Тоже делал предзаказ, только в Билайне. Оплачивать предварительно не стал (как чувствовал).
Заказ подтвердили, сказав что 23.10 телефон уже будет в салоне связи который я выбрал (специально уточнил момент насчёт сроков).
Собственно утром 23.10 в этом салоне на меня смотрели как на идиота т.к. никаких iPhone 12 у них и в помине нет. На вопрос «когда будут» ответить не смогли ссылаясь на то, что я должен решать все вопросы с интернет-магазином (куда дозвониться не получилось).
В итоге пошёл в м.видео, который располагался этажом выше, и купил телефон без проблем (правда и без кешбека на связь, который Билайн обещал).
К слову, до сих пор от Билайна никаких обновлений по тому заказу не пришло. 🤷🏻♂️
Так это кэшбэк не для вас, а чтобы люди на Билайн переходили. Вот и не хотели отдавать. Что делать, привлечь им больше нечем. Проблем много, чтобы ещё существующим клиентам отсыпать.
Тоже делал предзаказ, только в Билайне. Оплачивать предварительно не стал (как чувствовал).
Заказ подтвердили, сказав что 23.10 телефон уже будет в салоне связи который я выбрал (специально уточнил момент насчёт сроков).
Собственно утром 23.10 в этом салоне на меня смотрели как на идиота т.к. никаких iPhone 12 у них и в помине нет. На вопрос «когда будут» ответить не смогли ссылаясь на то, что я должен решать все вопросы с интернет-магазином (куда дозвониться не получилось).
В итоге пошёл в м.видео, который располагался этажом выше, и купил телефон без проблем (правда и без кешбека на связь, который Билайн обещал).
К слову, до сих пор от Билайна никаких обновлений по тому заказу не пришло. 🤷🏻♂️
Комментарий удалён модератором
Так это кэшбэк не для вас, а чтобы люди на Билайн переходили. Вот и не хотели отдавать. Что делать, привлечь им больше нечем. Проблем много, чтобы ещё существующим клиентам отсыпать.