НЕ КАК НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ СВЯЗАТЬСЯ С АИТО

Уважаемая служба поддержки Авито,

Я обращаюсь к вам с заявлениями о возмущении и недоумении. Сегодня утром я обнаружил, что мой профиль на Авито заблокирован без каких-либо предупреждений и последствий. Это стало для меня настоящим шоком, так как я активно пользуюсь вашей платформой и вложил в нее значительные средства.

В течение всего дня мне казалось, что я вышел на связь с вашей службой поддержки, но, к сожалению, она не работала – вы ушли на выходные и пользовались услугами без каких-либо решений. Вместо нормального ответа специалистов, мне отвечает бесполезный бот, который не может предложить ничего конструктивного.

Я ожидал более уважительного и профессионального отношения к вашим пользователям. Как можно так обращаться с мужчинами, которые платят вам деньги за услуги? Я искренне надеюсь, что вам удастся разобраться в моей ситуации и найти объяснение тому, почему мой профиль был заблокирован. Очень надеюсь на скорейший ответ и решение проблем.

НЕ КАК НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ СВЯЗАТЬСЯ С АИТО

С уважением, BBStore@internet.ru

3 комментария

Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Здравствуйте. Запросили у вас дополнительную информацию в лс.