Wildberries, Обман и введение в заблуждение!
Я уже неоднократно обращался к поддержке с этим вопросом, и меня не устраивают их ответы по скрипту. Я требую немедленного решения данной проблемы, в противном случае я буду вынужден обратиться в соответствующие инстанции с жалобой на игнорирование моих требований и лишение меня скидок.
Недавно на маркетплейсе Вайлдберриз появилась «Клубная подписка», которая предоставляет скидку при оплате с кошелька WB. Однако мой аккаунт был ограничен для подключения этой подписки.
Я специально создал новый аккаунт, чтобы проверить, и на нём есть возможность подключения «Клубной подписки». Также я проверил аккаунты родственников, и у них тоже есть возможность подключения подписки.
Требую, чтобы технический отдел Вайлдберриз решили этот вопрос, в противном случае, как я уже писал ранее, я обращусь во все возможные организации и оставлю компании негативные отзывы.
Я не хочу создавать новый аккаунт, так как мой аккаунт имеет восьмилетний стаж и содержит всю информацию о моих покупках.
Ps. Прежде, без этой «Клубной подписки», предоставлялась скидка при оплате с кошелька Wildberries, но теперь её нет. Получается, что меня лишили всех скидок, хотя я являюсь клиентом с большим стажем, и за последние восемь лет у меня было не более пяти возвратов.