Авито вместе с DPD доставкой потеряли заказ и не возвращают деньги
10.10.2024 заказал через авито-доставку смарт-часы Amazfit gts 4 mini (№ 70000000155323138 от 10 октября 2024), продавец 11.10.2024 отправил заказ. Появился трек-номер заказа от DPD (RU099873232), что товар принят и едет в Симферополь.
Прошло больше месяца и статус срока доставки в Авито просто продлевается на 4 дня. Я уже успел отменить заказ, служба поддержки написала, что рассмотрит это в течение суток и вернет деньги. Но воз и ныне там, срок просто продлевается, служба поддержки ничего не отвечает, только отписки от бота.
Писал в службу поддержки DPD, там ответили, что этого заказа вообще нет, хотя на их сайте вначале отслеживание шло, потом статус изменился на "Прием не выполнен". Связался вчера с продавцом, он сходил в пункт DPD, где он отправлял товар, оказалось, что он там лежит и не отправлен до сих пор (сослались на то, что новый сотрудник что-то там не сделал). Продавец забрал часы назад и снова сделал объявление активным. Но при этом Авито пишет, что этот товар все еще едет ко мне. Повторная отмена заказа ничего не дала. Поддержка Авито также молчит. Как бы там ни было, требую вернуть деньги, так как товар не получен. Пусть Авито сам разбирается со службой доставки и продавцом.
Здравствуйте. Заказ был отменён, деньги скоро вернутся на ваш счёт. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Если заказ актуален для вас, вы можете оформить его снова.
Здравствуйте. Уточним информацию и вернёмся к вам с ответом.