ВТБ обманывает своих клиентов!

15 ноября 2024 года я вношу свои собственные средства на счет кредитной карты ВТБ банка, т.к. мне нужно было купить ноутбук, стоимостью больше, чем кредитный лимит карты. Покупка на сайте электроники по какой-то причине не прошла, банк толком ответить не смог на этот вопрос. 16 ноября я пробую оплатить снова, но ситуация не меняется. Думая, что дело в моей карте, я перевожу свои внесенные сверху деньги на карту в другой банк. При проведении операции никакой комиссии не отображалось. Я без всякого подвоха нажимаю "Перевести". Дальше пробую перевести кредитные средства, так как мне надо было сделать покупку, а других средств не было. И снова та же картина, комиссия не отображалась! Если я вносила сумму больше 80 000 рублей, то комиссия подтягивалась. Но я провела 80 000 рублей, комиссия не отобразилась ни на первом шаге, ни на втором! Никакого предупреждения!

Зато через 10 минут у меня списались комиссии за обе проведенные операции!! Причем ВТБ списал комиссию даже с моих собственных средств!! Доблестные сотрудники на горячей линии и в чате убеждали меня, что я плохо вижу, и никакой комиссии при переводе моих собственных денег они не взимали! Таким образом, банк #ВТБ, этот крупный, солидный банк решил, что надо зарабатывать деньги таким вот образом, больше похожим на мелкое мошенничество компаний по микрозаймам! И самое интересное, когда я написала претензию о том, что банк не обозначил комиссию при проведении операции, через два часа уже я пробовала забивать другие суммы на вывод, и о, чудо(!) - Комиссия появилась! Все сразу заработало!

Банк мне выразил свою признательность, за то, что я видите ли, помогла им исправить ошибку! После 3-х дней битвы и кучи потраченных нервов, банк мне возвращает комиссию за перевод моих собственных средств. Без признания ошибки с их стороны! А про комиссию за перевод кредитных соответственно молчит. ... Типа это все согласно тарифам. Вопрос: зачем изначально вводить своих клиентов в заблуждение???

Таким образом, банк ВТБ нарушил предписания ЦБ и ФАС, говорящие о том, что потребитель должен быть ознакомлен с информацией о различных комиссиях и сборах до проведения операции. Также не была показана итоговая сумма с учетом комиссии. Таким образом, я как потребитель была введена в заблуждение, а банк ВТБ получил обогащение за счет недоведения корректной информации до своих клиентов.

Отписки сотрудников банка ВТБ типа: все было проведено согласно тарифам, мне не пишите! Вы сами же нарушили свои тарифы, списав с меня комиссию за перевод моих собственных средств. Так что, кто нарушает тут еще вопрос. Как же хорошо таким вот образом зарабатывать прибыль! Просто не включив кнопку с комиссией! Как оказывается все просто.

Верните мне мою комиссию, я готова внести все деньги на счет, закрыть карту и навсегда забыть про этот банк.

2 комментария

О господи уже трясется ногами топает орет на каком основании надеюсь хотя бы недержание не произошло. Читайте тарифы и все что подписывайте. Если вы не в состоянии понять что это ваша обязанность и что у любого банка в его документах указано все максимально досконально то помочь вам может только санитар

1

Перевод с кредитки - всегда с комиссией. Или вам 10 лет и вы впервые о таком слышите?
Чтобы быть полностью уверенным надо было перед операцией спросить в чате. Можно было прочитать договор по карте и проглядеть тариф свой.
Приложение при переводе может глючить в моменте или вовсе не отображать комиссию, о которой вы и так должны знать.
Вам сильно повезет, если вам по лояльности вернут деньги. Но, учитывая суммы переводов, комиссия там немаленькая капнула. И есть сильные сомнения что вам вот так просто ее обратно отдадут.