Тбанк с двух попыток не привез дебетовую карту

Лучшее «поздравление» с Новым годом от Тбанк или как Тбанк динамит своих клиентов


Лучше всех в этот раз меня поздравляет с наступающим Тбанк. Вроде бы ничего не предвещало, но…

Действие происходит в Санкт-Петербурге. Неделю назад заказала дополнительную карту к дебетовому счету. Думаю, как раз до Нового года привезут. Пришла смс, что карта выпущена. Время встречи по доставке карты выбрала в приложении банка. Смс о том, что представитель приедет, пришла в 12 часов ночи. В день доставки за полчаса до назначенного времени позвонил курьер Ярослав со словами, что «документы не пришли, не могли бы вы сами перенести встречу в приложении». Хорошо, все люди взрослые, всякое бывает - перенесла на сегодня 20.12 с 12 до 14. Опять смс в 12 ночи !!!! , что представитель приедет. Супер!

Сегодня в 12 звоню уже курьеру Ивану уточнить время, отвечает, что «доставку сегодня гарантировать не могу, документы еще не выдали». Через полчаса перезванивает: «карту не привезу, ваши документы потерялись». 😡 Дальше начинается самое «смешное».


Приходит смс, что выпущенная карта заблокирована. Звоню на горячую линию, где мне отвечают, что я сама ее только что заблокировала. Но Новый год еще не начался, я точно помню, что этого не делала. Получается, что где-то там в курьерском отделе банка за меня решили заблокировать мою карту. Оператор на горячей линии предлагает выпустить новую карту, соглашаюсь … и - следите за руками - вместо одной карты мне выпускают две. 🤣


Снова звоню на горячую линию, прошу заблокировать одну лишнюю карту, а другую все-таки привезти. Назначили встречу на завтра, но я уже не уверена.

Выводы из произошедшего: операторы на горячей линии Тбанк никак не связаны между собой и ничего не знают. «Мы видим вашу карту, но не знаем где» 😱

Вопрос к представителям Тбанка: как вам вообще можно доверять деньги, когда у вас все так устроено?

Прошу представителей Тбанка разобраться в ситуации и все-таки, наконец-то, доставить мне мою уже выпущенную !!! 2й раз !!! карту. В противном случае я составлю жалобу в Центробанк и вышестоящему руководству Тбанка, а затем, вероятно, и в суд, так как препятствование в получении мной карты со стороны банка прямое нарушение договора (в рамках premium пакета я могу выпустить до 20 карт, за что плачу банку комиссию ежемесячно).

p.s. Прошу прощения за орфографию и пунктуацию, пишу на vc.ru впервые.

p.s.s. Продолжение следует… С Новым годом!

1 комментарий

Вам бы радоваться, а не карту хотеть))