По мнению оператора Владислава, я не получал предложения от банка на участие в акции и не обращался в банк самостоятельно для участия в акции. Но, простите, а как же быть со скриншотами переписки в чате, которые я прикрепил в начале? Там и мое обращение, и ответ поддержки банка, и подтверждение от оператора Ярослава, цитирую:
"Вижу, что вы действительно выполнили все условия".
Задал такой же вопрос в чате, но, видимо, поддержке крыть больше нечем, аргументов никаких не осталось, теперь получаю однотипные ответы, якобы условия акции мною не выполнены - и точка.
А сколько вы хотели за ЖКХ оплатить? Ну чисто для любопытства.
Потому как 20% ну это прям не очень много для обычных ЖКХ платежей. 1500р вполне себе неплохая сумма.
Или вам просто принципиально что вам категорию не дали? Даже если вы на 1500р не оплатили бы?
Планировал оплатить 16 000 р за квартиру, сумма кэшбэка составила бы 3200 рублей (подключена подписка Pro), при условии выполнения банком своих обещаний по акции.
Ну не знаю, для кого как, а для меня 3200 р это существенная сумма.
Надеюсь на ответ Т-Банка по существу. Хотя, после общения в чате и такого отношения при рассмотрении обращений, теперь уже не удивлюсь, если вместо решения проблемы получу какие-либо очередные обвинения в свой адрес.
Здравствуйте.
Вам сообщили правильные и подробные условия.
В личных сообщениях попросили прислать нам данные для проверки. После этого вернемся с подробным комментариями по ситуации.
Ответил вам в л/с