В течение всего дня мне казалось, что я вышел на связь с вашей службой поддержки, но, к сожалению, она не работала – вы ушли на выходные и пользовались услугами без каких-либо решений. Вместо нормального ответа специалистов, мне отвечает бесполезный бот, который не может предложить ничего конструктивного.
Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Здравствуйте. Запросили у вас дополнительную информацию в лс.
"Не как"?