Ozon игнорирует обращения в техподдержку

Заявки висят с прошлой недели, в ответ тишина. Видимо, единственный способ достучаться до занятых эльфов — это писать открытое письмо в интернетах. Уважаемые сотрудники Ozon, наблюдающие за ситуацией в сети, рассмотрите, пожалуйста, обращения #868965, #864406.

Обращения не сложные, я только начинаю с вами работать и поэтому у меня, естественно, возникают вопросы. Первым делом я стараюсь получить ответы у официальных представителей.

Ребят, может кто-то уже работает с озон и сможет мне помочь разобраться и без техподдержки, буду очень признательна. 1. Где настраивается продажа товара от 2 штук? Чтоб не формировать комплекты товара, а именно чтоб в корзину человек добавлял один товар, а второй к нему добавлялся автоматически, как например в этом товаре:

2. Каким образом рассчитывается комиссия озон для товаров, проданных таким образом? 3. В справке не совсем понятно описан процесс компенсации за товар. К примеру, невнимательный покупатель приобрел картридж для принтера. Дома он вскрыл упаковку, выдернул защитную чеку (специальная лента, герметизирующая картридж) и понял, что картридж не подходит к его устройству. Оформил возврат товара. Каким образом в данном случае рассчитывается компенсация за товар, комиссию озон и доставку?

спасибо большое всем неравнодушным

66
13 комментариев

Добрый день, Ольга! Я Лиза из Ozon Marketplace, постараюсь помочь со всеми вопросами)

По поводу настройки продажи товаров: этот пункт пока работает только для Ozon, то есть самостоятельно партнёр маркетплейса такой функцией воспользоваться не может.

С компенсацией всё проще, подробно можно прочитать тут: https://vk.cc/aBgHhT, нас интересует пункт 11, «Порядок возмещения убытков». В вашем случае сам картридж ещё в рабочем состоянии, повреждена только герметичность упаковки. Поэтому компенсируем 50%, для этого нужно предоставить фотографии товара и видео сборки заказа.

Простите, что так долго ждали решения — уже работаем над тем, чтобы отвечать быстрее.

1
Ответить

Елизавета, у нас ( и не только у нас , мы уже пообщались с несколькими другими продавцами на Озон ) сбой - больше половины товаров на FBS, которые есть на остатке в ЛК Ozon Seller и ещё вчера успешно продавались - сейчас на розничном Озоне отображаются как "Товар закончился" или "Товар не поставляется в ваш регион ( из Москвы в Москву, лол ). Сбой затронул FBS , FBO , лично у нас , продается весь нормально.

1
Ответить

спасибо за ответ, но не совсем понятно что именно сотрудники Озон хотят увидеть в видео сборки заказа? На моменте доставки товара коробка будет закрыта, в сборке заказа будет видно только закрытую коробку. Открытую коробку забракуют еще на моменте приемки в озон. Какая информация в видео сборки вам интересна? 
Ну и тогда сразу еще вопрос. Есть шаблон Excel для заполнения карточек товара, под названием "Картридж лазерный". Однако на текущий момент сайт озон и шаблон имеют расхождения в списке моделей принтеров (столбец W под названием "совместимые модели принтеров"), видимо шаблон давно не обновлялся. К примеру принтер HP LaserJet Pro M477fdn отсутствует в шаблоне Excel, но присутствует в выпадающем списке на сайте озон, если заполнять каждую карточку товара вручную. Суть вопроса: Где взять актуальный полный список принтеров, добавленных в озон. 

Ответить

Объясните зачем вы вытесняете продавцов мелкой бытовой техники своим повышением комиссии?

Ответить