Что ж, Яндекс, поздравляю, вы теряете еще одного лояльного клиента. Чтобы подписаться, достаточно одного неосторожного чиха, а чтобы отписаться, нужно найти кнопку отписки и кликать миллион раз отмену, и то со старым тарифом можно попрощаться. Яндекс, а где клиентоориентированность?
Здравствуйте!
Специалист в чате верно ответил: при переходе на другую подписку подключить архивный тариф уже не получится. Но вы можете оформить Плюс за актуальную стоимость.
Хотим рассказать детальнее — проверить ваш аккаунт ещё раз. Пожалуйста, напишите, нам в любую удобную социальную сеть: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Чтобы мы быстрее нашли ваше обращение, прикрепите ссылку на этот пост. А ещё понадобится скриншот профиля в Яндекс ID, где хорошо виден логин: id.ya.ru
Ну что ж, смысла в этой переписке нет. Ровно та же отписка.
Все эти уловки с тарифами и доп опциями как были, так и будут. Тариф все также утерян с концами. Ровно как и мой кошелек отныне утерян для всех услуг яндекса до тех пор, пока не будут убраны уловки для сиюминутной выгоды
Написал в вк