{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон и доставка из-за рубежа: полгода кормят завтраками

В конце апреля заказала на Озоне пачку масок из Китая. Цена выходила немногим более 30 р. за штуку; сейчас уже сложно представить, но на тот момент их и в продаже-то было найти нелегко, а которые всё-таки продавались - так рублей по 50 шли. Срок доставки был указан 2 недели. По истечении этого срока выяснилось, что он указывается приблизительно, а так доставка идёт не более 40 дней. В июне, когда 40 дней прошли, да и заказ уже не был актуальным - маски к тому моменту легко можно было взять в ближайшем магазине и дешевле - написала в службу поддержки, мол, прошу вернуть деньги (продавец-китаец в чате молчал как рыба).

Первые сожаления

Казалось бы - что может пойти не так? Но выяснилось, что не всё так просто: раз товар уже уехал, то отменить его нельзя. Через пару дней после истечения срока мои маски приехали в отделение почты. Я их забирать отказалась: срок был нарушен, заказ неактуален, тем более возврат такого товара невозможен. Несмотря на уверения службы поддержки, что через месяц они уедут обратно и тогда мне вот прям сразу вернут деньги, товар пролежал в отделении ровно 2 месяца до середины августа и только потом отправился домой, в Китай. Почтовая служба честно отследила все его перемещения обратно до границы и в сентябре уведомила, что он вернулся на родину. Дальнейшая судьба масок мне неизвестна.

Любопытно, что от момента изначально заявленной доставки маски ещё 2 недели пролежали в Китае

Всё это время - с середины мая - я веду переписку со службой поддержки Озона. Они регулярно передо мной извиняются, они мне сочувствуют, они каждый раз мне клятвенно обещают, что вот-вот отменят заказ и вернут деньги, они даже начислили мне 200 бонусов, но воз и ныне там.

Очень сложная проблема, видать, никогда с такой ещё не сталкивались
Пару дней, пару недель, пару месяцев...
Последнее на сегодня сочувствие - от 31 октября

Ну и очень трогательна последняя пока что поддержка от сотрудников из чата - "могу сориентировать вас только на ожидание". Спасибо, от души прям.

Резюме: ничего не покупайте на Озоне из-за рубежа. Озон (в отличие от Али, на который явно ориентируется) отказывается брать на себя материальную ответственность за косяки левых продавцов даже в ситуации плоской, как блин. При этом в целом до сих пор с покупками по России у меня с Озоном никогда капитальных проблем не было; хотя покупаю немало и проблемки типа плохого товара, отсутствия доставки в срок и так далее периодически возникают, все вопросы решаются службой поддержки достаточно оперативно.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Ilia Kadushkin

Здравствуйте, Александра! Я из Ozon.

Спасибо, что поделились. И простите, что настолько сильно затянули со сроками. Взяли вашу проблему в работу. Постараемся вернуться с новостями в начале следующей недели

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антонов
Взяли вашу проблему в работу

ага, т.е. пол года проблема не была в работе?

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kadushkin

Здравствуйте, Александр! Простите, если не совсем правильно выразился. Говорил скорее о том, что статью Александры увидели и постараемся ускорить обработку её проблемы. Как только будут новости - вернемся сюда с ответом

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kadushkin

Здравствуйте, Александра! Я с новостями. Сегодня оформили вам возврат на банковскую карту. В течение 2-3 дней деньги будут на карте.

Ещё раз простите, что так сильно затянули. Решили в качестве дополнения к извинениям сделать вам небольшой подарок. Его найдете в личном кабинете Ozon

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Карпова

Может и мне поможете) заказ 29880777-0035. Не хочу ждать полгода, но судя по переписке со службой поддержки - будет как у Александры 

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kadushkin

Здравствуйте, Ксения! Понимаю, что беспокоитесь, но пока причин волноваться нет. Максимальный срок доставки товаров из-за границы - 40 дней. Если в течение этого времени заказ так и не приедет - напишите нам в чате, чтобы вернуть деньги

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Карпова

Мне не нужен заказ, я хочу отменить. Продавец не отвечает в чате ни мне , ни службе поддержки

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kadushkin

Вас понимаю. Однако отменить заказ сейчас не сможем, так как не вышли сроки доставки. Если он точно не понадобится и приедет в срок, можете просто не получать его. Посылку отправят обратно, а когда продавец получит товар, вернем деньги.

Напишем продавцу и уточним, почему не выходит на связь

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Карпова

То есть ваши коллеги, которые обещают мне в чате вернуть деньги в течение 2-5 дней, просто меня дезинформируют? 

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kadushkin

Не совсем так. Простите, что запутал. Вам описал стандартную процедуру возврата и назвал соответствующие сроки. Однако вашу ситуацию с заказом уже взяли в работу и написали продавцу. Как и говорили в чате, вернемся с ответом в ближайшие дни

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Карпова

здравствуйте) я все еще в ожидании решения проблемы...прошло 43 дня с заказа, продавец всё также не выходит на связь ни со мной, ни с вами(почти месяц), товар скрыт, трек-номер не отслеживается, деньги мне возвращать не торопятся

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александра Добрушина
Автор

Сегодня заказ отменили, деньги на карту перевели. Вот что пост животворящий делает!..

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда