Яндекс отнял подписку за 99 рублей за мисклик

Всем привет!

Судя по всему, я не первый и не последний, кого обвел Яндекс со своими темными паттернами. Но я решил написать этот пост, не рассчитывая на решение вопроса. Скорее в качестве предупреждения другим пользователям.

Итак, у меня была подписка Яндекс Плюс за 99 рублей в месяц НАВСЕГДА. Оформил я ее во времена, когда Яндекс Музыка существовала в одиночестве без всяких Кинопоисков. Мне, собственно, и сейчас нужна только музыка. На Кинопоиске фильмы смотрю пару раз в год. И вот, годами я исправно платил свои 99 рублей и не понимал, почему людей возмущает подход Яндекса к подпискам. Но потом пришли и за мной.

Теперь к сути. Вечером 24 ноября от нечего делать я листал Кинопоиск и случайно нажал на кнопку «смотреть», но кнопка была не простая, а со сноской, что просмотр через Амедиатеку. И, естественно, без каких-либо подтверждений, Яндекс сразу поменял тариф.

Я, конечно, сразу понял, в чем подвох, и полетел в личный кабинет отключать Амедиатеку.

Параллельно с отпиской пишу в поддержку. Ответ, как вы уже догадались, был стандартным: «Тариф архивный, обратно нельзя». То есть меня так ловко скинули с тарифа. После нескольких отписок от службы поддержки на протяжении 3-х часов, я понял, что смысла вести диалог нет.

Яндекс отнял подписку за 99 рублей за мисклик

Из интереса решил подождать, когда триал Амедиатеки закончится, не пользуясь им. Триал закончился 1 декабря. Естественно меня не перекинуло обратно.

Что ж, Яндекс, поздравляю, вы теряете еще одного лояльного клиента. Чтобы подписаться, достаточно одного неосторожного чиха, а чтобы отписаться, нужно найти кнопку отписки и кликать миллион раз отмену, и то со старым тарифом можно попрощаться. Яндекс, а где клиентоориентированность?

Хотя дело, если честно, не столько в деньгах. Просто раздражает такое отношение с попытками подловить грязными методами. Я вам и так помимо плюса деньги заношу за диск, такси и редкий маркет с едой. Сейчас же у меня только желание отказаться от всех платных услуг Яндекса.

22
4 комментария

Здравствуйте!

Специалист в чате верно ответил: при переходе на другую подписку подключить архивный тариф уже не получится. Но вы можете оформить Плюс за актуальную стоимость.

Хотим рассказать детальнее — проверить ваш аккаунт ещё раз. Пожалуйста, напишите, нам в любую удобную социальную сеть: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Чтобы мы быстрее нашли ваше обращение, прикрепите ссылку на этот пост. А ещё понадобится скриншот профиля в Яндекс ID, где хорошо виден логин: id.ya.ru

Ну что ж, смысла в этой переписке нет. Ровно та же отписка.
Все эти уловки с тарифами и доп опциями как были, так и будут. Тариф все также утерян с концами. Ровно как и мой кошелек отныне утерян для всех услуг яндекса до тех пор, пока не будут убраны уловки для сиюминутной выгоды

2

Написал в вк