Т-Банк, доверия к вам больше нет
Не думал, что когда-то придется писать негативный отзыв о Т-Банке, раньше постоянно пользовался его услугами, и, в принципе, особых вопросов не возникало, а если и были, поддержка банка их оперативно решала. Но, видимо, все меняется, причем не в лучшую сторону...
09.11.24 от знакомых узнал о проводимой Т-Банком маркетинговой акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», в тот же день в соответствии с пунктом 1 Условий обратился в чат с просьбой о включении меня для участия в акции, но что получил ответ от оператора по имени Петр. Внимательно изучил ответ оператора и полные условия акции, перешел по ссылке в сторис и после просмотра по кнопке из сторис оплатил сотовую связь в течение установленного времени, то есть, все условия акции мною были выполнены.
Прошло три дня, бонусная категория на оплату ЖКХ в приложении так и не появилась, в связи с чем 13.11.24 обратился в чат, оператор Ярослав подтвердил, что все условия акции мною полностью выполнены, и составил обращение для подключения бонусной категории.
Обращение рассматривали довольно долго, несколько раз переносили дату решения, и вот наконец вчера получил такой ответ:
То есть, по мнению оператора Ольги, условия акции мною выполнены не были. Что именно я не выполнил, оператор не пояснила, на резонный вопрос, почему ранее Ярослав подтвердил выполнение мною условий, создали еще одно обращение, пообещав все перепроверить, сегодня ответили (см. скриншот):
По мнению оператора Владислава, я не получал предложения от банка на участие в акции и не обращался в банк самостоятельно для участия в акции. Но, простите, а как же быть со скриншотами переписки в чате, которые я прикрепил в начале? Там и мое обращение, и ответ поддержки банка, и подтверждение от оператора Ярослава, цитирую:
"Вижу, что вы действительно выполнили все условия".
Задал такой же вопрос в чате, но, видимо, поддержке крыть больше нечем, аргументов никаких не осталось, теперь получаю однотипные ответы, якобы условия акции мною не выполнены - и точка.
Т-Банк, почему ваши операторы "переобуваются" на ходу, и вместо решения проблемы и выполнения банком обещаний по своей же акции, дают противоречивые ответы, обвиняют меня в невыполнении условий? Как после такого вам доверять?
----------------------
#жалобатбанк #жалобатинькофф
Я проанализировал премиальные программы 9 популярных российских банков чтобы понять, чем они отличаются и какая из них подходит мне больше всего. Возможно, наши с вами обстоятельства похожи, и для вас мой обзор окажется полезным.
Все знают, что сейчас высокая ключевая ставка и банки предлагают выгодные вклады. А кроме вкладов есть накопительные счета. Некоторые из них дают ставку не ниже, чем вклады, но на 1-2 месяца. Причем, чтобы не терять проценты, нужно держать там деньги от 30 дней. А я тем временем нашел вариант лучше и хочу рассказать об этом.
В преддверии Дня мастера маникюра аналитики АТОЛ Онлайн провели исследование обезличенных данных продаж и выяснили, в какую стоимость обойдётся покупка товаров для ухода за ногтями. Примечательно, что средний чек покупки на большинство товаров снизился в диапазоне от 1% до 29%.
Когда мы выбираем банк, мы ожидаем удобства, безопасности и прозрачности. Но что, если однажды ваш банк начнёт решать, на что вам можно тратить свои же деньги, а на что – нет? Именно с этим я столкнулась, будучи клиентом одного из топ-5 банков Казахстана.
Многие предприниматели открывают расчётный счёт, принимают платежи, но даже не догадываются, что на банковских продуктах можно экономить десятки тысяч в год и даже привлекать клиентов.
Кратко: МТС Банк урезает такси, ГПБ меняет «Спорт» (спокойствие! фитмост остается), а Т выдает премиум за свои акции. Теперь подробнее.
Здравствуйте.
В поддержке ошибочно подтвердили, что вы выполнили все условия. Также неверно ответили в обращении, что вы не писали нам для участия в акции. Простите за эти ошибки, пожалуйста. Пример меры, чтобы их не повторять.
В остальном правильно отвечали, что условия вы не выполнили, однако у нас нет инструмента, чтобы проверить точную причину невыполнения.
Мы готовы рассмотреть возможность предоставления кэшбека за оплату ЖКХ услуг в мобильном приложении 20% от суммы, но не более 1500 руб. — это максимальный бонус, который можем начислить. Оплату нужно сделать до 12.12.2024. После оплаты напишите нам в чат или позвоните.
Ну что ж, понял, очередная отмазка, показывает уровень рассмотрения обращений вашими сотрудниками, тут "мы ошиблись", тут мы "тоже ошиблись", но условия вы все равно не выполнили, какие именно - "мы не скажем".
Послушайте, в очередной раз повторяю - условия акции достаточно простые, все свои действия я указал в посте, условия акции мною выполнены. Если вы по каким-то причинам якобы "не видите" выполнение мною условий (хотя ваш оператор Ярослав подтвердил выполнение) - создается впечатление, что вы умышленно не хотите видеть выполнение условий и просто ищете возможность, как не выполнять свои обещания. Технические проблемы банка (нет инструмента, чтобы проверить точную причину невыполнения) - это проблемы именно банка, а не клиента, и это не повод не выполнять вами ваши обещания по вашим же акциям.
Вопрос остался без ответа - как после таких "акций" и такой работе поддержки при рассмотрении обращений можно вам доверять?
Сегодня вы якобы "не увидели" выполнение мною условий по акции, дальше что? Завтра "не увидите" (к примеру) вклада в вашем банке?
А сколько вы хотели за ЖКХ оплатить? Ну чисто для любопытства.
Потому как 20% ну это прям не очень много для обычных ЖКХ платежей. 1500р вполне себе неплохая сумма.
Или вам просто принципиально что вам категорию не дали? Даже если вы на 1500р не оплатили бы?
Планировал оплатить 16 000 р за квартиру, сумма кэшбэка составила бы 3200 рублей (подключена подписка Pro), при условии выполнения банком своих обещаний по акции.
Ну не знаю, для кого как, а для меня 3200 р это существенная сумма.
Надеюсь на ответ Т-Банка по существу. Хотя, после общения в чате и такого отношения при рассмотрении обращений, теперь уже не удивлюсь, если вместо решения проблемы получу какие-либо очередные обвинения в свой адрес.
Здравствуйте.
Вам сообщили правильные и подробные условия.
В личных сообщениях попросили прислать нам данные для проверки. После этого вернемся с подробным комментариями по ситуации.
Ответил вам в л/с