Дистанционного банковского обслуживания, карты и счета были разблокированы.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
А вы начнёте читать что пишут? Я перевожу свою ЗП, себе же внутри банка. Какое там основание. Ах да, после разблокировали карты и того как я сняла все деньги и больше НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ картой и не делала ничего , меня заблокировали ещё 2 раза)))) идите эти сказки кому-то другому рассказывайте