Вы теперь после каждой презентации будете что-то через приложение продавать?
Выпустите пожалуйста отдельное приложение только для банка, а то ваш "комбайн" и так уже четверть гигабайта весит.
Это предложение уровня прочих контор, которых не сильно жалуют. Я лично перешёл на т в свое время именно и о такой херни. Будете продолжать, будем искать альтернативу.
@Тинькофф сюда же неотключаемые сторис на главном экране банковских счетов и рекламные блоки между счетами аля подключите мобайл, оформите кредитную карту, возьмите кредит и т. д.
Почему весь этот маркетинг нельзя отключить? Я пользуюсь продуктом чтобы решать свои задачи, а в последнее время вы этот опыт сильно испортили!
Сторис пользуются большой популярностью у клиентов. Через них помимо различных предложений доносим до клиентов важную информацию, в том числе про мошенников. Можно активировать настройку, при которой панель будет исчезать после просмотра всех сторис, но она появится вновь, когда опубликуем новые.
Разработчикам уже передавали пожелания по этому поводу. Не исключаем, что когда-нибудь будут изменения на этот счет.
Сторис там относительно читабельные а рекламные блоки хоть учитывают уже оформленные продукты (а не как у Альфы где могут рекламировать карту конкретную, зная что клиенту ее не дадут в любом случае потому что по правилам Альфы публичным - их можно максимум 2 иметь такого типа и именно две и есть).
в чате забанили? зачем тут сорить своей мелочью, чтоб мамка по головке погладила за очередной высосанный инфоповод?)
....
я не для этого за интернет плачу, есус, ты меня слышишь
Каналы уведомлений там те что поддерживает разработчик приложения. Ничего не мешает разработчику их использовать как вздумается. А полностью пуши отключать банковскому приложению это не очень хорошая идея.
Добро пожаловать в современный мир :-). Не удивлюсь, если в следующий раз мне курьер тинькова будет пылесос втюхивать и каталог и пробнички орифлейм давать.
Я так и знал, что инвестиции и банк - это прикрытие :-)
Чем спам слать, вы бы софт свой тестировали тщательней. Вчера пытался оплатить коммуналку, на iPhone 6 на iOS 12 на прочтении qr-кода ваше приложение падало 5 раз подряд. Я уж было решил что вы его убили. Оно понятно что 6 старый девайс, но до обновления-то не падало.
Вам весело. А я вслух поинтересовался есть ли быстрая зарядка в комплекте с iPhone SE и через несколько секунд вылезло это уведомление.
Первое что я сделал - убрал у тинькова разрешение на доступ к микрофону.
Ну - хоть стараются быть полезными. Хотя лучше бы иметь опцию отключить такое.
Мне не предлагали но у меня основной аппарат (на которой их приложения) - андроид (весьма дорогая модель но зарядки к ней либо любые подходят с Type-C либо если надо быстро очень заряжаться - конкретные от производителя).
Активный пользователь айфона вероятно купит новый а там зарядки нет. Правда вот вопрос - они за качество этих зарядок что рекламируют - готовы отвечать? И за то что айфон новый не скажет (как Apple это любят) "подключите оригинальное зарядное устройство"? А то помню был уже пост даже тут насколько помню с билетами на концерт(?) (или что-то еще публичное - не помню)(но как раз в период "нет это не карантин") , купленными из приложения и потом - футбол между поддержкой Тинькова и организаторами.
Я так от их карты отказался, когда очередной раз позвонили и сказали, что подключают страхование средств. Говоришь, что не надо звонить, они через время снова звонят и предлагают. И вот дня 3 назад снова. Я просто перешёл в приложение и закрыл к чертям карту, жду звонка или Смс. Причём так настойчиво, мы подключили, убедительно просим не отключать хотя бы первый месяц блаблабла. Это мерзко и позорно, так теряют клиентов. Это нихера не забота о клиентах, это доп услуга, за которую нужно платить и которая им выгодна. Всё. К черту такой маркетинг и такой банк
Мне никогда ничего тинек не навязывал, не звонил и не подключал без моего ведома. Быть может, твоя финансовая грамотность на уровне школьника, оттуда и все проблемы?
Крутой стеб вышел на новое яблоко 12, которые идут без зарядки в комплекте ,-)
+/- 1 спам в наше время ничто, а настроение подняли)
Нам чуть лёгкости, дохера соц баланса и погоды по-теплее - порвём даже китайцев)
Не пойму возмущения в сторону Тинькофф. Предложили и подсказали о покупке зарядки, что в этом плохого и почему это спам? Неужели вам во всех соцсетях, группах, на почте приходит 100% только нужная информация?
Привет!
Это всего лишь предложение в связи с недавно прошедшей презентацией Apple, чтобы помочь будущим обладателям нового устройства :)
Хуйня получилась, не надо так.
Это называется "спам"
Вообще охренели? Вы банк или прилавок?
Вы теперь после каждой презентации будете что-то через приложение продавать?
