Обман клиентов компании Yota

Мой друг покупал sim-карту от компании Yota, но он не смог зарегистрироваться в telegram, так как его номер ранее был использован другим людям для распространения детского порнографии. Он обратился в службу поддержки Yota в ВКонтакте в комментарии, но его добавлю в чёрный список удалив все его сообщения (скриншот к сожалением нету). Когда я попытал…

Привет! Ситуация получилась неприятная, полностью понимаем ваши эмоции. Дело в том, что ресурс нумерации ограничен для всех операторов, поэтому, после расторжения договора номер может быть назначен новому пользователю. К сожалению, мы не можем знать где ранее был зарегистрирован или указан этот номер, и у нас нет прав и ресурсов управлять этим. Но чтобы избежать неприятностей связанных с прежним владельцем, мы выводим номер из доступа: чтобы предыдущий владелец успел всем сообщить о новом номере и отвязать старый от своих аккаунтов.

В сообществах Yota мы не блокируем пользователей просто так - только за ряд нарушений, например, спама, дублирования сообщений, оскорблений и др. Перед блокировкой мы предупреждаем пользователей и как видно на вашем скриншоте, блокировка произошла после повторной просьбы не нарушать правила сообщества.

1

Я вам обратился за помощью, чтобы вы дали sim-карту который нигде ни разу не пользовался точнее белый номер, Но ваш продавец продавал старый номер с тёмный прошлую историю и при этом обманул клиентов и меня и моего друга. Я вам с двумя аккаунтами написал и никого не оскорблял просто задал вопрос почему вы обманываете, за мой вопрос Вы меня заблокировали обоих аккаунты а также аккаунт моего друга. И вы считаете это нормальным? Больше никогда не буду пользоваться вашим yota. В мошенники и никому не советую пользоваться вашей услугой. Если вы не будет разблокировать обоих мои аккаунт а также окон моего друга, я доведу это дело до суда и будет вам до судебный скандал. Ждите гости от ФСБ!