Озон и доставка из-за рубежа: полгода кормят завтраками
В конце апреля заказала на Озоне пачку масок из Китая. Цена выходила немногим более 30 р. за штуку; сейчас уже сложно представить, но на тот момент их и в продаже-то было найти нелегко, а которые всё-таки продавались - так рублей по 50 шли. Срок доставки был указан 2 недели. По истечении этого срока выяснилось, что он указывается приблизительно, а так доставка идёт не более 40 дней. В июне, когда 40 дней прошли, да и заказ уже не был актуальным - маски к тому моменту легко можно было взять в ближайшем магазине и дешевле - написала в службу поддержки, мол, прошу вернуть деньги (продавец-китаец в чате молчал как рыба).
Казалось бы - что может пойти не так? Но выяснилось, что не всё так просто: раз товар уже уехал, то отменить его нельзя. Через пару дней после истечения срока мои маски приехали в отделение почты. Я их забирать отказалась: срок был нарушен, заказ неактуален, тем более возврат такого товара невозможен. Несмотря на уверения службы поддержки, что через месяц они уедут обратно и тогда мне вот прям сразу вернут деньги, товар пролежал в отделении ровно 2 месяца до середины августа и только потом отправился домой, в Китай. Почтовая служба честно отследила все его перемещения обратно до границы и в сентябре уведомила, что он вернулся на родину. Дальнейшая судьба масок мне неизвестна.
Всё это время - с середины мая - я веду переписку со службой поддержки Озона. Они регулярно передо мной извиняются, они мне сочувствуют, они каждый раз мне клятвенно обещают, что вот-вот отменят заказ и вернут деньги, они даже начислили мне 200 бонусов, но воз и ныне там.
Ну и очень трогательна последняя пока что поддержка от сотрудников из чата - "могу сориентировать вас только на ожидание". Спасибо, от души прям.
Резюме: ничего не покупайте на Озоне из-за рубежа. Озон (в отличие от Али, на который явно ориентируется) отказывается брать на себя материальную ответственность за косяки левых продавцов даже в ситуации плоской, как блин. При этом в целом до сих пор с покупками по России у меня с Озоном никогда капитальных проблем не было; хотя покупаю немало и проблемки типа плохого товара, отсутствия доставки в срок и так далее периодически возникают, все вопросы решаются службой поддержки достаточно оперативно.
Здравствуйте, Александра! Я из Ozon.
Спасибо, что поделились. И простите, что настолько сильно затянули со сроками. Взяли вашу проблему в работу. Постараемся вернуться с новостями в начале следующей недели
Комментарий недоступен
ага, т.е. пол года проблема не была в работе?
Здравствуйте, Александр! Простите, если не совсем правильно выразился. Говорил скорее о том, что статью Александры увидели и постараемся ускорить обработку её проблемы. Как только будут новости - вернемся сюда с ответом
Здравствуйте, Александра! Я с новостями. Сегодня оформили вам возврат на банковскую карту. В течение 2-3 дней деньги будут на карте.
Ещё раз простите, что так сильно затянули. Решили в качестве дополнения к извинениям сделать вам небольшой подарок. Его найдете в личном кабинете Ozon
Может и мне поможете) заказ 29880777-0035. Не хочу ждать полгода, но судя по переписке со службой поддержки - будет как у Александры
Здравствуйте, Ксения! Понимаю, что беспокоитесь, но пока причин волноваться нет. Максимальный срок доставки товаров из-за границы - 40 дней. Если в течение этого времени заказ так и не приедет - напишите нам в чате, чтобы вернуть деньги
Мне не нужен заказ, я хочу отменить. Продавец не отвечает в чате ни мне , ни службе поддержки
Вас понимаю. Однако отменить заказ сейчас не сможем, так как не вышли сроки доставки. Если он точно не понадобится и приедет в срок, можете просто не получать его. Посылку отправят обратно, а когда продавец получит товар, вернем деньги.
Напишем продавцу и уточним, почему не выходит на связь
То есть ваши коллеги, которые обещают мне в чате вернуть деньги в течение 2-5 дней, просто меня дезинформируют?
Не совсем так. Простите, что запутал. Вам описал стандартную процедуру возврата и назвал соответствующие сроки. Однако вашу ситуацию с заказом уже взяли в работу и написали продавцу. Как и говорили в чате, вернемся с ответом в ближайшие дни
здравствуйте) я все еще в ожидании решения проблемы...прошло 43 дня с заказа, продавец всё также не выходит на связь ни со мной, ни с вами(почти месяц), товар скрыт, трек-номер не отслеживается, деньги мне возвращать не торопятся
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Сегодня заказ отменили, деньги на карту перевели. Вот что пост животворящий делает!..