Оформил заказ 0155946621-0020 30 ноября утром. В окне заказа был указан срок сборки заказа - до 6 декабря. Сегодня 10 декабря - заказ не собран, статус не меняется, продавец на сообщения в переписке не реагирует никак, только отписки. Во ВКонтакте в группе Вам тоже писал - игнор. на Пикабу тоже пост сделал с упоминанием. В чем проблема и почему нарушены сроки сборки и отправки заказа?
У меня подписка OZON Premium которая гласит в одной из опций «приоритетную линию поддержки» которая в итоге ограничивается постоянным ответом Чат-Бота и невозможностью получить контакт с живым оператором.
Получается есть клиент с проблемой - а есть Озон, до которого нереального дописаться и продавец, которому абсолютно без разницы.
Когда вы заказываете на озоне, то покупаете у продавца, вопрос почему продавец не собирается передавать заказ озону для доставки и нарушает сроки? Ну это так, там неустойка и т.п
как итог им абсолютно плевать, желание помочь, клиентоориентированность и решение проблем - не про OZON. я не удивлюсь если посты потом подотрут или закроют 👌🤣
Добрый день, чуть ранее ответили вам на Пикабу, продублируем.
В чате всегда сначала старается помочь бот. Он ещё не все умеет, но уже успешно справляется с 82% обращений наших клиентов. Также мы всегда рады помочь соц. сетях. Наши аккаунты отмечены синей галочкой верификации.
Задерживать отправку умышленно не в интересах продавца, так как каждая задержка с его стороны учитывается в рейтинге. Если он будет низкий, то мы применяем меры вплоть до запрета продавать товары на нашем маркетплейсе.
Дата доставки заказа изначально запланирована до 28 декабря. Продавец должен отправить товар в ближайшее время. Если вам неудобно ждать, вы можете отменить заказ в личном кабинете, пока он не отправлен.