PS. Позже, поискав в интернете, я нашел, что эта проблема с телефоном - не уникальна, она может проявится постепенно, растянувшись по времени (например, через год интенсивного пользования) и частоте проявления. В разное время, под разной нагрузкой, при нагреве, в играх, при установке ПО и т.д. В общем, сценарии могут быть разные, но сейчас речь про то, что проявляется она обычно за время пользования у прошлого владельца, который затем идет и сдает телефон в трейд-ин, чтобы от него избавится (если получится). И новый владелец тут ни при чем, он эту неисправность за день никак не получит. Но Мегафон и его сервисы это не волнует. Если я ошибаюсь, прошу меня заранее извинить, но на данный момент, я вижу все именно так.
Одного не пойму, если "и времена сейчас такие, и цены растут", зачем покупать ультимативный флагман в б/у исполнении?
А какое это имеет отношение к случившемуся? Косвенное, может и имеет - "купи новый и не получишь проблем". Ну так про все можно сказать. Разве это отменяет того, что у БУ могут быть проблемы, которые в моем случае продавец "передал" и продал мне, и которые мне кажется, нужно и можно решать иначе, чем это есть сейчас.
Upd. Знаете, почему Мегафон так "по доброму" посоветовал провести независимую экспертизу? Потому, что они знают, что ее никто не будет делать, и соответственно, к ним не обратятся повторно с претензией.
Ее стоимость нецелесообразна в сравнении со стоимостью телефона. Я узнал, и мне озвучили сумму в 26 тыс. руб. за подробную экспертизу со вскрытием телефона. И при этом гарантировали, что в БУ телефоне невозможно будет что-либо доказать - вы вряд ли докажете, что "дефект возник в определенное время ДО покупки".
Поэтому повторюсь: если не хотите подобной истории - не покупайте БУ в Мегафоне!
вы какую то ерунду пишете.. закон говорит , что потребитель отвечает только за те недостатки, по которым доказана ЕГО вина.. а не которые возникли ДО..
Вижу вам уже посоветовали свою экспертизу провести. Стоит начать именно с этого.
Другое дело что вам уже могли продать телефон с механическими повреждениями, которые экспертиза подтверждает. А как можно доказать это, если вам буквально продают Б/У.
Может их партнер им такой хлам продает за копейки.
Да, в этом вся суть. Ты надеешься на порядочность, имя и гарантии продавца. Но если этот дефект изначально пропущен, то конечно экспертиза это подтвердит. Хотя тут тоже есть нюанс. Опытные специалисты в определенных случаях могут сказать, одномоментно этот дефект произошел, или может быть причиной эксплуатации в течении некоторого времени. И тогда это меняет дело. Но никто так глубоко разбираться не собирается. Формальные короткие ответы и от сервиса и от Мегафона.
В этом и есть проблема. Мегафон мог бы настроить систему гарантии для БУ техники более гибко, и таким образом расположить к покупкам, или же оставить, как есть сейчас, и тогда такие покупки никому не рекомендую.
БУ вы покупаете не за пару тыс, если что. Цены на хорошие модели в несколько десятков тыс. руб. Таким образом сейчас получается, что риск превышает выгоду.
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией, мы совсем не хотели вас расстроить, но решение о возврате/ ремонте принимается согласно результатам экспертизы и на основании Закона о защите прав потребителей.