Я один раз заказывал у этого человека Lenovo LegonGo на 1Tb (после того как CDEK.Shopping мне парил мозги несколько месяцев) и проучил ее запакованную достаточно быстро. Ни каких вопросов вообще не было. Решил также заказать ноутбук, сроки задержались на месяц, но такое может быть при доставке из-за рубежа, продавец был на связи и отвечал на Авито всегда. Потом я думаю, что люди которые не понимают, что задержки могут быть стали на него жаловаться в Авито, после чего Авито его профиль и заблокировали, а если учесть, что вся информация у него там то он не может дать ни какой информации теперь по доставке, ноутбук должен был приехать 15.11, но из-за блокировок его профиля благодаря жалобам на него из-за задержек или взлома я не знаю, я его не получил. После блокировки профиля Александр в любом случае на связи не куда не скрывается и я уверен, что если ему Авито даст доступ к заказам и переписке с поставщиками он исполнит уже взятые заказы. В любом случае договорились о возврате денег, он как бы отказывается, посмотрим как все пойдет дальше. Думаю, что человек просто попал в неприятную ситуацию из-за блокировки со стороны Авито, которое не разбирается в причинах или взлома. Авито разблокируйте пожалуйста ему профиль, чтобы он исполнил свои обязательства без разбора клиентов с полицией и Судов.
От возврата денег Александр не отказывается. Просто Авито взял и блокировал его профиль где вся переписка и все активные заказы, и он не может теперь их выполнять из-за Авито. Авито пожалуйста разблокируйте ему профиль с ограничениями(до выяснения всех обстоятельств) на прием новых заказов, но, чтобы у него была вся информация по заказам и связь с поставщиками, для исполнения своих обязательств перед покупателями. Я думаю это самый нормальный вариант чем Суды и приставы все это затянется на год как минимум и будите получать по 5-10 тыс свои деньги обратно через приставов и постоянно к ним бегать. Я уже сталкивался с этим и понимаю, что взыскать через Суд можно но это крайний вариант и очень долго.
Я один раз заказывал у этого человека Lenovo LegonGo на 1Tb (после того как CDEK.Shopping мне парил мозги несколько месяцев) и проучил ее запакованную достаточно быстро. Ни каких вопросов вообще не было. Решил также заказать ноутбук, сроки задержались на месяц, но такое может быть при доставке из-за рубежа, продавец был на связи и отвечал на Авито всегда. Потом я думаю, что люди которые не понимают, что задержки могут быть стали на него жаловаться в Авито, после чего Авито его профиль и заблокировали, а если учесть, что вся информация у него там то он не может дать ни какой информации теперь по доставке, ноутбук должен был приехать 15.11, но из-за блокировок его профиля благодаря жалобам на него из-за задержек или взлома я не знаю, я его не получил. После блокировки профиля Александр в любом случае на связи не куда не скрывается и я уверен, что если ему Авито даст доступ к заказам и переписке с поставщиками он исполнит уже взятые заказы. В любом случае договорились о возврате денег, он как бы отказывается, посмотрим как все пойдет дальше. Думаю, что человек просто попал в неприятную ситуацию из-за блокировки со стороны Авито, которое не разбирается в причинах или взлома. Авито разблокируйте пожалуйста ему профиль, чтобы он исполнил свои обязательства без разбора клиентов с полицией и Судов.
От возврата денег Александр не отказывается. Просто Авито взял и блокировал его профиль где вся переписка и все активные заказы, и он не может теперь их выполнять из-за Авито. Авито пожалуйста разблокируйте ему профиль с ограничениями(до выяснения всех обстоятельств) на прием новых заказов, но, чтобы у него была вся информация по заказам и связь с поставщиками, для исполнения своих обязательств перед покупателями. Я думаю это самый нормальный вариант чем Суды и приставы все это затянется на год как минимум и будите получать по 5-10 тыс свои деньги обратно через приставов и постоянно к ним бегать. Я уже сталкивался с этим и понимаю, что взыскать через Суд можно но это крайний вариант и очень долго.