На днях оформил покупку с помощью карты сплит, но не заметил что при покупке из других магазинов нужно выбирать срок сплита. Предварительно уточнив у поддержки могу ли я сделать возврат и мне сделают перерасчет, поддержка сказала что да, я могу не переживать по этому поводу. В итоге когда пришел возврат средств, его посчитали в общую сумму задолженности, проценты как были, так и остались, поддержка не отвечает на мои вопросы, точнее переводит тему, что видите ли средства уходят в общую сумму задолженности. У меня не было бы претензий по этому поводу если бы мне сразу сказали что так будет. Сказали что сделают перерасчет, на деле оставили проценты платить, я считаю что это мошенничество.
Здравствуйте!
Супер Сплит — это виртуальная карта с кредитным лимитом. Отмена заказ не отменяет факт пользования деньгами, которые вы брали для оплаты товара, — поэтому начислили некоторый процент.
Изучу точнее все детали, все переписки и звонки, а потом вернусь с подробным комментарием👌
Повторюсь, если бы вы мне это сразу написали, я бы ничего не сказал по этому поводу, но вы сказали что сделаете перерасчет, в итоге обманули
Ну а что им, конторе пидарасов?)
Годовые цели по деньгам надо закрывать)
Здравствуйте!
Всё внимательно проверила — по номеру, который вы использовали для открытия счёта, нет диалогов с голосовой поддержкой.
Вижу, что при вашем первом обращении в чат поддержки сообщили, что сможем произвести возврат, когда покупка отменится.
При повторном обращении после отмены покупки рассказали, что когда поступает возврат, то он идёт не на погашение долга именно по возвращённому заказу, а на погашение задолженности по всему лимиту в целом, как при досрочном погашении, уменьшая будущие оплаты, что и произошло в вашем случае, поэтому скорректировать график, который уже сформировали, не получится — всеми подробностями и деталями поделились в чате.
Надеюсь, я помогла вам разобраться! 🙏
Добрый день! Может быть вы не нашли запись разговора с поддержкой потому что обещали позвонить в ближайшее время, но не позвонили? Опять же, я не понимаю почему вы сначала сказали что сделаете перерасчет, а в итоге заставите платить проценты за покупку, которая отменилась. Ввели в заблуждение и уже после этого сказали что все будет по другому. Прямой обман своих пользователей. Больше всего расстраивает отношение как к скоту в поддержке, вы постоянно переводите тему и отвечаете совершенно не на те вопросы которые я вам задаю, после чего закрываете чат, словно ничего не случилось. Но самая крайняя точка издевательства над клиентами это: «простите что ввели вас в заблуждение». Вы всех клиентов с подобной проблемой так обманываете? Очень удобно после этого написать что извиняетесь и никак не способствовать решению проблемы. Вы должны быть в ответе за своих менеджеров поддержки, если вы пообещали сделать перерасчет, будьте добры его сделать. Вы сами подтвердили что проблем с возвратом не возникнет и я могу смело делать отказ. Я бы лучше оставил покупку и сильно переплатил, чем остаться ни с чем и долгом за воздух.