iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google

ВТБ обманывает своих клиентов!

15 ноября 2024 года я вношу свои собственные средства на счет кредитной карты ВТБ банка, т.к. мне нужно было купить ноутбук, стоимостью больше, чем кредитный лимит карты. Покупка на сайте электроники по какой-то причине не прошла, банк толком ответить не смог на этот вопрос. 16 ноября я пробую оплатить снова, но ситуация не меняется. Думая, что дело в моей карте, я перевожу свои внесенные сверху деньги на карту в другой банк. При проведении операции никакой комиссии не отображалось. Я без всякого подвоха нажимаю "Перевести". Дальше пробую перевести кредитные средства, так как мне надо было сделать покупку, а других средств не было. И снова та же картина, комиссия не отображалась! Если я вносила сумму больше 80 000 рублей, то комиссия подтягивалась. Но я провела 80 000 рублей, комиссия не отобразилась ни на первом шаге, ни на втором! Никакого предупреждения!

Зато через 10 минут у меня списались комиссии за обе проведенные операции!! Причем ВТБ списал комиссию даже с моих собственных средств!! Доблестные сотрудники на горячей линии и в чате убеждали меня, что я плохо вижу, и никакой комиссии при переводе моих собственных денег они не взимали! Таким образом, банк #ВТБ, этот крупный, солидный банк решил, что надо зарабатывать деньги таким вот образом, больше похожим на мелкое мошенничество компаний по микрозаймам! И самое интересное, когда я написала претензию о том, что банк не обозначил комиссию при проведении операции, через два часа уже я пробовала забивать другие суммы на вывод, и о, чудо(!) - Комиссия появилась! Все сразу заработало!

Банк мне выразил свою признательность, за то, что я видите ли, помогла им исправить ошибку! После 3-х дней битвы и кучи потраченных нервов, банк мне возвращает комиссию за перевод моих собственных средств. Без признания ошибки с их стороны! А про комиссию за перевод кредитных соответственно молчит. ... Типа это все согласно тарифам. Вопрос: зачем изначально вводить своих клиентов в заблуждение???

Таким образом, банк ВТБ нарушил предписания ЦБ и ФАС, говорящие о том, что потребитель должен быть ознакомлен с информацией о различных комиссиях и сборах до проведения операции. Также не была показана итоговая сумма с учетом комиссии. Таким образом, я как потребитель была введена в заблуждение, а банк ВТБ получил обогащение за счет недоведения корректной информации до своих клиентов.

Отписки сотрудников банка ВТБ типа: все было проведено согласно тарифам, мне не пишите! Вы сами же нарушили свои тарифы, списав с меня комиссию за перевод моих собственных средств. Так что, кто нарушает тут еще вопрос. Как же хорошо таким вот образом зарабатывать прибыль! Просто не включив кнопку с комиссией! Как оказывается все просто.

Верните мне мою комиссию, я готова внести все деньги на счет, закрыть карту и навсегда забыть про этот банк.

реклама
разместить
2 комментария

О господи уже трясется ногами топает орет на каком основании надеюсь хотя бы недержание не произошло. Читайте тарифы и все что подписывайте. Если вы не в состоянии понять что это ваша обязанность и что у любого банка в его документах указано все максимально досконально то помочь вам может только санитар

1

Перевод с кредитки - всегда с комиссией. Или вам 10 лет и вы впервые о таком слышите?
Чтобы быть полностью уверенным надо было перед операцией спросить в чате. Можно было прочитать договор по карте и проглядеть тариф свой.
Приложение при переводе может глючить в моменте или вовсе не отображать комиссию, о которой вы и так должны знать.
Вам сильно повезет, если вам по лояльности вернут деньги. Но, учитывая суммы переводов, комиссия там немаленькая капнула. И есть сильные сомнения что вам вот так просто ее обратно отдадут.

Телефонные мошенники перевели деньги с вашего счета без вашего согласия. Что делать?

На ваш телефон пришло сообщение от оператора связи о принятии заявки на замену сим-карты и уведомление о необходимости срочно обратиться к оператору связи.

11
реклама
разместить
Банк не стал мешать краже денег и оформлению мошеннического кредита, потому что клиент забыл кодовое слово

Если у вас украли карты и телефон с онлайн-банком, вы должны сразу же сообщить об этом в банк. Но что делать, если банк сам отказывает в помощи, ссылаясь на невозможность идентифицировать клиента. И как быть, если в результате промедления банка были украдены деньги и оформлен мошеннический кредит? Кто будет за это отвечать?

Банк не стал мешать краже денег и оформлению мошеннического кредита, потому что клиент забыл кодовое слово
33
Как крупнейший частный медицинский центр Владимирской области «Норма» внедрил MANGO OFFICE и создал единое пространство для коммуникаций с клиентами

Кейс внедрения продуктов MANGO OFFICE в сеть клиник «Норма»

Как крупнейший частный медицинский центр Владимирской области «Норма» внедрил MANGO OFFICE и создал единое пространство для коммуникаций с клиентами
Заморозка счетов и незаконные штрафы: история клиента, который победил банк

Эта история демонстрирует, как банк может использовать предоставленные государством полномочия, чтобы штрафовать клиентов, и что даже суды не всегда готовы защищать права таких клиентов. Однако Верховный суд вмешался, разъяснив, где заканчиваются законные действия банка и начинаются нарушения.

Заморозка счетов и незаконные штрафы: история клиента, который победил банк
33
11
14 миллионов и 4 года судов: как управляющий банка обманул вкладчика, а банк не захотел за это отвечать

Открывая вклад, клиент банка хочет сохранить свои деньги и получить гарантированный процент. Но что делать, если вместо этого самого вкладчика обвиняют в обмане, и банк отказывается возвращать деньги? Вот новая история, как даже судебная система может работать против клиента, и как упорство помогает восстановить справедливость.

14 миллионов и 4 года судов: как управляющий банка обманул вкладчика, а банк не захотел за это отвечать
11
10 мифов о банках и 115-ФЗ.
10 мифов о банках и 115-ФЗ.
22
Кейс: онлайн-школа дизайнеров интерьера. Контекстная и таргетированная реклама с выручкой 12 миллионов
Кейс: онлайн-школа дизайнеров интерьера. Контекстная и таргетированная реклама с выручкой 12 миллионов

💡Накопительный счет против инвесткопилки.

[]