Авито не компенсирует потерянные заказы

У меня два заказа отправлены авито доставкой через Яндекс.

Обе доставки были внутри города по Москве, но прошло почти 2 месяца, заказы ко мне не вернулись и к покупателям они тоже за это время не дошли.

Один из заказов новогоднее платье - которое я планировала продать к новому году - после нового года оно никому не будет нужно!!

Авито не компенсирует потерянные заказы
Авито не компенсирует потерянные заказы

Поддержка присылала сообщение, что 21 декабря они автоматически будут признаны потерянными, и появится окошко для получения компенсации. Вчера оно конечно же не появилось - поддержка не дает никаких сроков, а кормит «ждите возвращения посылки».

Где мои вещи? Верните деньги!

Посылки по Москве идут максимум неделю - это при самом плохом стечении обстоятельств, тут явно что они потеряны, признайтесь в этом, не кормите людей завтраками, я не из Хабаровска же жду возврат!

Авито не компенсирует потерянные заказы
4 комментария

Здравствуйте. Проверим информацию, вернемся с ответом.

Здравствуйте! Странно, что возврат заказов задерживается. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, чтобы во всём разобраться. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост.

Можете ответить в лс?