Объясняю это оператору и говорю, что я не могу придти в офис физически и когда смогу - неизвестно. Составляем обращение (CR-14326406), его рассматривают 1 день и приходит стандартная отписка, что мы заботимся о безопасности ваших средств бла бла бла, разблокировка в офисе. Звонил еще пару раз, но все бесполезно.
Так вот для кого в ВТБ придумали (но как обычно не сразу включили) разблокировку по NFC... (вроде бы официальный анонс - https://vc.ru/services/1685931-dostup-k-onlain-banku-vtb-po-nfc-v-lyuboi-tochke-mira )
Круто, только что делать владельцам iphone? ))
Здравствуйте! По заявкам наши ваши обращения, нужно немного времени, чтобы разобраться в ситуации. Как будут новости, сразу вернемся.
Здравствуйте! Мы занимаемся ваши вопросом, он у нас на котроле. Направили информацию об этом вам на электронную почту. По результату свяжемся с вами дополнительно.
Спасибо, разобрались.
Подозреваю что Билайн мог у вас запрашивать актуализацию данных. Они по закону должны такое проводить. Но, как и вы и писали выше, не смогли с вами связаться. Или вы их проигнорировали. Потому идет отбивка что владелец мог смениться. А уж банки при таком раскладе дел, конечно же блокируют все доступы. Чтобы левые люди с новым вашим номером не могли распоряжаться чужими деньгами.
Нет, не запрашивали. Я с ними связывался и они подтвердили, что актуализация данных не требуется.
Не смогли связаться - это по моей заявке, что они отправляют в втб некорректные данные.