Яндекс смена больше 10 дней не выплачивает вознаграждение за смену и игнорирует любые попытки связаться с ней через поддержку!

Решил попробовать в середине ноября брать подработки через Яндекс смена. Настроил приложение, продлил мед.книжку и взял первые смены 16 и 17 ноября. Яндекс уверяет, что все выплаты производятся в срок до 72 часов после отработанной смены. В моём случае выплату за 16.11.24 я получил на следующий день (как и почти все последующие), а выплату за 17.11.24 не получил до сих пор! При этом этот срок в 72 часа сдвигается каждые сутки и на все мои вопросы, поддержка даёт стандартные, скриптовые ответы «ждите»

Так выглядит экран моих заданий на сегодняшний день.
Так выглядит экран моих заданий на сегодняшний день.

Не получив выплату в положенный срок, я написал в поддержку 19.11.


там меня заверили, что все в порядке и сверка с выплатами вот-вот будет. Ничего не поменялось ни на следующий день, ни во все последующие дни. Каждый день я задаю вопрос про отплату и получаю ответ от ботов «заказчику нужно время, чтобы уточнить объем оказанных услуг» и «мы уже поторопили заказчика»

Вывод следующий: если у вас возникнут проблемы, то обратиться в поддержку вы сможете только в письменном виде и любую нестандартную ситуацию решить не сможете, так как отвечать вам будут боты скриптами!

#яндекс ответьте на вопрос: когда я получу отплату за свой труд?

22
Начать дискуссию