Авито существенно урезали результаты поиска для пользователей
Я часто ищу игры для ps3 через авито. В последнее время я заметил довольно странную закономерность, количество доступных объявлений с 20 тысяч упало до 1 тысячи!!
При этом в поиске наглядно видно, что товар пропадает аж за целые дни (а это тысячи объявлений, которые проходят мимо вас).
Например, ниже покажу скриншот из ленты, отсортированной по дате:
И что мы видим? Между вчера и 3 дня назад пропало как минимум 2 рабочих дня с тысячами!!! объявлений. Напомню, у меня стоит фильтр сортировка по дате.
Ладно, может быть случайный баг подумаете вы? И снова нет, вот разрыв между 3 дня назад и 7 дней назад. Аж целых 4!! дня с тысячами объявлений убрали из поиска.
Ну и напоследок я решил найти свои объявления в своём городе, отсортированные по дате) И что же я вижу? Объявления, выложенные пару дней назад оказались в самом низу!!! списка сортировке по дате. Рядом с теми, которые были выложены месяц назад.
@Авито, что за безобразие? Как людям теперь искать товар? Среди ваших клиентов есть коллекционеры, которые хотят выбирать из множества объявлений, а не из парочки, которых вы предлагаете (с посредственными товаром).
Надеюсь, что вы вернёте поиск назад и проведёте работу над ошибками!
Авито — это крупнейшая онлайн-платформа для размещения объявлений в России, которая помогает продавать и покупать практически всё: от одежды до автомобилей и недвижимости. Чтобы ваше взаимодействие с Авито было максимально успешным, стоит учесть несколько простых, но важных рекомендаций.
Представьте, что ваш бизнес — это пицца. Основной продукт — это, конечно, сама пицца: сочная, ароматная, с идеально хрустящей корочкой. Но что делает её по-настоящему незабываемой? Правильно — дополнительные ингредиенты: сырный бортик, соус барбекю, порция оливок или хрустящий бекон. Точно так же и в бизнесе: основные услуги — это основа, но дополн…
Сегодня мы поговорим о заголовке, о том как писать и также о неочевидных моментах, которые могут сильно повлиять на успех. Поехали!
Опубликовал объявление, а оно перестало собирать просмотры и активность уже на третий день. Есть как минимум 5 выходов из такой ситуации, о которых рассказал в статье
В прошлой статье я писала про длительность встреч и её влияние на частоту «я подумаю» от клиентов. Под постом в Телеграм один из подписчиков упомянул Лестницу Ханта – мощный инструмент, который помогает понять, на каком этапе принятия решения находится клиент.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс и укажите почту из профиля. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.
@Авито
В поиске мы показываем все объявления, которые опубликованы на данный момент. Вы можете проверить фильтры и поискать объявления еще раз. Также можете просмотреть объявления в полной версии сайта.
Мы учим алгоритмы поиска анализировать выгодные условия сделки, как это делают наши покупатели. Алгоритм проверяет названия, фотографии и описания объявлений, и поднимает в поиске наиболее полезные. Так пользователь видит в числе первых не самые новые объявления, а самые подходящие.
А если я хочу видеть самые новые, а не самые полезные? Можно ли оставить функции поиска по дате, а не по вашим неработающим алгоритмам