Газпромбанк "потерял" мое приглашение друга и отказывается начислять вознаграждение за привлечение нового клиента.

26го ноября я в г. Новороссийске в единственном отделении Газпромбанка получила карту. Через несколько часов из приложения отправила приглашение сестре на оформление умной дебетовой карты Мир, вот сообщение с моей ссылкой.

Газпромбанк "потерял" мое приглашение друга и отказывается начислять вознаграждение за привлечение нового клиента.

Сестра находилась рядом, мы вместе перешли по ссылке, попали на страницу оформления карты, там было написано "ваш друг приглашает вас". Сестра при мне на этой странице, не откладывая, не закрывая страницу, оформила заявку, мы вместе в этот же день, 26го ноября поехали в то же самое единственное отделение Газпромбанка в Новороссийске и я сидела рядом с сестрой, пока она получала карту. Сестру зовут Мария Бодрова, получала карту она в районе 18:40, в самом конце рабочего дня отделения банка. У оператора отделения она несколько раз спросила, получает ли она карту по заявке по моей ссылке. Сотрудник банка отвечал, что они не видят, была ли заявка сделана по реферальной ссылке, но чтобы мы не волновались, карту сестра получает по своей заявке и если она оформляла заявку по моей ссылке, все пройдет правильно и вознаграждение нам начислят.

Сестра получила карту, активировала, пользуется.

Через 3 дня список приглашенных у меня в приложении не обновился.

Сегодня я написала в поддержку, где меня два оператора убеждают, что по моему приглашению НЕТ информации в банке. Я как клиент в банке есть. Сестра, как приведенный мной клиент, у банка есть, а основания для вознаграждения мне и сестре у банка якобы нет! Удобно, не правда ли?

Удобно, что в заявке не указано, по чьей именно рекомендации оформляется карта. Удобно, что даже при получении сотрудник банка не видит, что заявка оформлялась по реферальной ссылке. Очень удобно! Ведь в любой момент потом можно сказать, что информации и не было. Газпромбанк получил моими руками нового и активного клиента, а мне отказывается выплачивать обещанное, якобы нет никакой информации.

В банке, я уверена, ЕСТЬ информация, что 26го ноября в отделении Новороссийска я, чье имя указано здесь, и сестра, чье имя я указала, получили карты, я в середине дня, сестра вечером. И я не знаю, куда потерялась информация о том, что сестра оформила карту по моей ссылке. Газпромбанк, найдите информацию, будьте любезны. Выполните свои обязательства по акции "приведи друга". Вы получили клиента, я хочу обещанное вознаграждение себе и сестре, а не обман и мошенничество с вашей стороны.

Ниже скриншоты переписки с поддержкой.

Газпромбанк "потерял" мое приглашение друга и отказывается начислять вознаграждение за привлечение нового клиента.
Газпромбанк "потерял" мое приглашение друга и отказывается начислять вознаграждение за привлечение нового клиента.
Газпромбанк "потерял" мое приглашение друга и отказывается начислять вознаграждение за привлечение нового клиента.
Газпромбанк "потерял" мое приглашение друга и отказывается начислять вознаграждение за привлечение нового клиента.
Газпромбанк "потерял" мое приглашение друга и отказывается начислять вознаграждение за привлечение нового клиента.
Газпромбанк "потерял" мое приглашение друга и отказывается начислять вознаграждение за привлечение нового клиента.
Газпромбанк "потерял" мое приглашение друга и отказывается начислять вознаграждение за привлечение нового клиента.
Газпромбанк "потерял" мое приглашение друга и отказывается начислять вознаграждение за привлечение нового клиента.

Разумеется, на последнее сообщение мне уже никто не ответил.

Сестра пыталась со своей стороны обратиться в поддержку с тем же вопросом, там ей заявили, что она в данном вопросе третье лицо, хотя она также должна получить вознаграждение за оформление карты по моей реферальной ссылке, и отказались консультировать по данному вопросу.

2 комментария

Может и странно, но банк прав.
Сестра третье лицо.
А вы...нет подтверждения, что вы перешли по ссылке.
Что должен ответить вам оператор, которого вы решили в итоге оскорбить?
В конце концов, закрыли карту и все - сказали этим своё ФИ, если считаете, что вы правы.
...
Жесть, какие-то 500 рублей, а человек уже родственника втягивает в эту галиматью. Причём родную сестру. Слов нет.

Газпромбанк, перелогиньтесь, палитесь :) Желаю вам на каждое действие в жизни получать вот такие обесценивающие комментарии вот таких Лёх))
Да, совершенно ужасно, что родственники помогают друг другу получать выгоду, обещанную банком, совсем не лишнюю при условиях, что никто в нашей семье не олигарх, кошмарно просто)) А банки пусть не выполняют обещания и кидают клиентов, зачем предавать это огласке и добиваться обещанного, можно гордо уйти из банка, что банку вообще никак не сделает ни горячо ни холодно, и лишиться даже шанса на решение вопроса, и правда! Дорогой Лёха, жизнь такая - за "копеечные" не 500 а 1500 банки обмануть готовы, а мы вот боремся, уж извините нас Х)