Выпустите пожалуйста отдельное приложение только для банка, а то ваш "комбайн" и так уже четверть гигабайта весит.
Комментарий недоступен
Тогдаб еще через неделю прислали, ебать вы быстрые
бесплатная идея - продавайте сразу электричество через приложение.
Скоро будете предлагать член увеличить и недорогие очки из Китая
Хомячки не оценили тонкий троллинг Тинькофф. А мне понравилось))
Вот вы попали...
У вас банк или что?
Носки можно купить, зимние?
А вы не подскажите, где в приложении можно отписаться от таких рассылок
Это спам
Это предложение уровня прочих контор, которых не сильно жалуют. Я лично перешёл на т в свое время именно и о такой херни. Будете продолжать, будем искать альтернативу.
Комментарий удален модератором
Так а где купить то? Я бы купил с кэшбэком нормальным и айфон причем)
@Тинькофф сюда же неотключаемые сторис на главном экране банковских счетов и рекламные блоки между счетами аля подключите мобайл, оформите кредитную карту, возьмите кредит и т. д.
Почему весь этот маркетинг нельзя отключить? Я пользуюсь продуктом чтобы решать свои задачи, а в последнее время вы этот опыт сильно испортили!
Сторис пользуются большой популярностью у клиентов. Через них помимо различных предложений доносим до клиентов важную информацию, в том числе про мошенников. Можно активировать настройку, при которой панель будет исчезать после просмотра всех сторис, но она появится вновь, когда опубликуем новые.
Разработчикам уже передавали пожелания по этому поводу. Не исключаем, что когда-нибудь будут изменения на этот счет.
Сторис скрывать можно после их просмотра. Другие изменения вносить не планировали.
Сторис там относительно читабельные а рекламные блоки хоть учитывают уже оформленные продукты (а не как у Альфы где могут рекламировать карту конкретную, зная что клиенту ее не дадут в любом случае потому что по правилам Альфы публичным - их можно максимум 2 иметь такого типа и именно две и есть).
Думаю, что относится к новости о том, что Apple больше не кладёт зарядки вместо с iPhone
Мне от этого должно приятнее спам получать? :)
А Олег то и не в курсе ?
Отнюдь не шутка, а активная торговля
Ещё не куплен яндексом, а уже зашкварился.
@Тинькофф признавайтесь: вы с ними за руку здоровались?
А че будет если мтс купит? Боюсь даже представить)
А кому продавать, вот серьезно?)
Так это ведь просто шутка...
Комментарий недоступен
Не, они реально китайскими зарядниками торгуют. :facepalm:
привыкайте к супераппам
для этого надо суперайфон сначала, мозгов то маловато в текущем
в чате забанили? зачем тут сорить своей мелочью, чтоб мамка по головке погладила за очередной высосанный инфоповод?)
....
я не для этого за интернет плачу, есус, ты меня слышишь
Отпишись от подсайта, он для нытья
Комментарий недоступен
не подарим, а кэшбек!
Всего одно рекламное сообщение, а столько пригара у аудитории))
Всего один палец в жопе, а могло быть и два.
а есть тут те, кто нормально отнесся к этому уведомлению?
Мне норм.
Но у меня ни Тинькова, ни айфона. Возможно причина в этом
АльфаБанк регулярно кредиты в пушах впаривает.
Комментарий недоступен
Фу, такими быть... не успели продаться, а уже по накатанной пошли)
Ребят расслабьтесь, это партнёрка goods, можете перейти по рекламе, и зайти в магазин- далее информация
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Каналы уведомлений там те что поддерживает разработчик приложения. Ничего не мешает разработчику их использовать как вздумается. А полностью пуши отключать банковскому приложению это не очень хорошая идея.
Да я там бываю периодически. Мне кажется тут проблема в управлении продуктом а не технической возможности настроек категорий пушей.
Ахахахаххаха, такое же уведомление было)
А купил зарядку буквально неделю назад)
Не переживай, они обязательно прослушают твой фидбэк с помощью Олега)))))
Добро пожаловать в современный мир :-). Не удивлюсь, если в следующий раз мне курьер тинькова будет пылесос втюхивать и каталог и пробнички орифлейм давать.
Я так и знал, что инвестиции и банк - это прикрытие :-)
В Тиньке вечно что-то курят
разве что верблюжий кал
Мерзость какая. После такого говна нормальные люди сразу удаляют спамовое приложение и переходят в другой банк.
Комментарий недоступен
Давай давай, пuздyй в сбер за спасибо, а мы все на тебя со стороны посмотрим)))
В какой другой? В Сбер? 😂
Почём там кстати? Может недорого
Чем спам слать, вы бы софт свой тестировали тщательней. Вчера пытался оплатить коммуналку, на iPhone 6 на iOS 12 на прочтении qr-кода ваше приложение падало 5 раз подряд. Я уж было решил что вы его убили. Оно понятно что 6 старый девайс, но до обновления-то не падало.
