Озон и доставка из-за рубежа: полгода кормят завтраками

В конце апреля заказала на Озоне пачку масок из Китая. Цена выходила немногим более 30 р. за штуку; сейчас уже сложно представить, но на тот момент их и в продаже-то было найти нелегко, а которые всё-таки продавались - так рублей по 50 шли. Срок доставки был указан 2 недели. По истечении этого срока выяснилось, что он указывается приблизительно, а так доставка идёт не более 40 дней. В июне, когда 40 дней прошли, да и заказ уже не был актуальным - маски к тому моменту легко можно было взять в ближайшем магазине и дешевле - написала в службу поддержки, мол, прошу вернуть деньги (продавец-китаец в чате молчал как рыба).

Первые сожаления
Первые сожаления

Казалось бы - что может пойти не так? Но выяснилось, что не всё так просто: раз товар уже уехал, то отменить его нельзя. Через пару дней после истечения срока мои маски приехали в отделение почты. Я их забирать отказалась: срок был нарушен, заказ неактуален, тем более возврат такого товара невозможен. Несмотря на уверения службы поддержки, что через месяц они уедут обратно и тогда мне вот прям сразу вернут деньги, товар пролежал в отделении ровно 2 месяца до середины августа и только потом отправился домой, в Китай. Почтовая служба честно отследила все его перемещения обратно до границы и в сентябре уведомила, что он вернулся на родину. Дальнейшая судьба масок мне неизвестна.

Любопытно, что от момента изначально заявленной доставки маски ещё 2 недели пролежали в Китае
Любопытно, что от момента изначально заявленной доставки маски ещё 2 недели пролежали в Китае

Всё это время - с середины мая - я веду переписку со службой поддержки Озона. Они регулярно передо мной извиняются, они мне сочувствуют, они каждый раз мне клятвенно обещают, что вот-вот отменят заказ и вернут деньги, они даже начислили мне 200 бонусов, но воз и ныне там.

Очень сложная проблема, видать, никогда с такой ещё не сталкивались
Очень сложная проблема, видать, никогда с такой ещё не сталкивались
Пару дней, пару недель, пару месяцев...
Пару дней, пару недель, пару месяцев...
Последнее на сегодня сочувствие - от 31 октября
Последнее на сегодня сочувствие - от 31 октября

Ну и очень трогательна последняя пока что поддержка от сотрудников из чата - "могу сориентировать вас только на ожидание". Спасибо, от души прям.

Резюме: ничего не покупайте на Озоне из-за рубежа. Озон (в отличие от Али, на который явно ориентируется) отказывается брать на себя материальную ответственность за косяки левых продавцов даже в ситуации плоской, как блин. При этом в целом до сих пор с покупками по России у меня с Озоном никогда капитальных проблем не было; хотя покупаю немало и проблемки типа плохого товара, отсутствия доставки в срок и так далее периодически возникают, все вопросы решаются службой поддержки достаточно оперативно.

44
14 комментариев

Здравствуйте, Александра! Я из Ozon.

Спасибо, что поделились. И простите, что настолько сильно затянули со сроками. Взяли вашу проблему в работу. Постараемся вернуться с новостями в начале следующей недели

2
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Взяли вашу проблему в работуага, т.е. пол года проблема не была в работе?

2
Ответить

Здравствуйте, Александра! Я с новостями. Сегодня оформили вам возврат на банковскую карту. В течение 2-3 дней деньги будут на карте.

Ещё раз простите, что так сильно затянули. Решили в качестве дополнения к извинениям сделать вам небольшой подарок. Его найдете в личном кабинете Ozon

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Сегодня заказ отменили, деньги на карту перевели. Вот что пост животворящий делает!..

1
Ответить