Согласен с тем, что Мегафон сам этим и занимается.
Во первых у них допускается подключение платных услуг, через некие всплывающие уведомления. На телефоне может всплыть увеодмление (не СМС), ты автоматом нажимаешь на него и услуга платная подключена. Вообще логично если уж делать такие услуги, то с отправкой кода в СМС например.
Во вторых у них есть специальная услуга по отключению подобных уведомлений. Отсылаешь СМС на какой то номер и тебе 3 месяца не приходят никакие подобные сообщения. Потом услуга отключается и вот ее продление нужно именно подтверждать отправкой СМС сообщения.
В третьих у них есть такая тема как отдельный счет для оплаты контентных услуг (наверное многие и не знаю что это). Если вы не хотите чтобы у вас были какие то левые списания за непонятные услуги, то вы можете подключить данную услугу у вас образуется специальный счет, который нужно пополнять чтобы у вас происходили списания за контент, а списания за звонки, смс и интернет шли бы по обычному счету. Соответственно если на счету 0, то и списаний никаких не будет. По факту такую услугу вообще всем можно было бы подключить и решить проблему сторонних списаний, НО Мегафон подключает ее выборочно, только тем клиентам, которые уже психуют и хотят уйти.
Как раз в интернете читал, что компании, в пользу которых оформляются "случайные", "по вине абонента" подписки, напрямую аффилированы с Мегафоном.
А в моем случае, когда мошенник получил клон сим-карты - фактически в руках полный доступ ко всему: он может как подключить, так и отключить любую услугу через смс-команду.
По третьему пункту: вы правда думаете, что мегафон захочет собственноручно пристрелить «дойную корову»? Проблема со списаниями не у них, а у пользователей. У мегафона проблем то как раз нет, ибо денежки им в карман текут. Да в целом это у всех сотовых операторов в России так реализовано. «Это русский бизнес, детка.»
Согласен с тем, что Мегафон сам этим и занимается.
Во первых у них допускается подключение платных услуг, через некие всплывающие уведомления. На телефоне может всплыть увеодмление (не СМС), ты автоматом нажимаешь на него и услуга платная подключена. Вообще логично если уж делать такие услуги, то с отправкой кода в СМС например.
Во вторых у них есть специальная услуга по отключению подобных уведомлений. Отсылаешь СМС на какой то номер и тебе 3 месяца не приходят никакие подобные сообщения. Потом услуга отключается и вот ее продление нужно именно подтверждать отправкой СМС сообщения.
В третьих у них есть такая тема как отдельный счет для оплаты контентных услуг (наверное многие и не знаю что это). Если вы не хотите чтобы у вас были какие то левые списания за непонятные услуги, то вы можете подключить данную услугу у вас образуется специальный счет, который нужно пополнять чтобы у вас происходили списания за контент, а списания за звонки, смс и интернет шли бы по обычному счету. Соответственно если на счету 0, то и списаний никаких не будет. По факту такую услугу вообще всем можно было бы подключить и решить проблему сторонних списаний, НО Мегафон подключает ее выборочно, только тем клиентам, которые уже психуют и хотят уйти.
Как раз в интернете читал, что компании, в пользу которых оформляются "случайные", "по вине абонента" подписки, напрямую аффилированы с Мегафоном.
А в моем случае, когда мошенник получил клон сим-карты - фактически в руках полный доступ ко всему: он может как подключить, так и отключить любую услугу через смс-команду.
По третьему пункту: вы правда думаете, что мегафон захочет собственноручно пристрелить «дойную корову»? Проблема со списаниями не у них, а у пользователей. У мегафона проблем то как раз нет, ибо денежки им в карман текут.
Да в целом это у всех сотовых операторов в России так реализовано. «Это русский бизнес, детка.»