Комментарий недоступен
Пока шеф прикидываясь ... скрывается от налоговых органов, мыши впляс 😹😹😹
Некст левел : продажа очередей на покупку спинного мозга
Вам весело. А я вслух поинтересовался есть ли быстрая зарядка в комплекте с iPhone SE и через несколько секунд вылезло это уведомление.
Первое что я сделал - убрал у тинькова разрешение на доступ к микрофону.
Комментарий недоступен
А какого банковское приложение имело доступ к микрофону? 🤔
Испоганили приложение еще несколько месяцев назад. Попробуйте быстро ввести PIN-код приложения, оно тупит, не успевает получать символы.
Комментарий недоступен
у меня норм
Тест связки с Я.Маркетом? )))
С goods.ru
всё равно их люблю. пока по крайней мере.
А представьте, что будет, когда они отдадутся Яндексу или МТСу...
@Тинькофф , а где в итоге зарядку купить? В приложении не нашёл...
Сервисы -> Товары
В разделе "Сервисы".
Так вот кто все зарядки и наушники скупил из комплектов айфон 12
Ну ладно когда, Xiaomi конкурента троллит, но когда банк своих клиентов - это fail. 😂
Ха, а еще спрашиваете периодически при авторизации в веб, почему не ставлю клиента) Плюс один аргумент в копилку.
Забавно
Комментарий недоступен
Тонкий (или толстый) троллинг владельцев iphone)
Про «Почту России» смешно) Кстати, они могли бы 🤔
Комментарий недоступен
Недобанк какой-то 👎
Ну - хоть стараются быть полезными. Хотя лучше бы иметь опцию отключить такое.
Мне не предлагали но у меня основной аппарат (на которой их приложения) - андроид (весьма дорогая модель но зарядки к ней либо любые подходят с Type-C либо если надо быстро очень заряжаться - конкретные от производителя).
Активный пользователь айфона вероятно купит новый а там зарядки нет. Правда вот вопрос - они за качество этих зарядок что рекламируют - готовы отвечать? И за то что айфон новый не скажет (как Apple это любят) "подключите оригинальное зарядное устройство"? А то помню был уже пост даже тут насколько помню с билетами на концерт(?) (или что-то еще публичное - не помню)(но как раз в период "нет это не карантин") , купленными из приложения и потом - футбол между поддержкой Тинькова и организаторами.
Это называется- Яндекс выкупил)
Никто ничего не выкупил. Xyйни не неси, почитай новости.
Тиньк постепенно сваливается в ширпотреб, и как это было с пивасом и пельменями. Не просто так олежка скидывает актив
Давно отключил пуш у этого приложения. Да и услугами перестал пользоваться, так как пуш у других банков работает без спама.
Сбербанк постоянно пушами спамит
Тонко, но не через пуши же. В соц сетях норм
просто им немножно не хватило чтобы G-Яндекс купить, вот доскребают..
Я так от их карты отказался, когда очередной раз позвонили и сказали, что подключают страхование средств. Говоришь, что не надо звонить, они через время снова звонят и предлагают. И вот дня 3 назад снова. Я просто перешёл в приложение и закрыл к чертям карту, жду звонка или Смс. Причём так настойчиво, мы подключили, убедительно просим не отключать хотя бы первый месяц блаблабла. Это мерзко и позорно, так теряют клиентов. Это нихера не забота о клиентах, это доп услуга, за которую нужно платить и которая им выгодна. Всё. К черту такой маркетинг и такой банк
Мне никогда ничего тинек не навязывал, не звонил и не подключал без моего ведома. Быть может, твоя финансовая грамотность на уровне школьника, оттуда и все проблемы?
Ну и разлилось у вас тут нытья из-за какого-то предложения. Мне кстати ничего не приходило.
Комментарий недоступен
именно поэтому у меня на тинькове и подобных спамерах заблокированы все уведомления ))
Сейчас у всех тяжелые времена, даже у Тинькофф
Максим, ну тебе же небось кроме тинька никто сообщения не шлет. Мог бы порадоваться.
Крутой стеб вышел на новое яблоко 12, которые идут без зарядки в комплекте ,-)
+/- 1 спам в наше время ничто, а настроение подняли)
Нам чуть лёгкости, дохера соц баланса и погоды по-теплее - порвём даже китайцев)
Да харэ ныть, аж бесите. Не интересует предложение - удалите его. Не нравится банк - чешите в сбер и получайте вcpaтыe спасибо за свои транзакции)))
З.ы. у автора адски пылает очело, минусует посты, неразделяющие его точку зрения. Лалка, видимо, работает в Сбере)))
Банки гавенные потому что там такие работники работают которые пишут такие жалобы... Как говорится "ты такой дбл что не понимаешь какой ты долбб".
Не пойму возмущения в сторону Тинькофф. Предложили и подсказали о покупке зарядки, что в этом плохого и почему это спам? Неужели вам во всех соцсетях, группах, на почте приходит 100% только нужная информация?
попроси себе пассивную, если ты на этом угараешь))