Smart Glocal и Банк 131 воруют деньги

Ежемесячно продляю подписку Телеграм премиум через @PremiumBot. И даже то, что подписка списывается автоматически меня не смущало. До текущего месяца, когда через несколько дней после даты планового списания (4.11) я зашла в историю списаний по карте и обнаружила, что деньги за подписку были списаны дважды: 4.11, как и полагается, и 5.11.. поддержка моего банка подтвердила, что это действительно было списание в адрес Smart Glocal Kazan Ru - компании с которым мы заключаем соглашение при оплате подписки через @PremiumBot.

В Smart Glocal мне ответили, что они мне ничем помочь не могут, тк являются всего лишь ‘провайдером’ (прикольно, да?) и посоветовали обратиться в поддержку Telegram…(комментировать мифы о существовании поддержки в Telegram даже не хочу, да и причем тут Телеграм, если деньги я плачу Smart Glocal)

От ‘Банк 131’ (банка, на счет которого деньги зачислились) я получила ответ, что они тоже лишь провайдеры (сплошные провайдеры, блин), но посоветовали обратиться непосредственно в Телеграмм Премиум… Кажется, круг замкнулся.

Да, можно было бы махнуть рукой - не те деньги, чтобы заморачиваться, но с другой стороны.. это же воровство? У бота, на минуточку, 6.3 млн пользователей. Кроме личной подписки можно оплатить премиум другому пользователю, можно купить звезды и оплатить какие-то розыгрыши. Вполне себе сумма набегает. Быстрый поиск в интернете подтверждает, что мой случай, когда деньги списываются дважды, не единичный.

Понимаю, что вряд ли в полиции с радостью примут заявление на кражу 300 рублей и придется постараться, чтобы его все-таки приняли (но у меня времени вагон, если что) Поэтому у меня вопрос к пользователям VC: есть ли среди вас те, кто сталкивался с подобными двойными списаниями (речь не про то, что вы просто забыли или не отключили подписку)? Предлагаю объединиться для коллективного иска.

Начать дискуссию