Т-Банк, доверия к вам больше нет

Не думал, что когда-то придется писать негативный отзыв о Т-Банке, раньше постоянно пользовался его услугами, и, в принципе, особых вопросов не возникало, а если и были, поддержка банка их оперативно решала. Но, видимо, все меняется, причем не в лучшую сторону...
09.11.24 от знакомых узнал о проводимой Т-Банком маркетинговой акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», в тот же день в соответствии с пунктом 1 Условий обратился в чат с просьбой о включении меня для участия в акции, но что получил ответ от оператора по имени Петр. Внимательно изучил ответ оператора и полные условия акции, перешел по ссылке в сторис и после просмотра по кнопке из сторис оплатил сотовую связь в течение установленного времени, то есть, все условия акции мною были выполнены.

Прошло три дня, бонусная категория на оплату ЖКХ в приложении так и не появилась, в связи с чем 13.11.24 обратился в чат, оператор Ярослав подтвердил, что все условия акции мною полностью выполнены, и составил обращение для подключения бонусной категории.

Т-Банк, доверия к вам больше нет

Обращение рассматривали довольно долго, несколько раз переносили дату решения, и вот наконец вчера получил такой ответ:

Т-Банк, доверия к вам больше нет

То есть, по мнению оператора Ольги, условия акции мною выполнены не были. Что именно я не выполнил, оператор не пояснила, на резонный вопрос, почему ранее Ярослав подтвердил выполнение мною условий, создали еще одно обращение, пообещав все перепроверить, сегодня ответили (см. скриншот):

Т-Банк, доверия к вам больше нет

По мнению оператора Владислава, я не получал предложения от банка на участие в акции и не обращался в банк самостоятельно для участия в акции. Но, простите, а как же быть со скриншотами переписки в чате, которые я прикрепил в начале? Там и мое обращение, и ответ поддержки банка, и подтверждение от оператора Ярослава, цитирую:
"Вижу, что вы действительно выполнили все условия".
Задал такой же вопрос в чате, но, видимо, поддержке крыть больше нечем, аргументов никаких не осталось, теперь получаю однотипные ответы, якобы условия акции мною не выполнены - и точка.

Т-Банк, почему ваши операторы "переобуваются" на ходу, и вместо решения проблемы и выполнения банком обещаний по своей же акции, дают противоречивые ответы, обвиняют меня в невыполнении условий? Как после такого вам доверять?
----------------------
#жалобатбанк #жалобатинькофф

11
26 комментариев

Здравствуйте.

В поддержке ошибочно подтвердили, что вы выполнили все условия. Также неверно ответили в обращении, что вы не писали нам для участия в акции. Простите за эти ошибки, пожалуйста. Пример меры, чтобы их не повторять.

В остальном правильно отвечали, что условия вы не выполнили, однако у нас нет инструмента, чтобы проверить точную причину невыполнения.

Мы готовы рассмотреть возможность предоставления кэшбека за оплату ЖКХ услуг в мобильном приложении 20% от суммы, но не более 1500 руб. — это максимальный бонус, который можем начислить. Оплату нужно сделать до 12.12.2024. После оплаты напишите нам в чат или позвоните.

А сколько вы хотели за ЖКХ оплатить? Ну чисто для любопытства.
Потому как 20% ну это прям не очень много для обычных ЖКХ платежей. 1500р вполне себе неплохая сумма.
Или вам просто принципиально что вам категорию не дали? Даже если вы на 1500р не оплатили бы?

Планировал оплатить 16 000 р за квартиру, сумма кэшбэка составила бы 3200 рублей (подключена подписка Pro), при условии выполнения банком своих обещаний по акции.
Ну не знаю, для кого как, а для меня 3200 р это существенная сумма.

2

Надеюсь на ответ Т-Банка по существу. Хотя, после общения в чате и такого отношения при рассмотрении обращений, теперь уже не удивлюсь, если вместо решения проблемы получу какие-либо очередные обвинения в свой адрес.

Здравствуйте.

Вам сообщили правильные и подробные условия.

В личных сообщениях попросили прислать нам данные для проверки. После этого вернемся с подробным комментариями по ситуации.

Ответил вам в л/с