Как Яндекс.Доставка пробивает очередное дно

ДА впрочем как и весь яндекс, а так же подконтрольная им Лучи Страхования

предидущая часть вот тут:

а номер заказа тут: LO-492107375

итогом той переписки стало как вы думаете что? правильно, ничего. игнор так и продолжился, но аккаунт Яндекс Доставки такой хороший и прекрасный, оставил коммент что разберется со всем, но нет. не помогло никак. вообще. ни сколько.

далее игнор продолжился. Несколько раз пытался довзониться в саппорт самого яндекса, но грустные девушки исполняли функции робота твердя, что невозможно дозвониться, пишите в чат. на вопрос если там игнор то что? они говорили только чат, помочь не можем. короче бред.

спустя где-то недельку ребята стали отвечать, ответили в письмо что потеряли мой тикет, и вот сейчас нашли (Яндекс, такая крупная компания, что накодили так, что тикеты в саппорт теряются, хех). Следом прилетел ответ и в приложение мол странно что посылки нет, будем искать. и начался смех. В почте после каждого вопроса отвечают на какой-то свой (не который я задавал) и закрывают обращение и следующее письмо уже возвращается с ответом мол пишите новое. Пишу новое - ответ ща будем разбираться и опять ждешь день. Короче сделано так, чтобы максимально усложнить жизнь клиенту, хех :)

В чате ровно та же песня, но стали действовать по другому. отвечают мол мы ищем, закрывают обращение и чат очищается :)

Я продолжал писать (а что еще остается) и тут яндекс говорит в письме мол мы узнали, что посылка была утеряна (ага, огромный стул просто потеряли, как бы ни так), но в письме они решить не могут - пишите в чат. Пишу в чат мол в письме сказали утеряна, они отвечают мол щас будем узнавать, через несколько дней пишут мол да, посылка утеряна (срок тем временем перенеесся в 33й (!!!) раз), пишите в страховую. я отвечаю вы уверены, что она утеряна? на что получаю ответ сейчас будем искать ее, отправили запрос логистам ждите десять дней - и опять сюр :) с горем пополам мне ответили мол пишите в страховую. какая-то ноу нейм страховая с плохими отзывами, прсоят отправить туда и паспорт и все на свете (безопасность данных клиента? яндекс такой мелочью не занимается!). Окей думаю, сыграю в вашу игру. Написал, приходит ответ что им надо чтобы я сходил в полицию, написал заявление на яндекс мол они украли у меня посылку (я серьезно), следователь отправит запрос в яндекс и если ему придет ответ, в случае которого откроют дело, то надо будет в страховую скинуть номер дела и тогда компенсация будет.

Я пишу в яндекс мол меня послали в полицию, но как я пойду если посылка у меня в статусе "будет завтра", на что они мне отвечают что начинают искать посылку! отправили запрос логистам! ответ десять дней! я написал еще что-то в виде мол ну выже выше сказали что утеряна и надо в страховую, приходит ровно такой же ответ мол выплатами занимается страховая идите туда - снова сюр, стабильность!

Думаю ну схожу в полицию, пришел в полицию, все обсказал, они говорят ну у вас есть какие-то доказательства что с посылкой что-то не так, может она задерживается (а яндекс то трет переписки, а письма в гмейле мало о чем говорят полиции), я гвоорю мол вот все что есть, на что они мне отвечают просите подтверждение что посылка пропала. Вовзращаюсь в страховую, ан что они мне говорят нет, вы должны добиваться чтобы у вас приняли заявление, это можно сделать и через сайт и отправить жалобу в главное управление (!!!!!!!), нашел телефон страховой, дозвонился, сонный человек ответил мне и сказал все ровно тоже, ан мои конкретные вопросы отвечал типа такой порядок, добивайтесь открытия дела - без этого выплаты не будет. я гвоорю ну подтверждение то где взять, мол зачем отправляете меня на квест, который априори не будет выполнен? они говорят ну запрашивайте у яндекса (причем сказал это со смешком), я спросил а как??? на что получил овтет не имею ни малейшего понятия, разбирайтесь сами. супер страховая. и снова сюр!

начал докучать яндексу опять, на каждое мое сообщение был ответ в духе сейчас будем разбираться и скать вашу посылку! про какое-то подтверждение кражи, пропажи или чего-то еще не слова. но раз работник ТП мне написал - "технически невозможно предоставить акт или какое-то подтверждение". Продолжил писать, надеясь хоть на что-то

в один прекрасный момент мне пишут "ура, мы нашли вашу посылку, возвращаем ее в пункт отправки". а меня там уже давно нет :)))) еще бы через год это написали. но и тут сюр не заканчивается, они что-то ответили, закрыли по традиции обращение, я у них переспросил, на что они сказали:

Как Яндекс.Доставка пробивает очередное дно

и ушли в игнор :) страховая так же игнорит :) но в почте ответили что посылка будет 29го декабря, я переспросил вы уверены? на что ответ был, странно что ваша посылка пропала! будем ее искать :))))) сюр!

далее еще несколько раз писал с вопросом где посылка, на что овтет был едет назад - когда приедет нет технической возможности узнать, где она сейчас - тоже. и это наш отечественный ИТ гигант

ВЫВОД: Друзья, никогда не пользуйтесь услугами Яндекса и страховой Лучи Страхования. В случае проблем вам никогда не помогут ибо сделано все максимально так, чтобы клиент ничего не мог сделать, чтоб ему было максимально неудобно и в итоге забил :) ну больше же не на чем зарабатывать, кроме как не оплачивать свои же косяки, да Яндекс? ;)

а знаете что самое забавное будет? яндекс доставка опять демонстративно (чтобы казаться такими хорошими) напишет что-то в духе: Блин! как же так! напишите на почту с номером заказа и мы во всем разберемся! а потом будут игнорить комменты :) и максимально не красиво вести себя в переписках и чатах. Ну а про ЛУчи страхования вроде все сказал, крайне непрофессиональная контора.

Всем добра! будьте осторожны с яндексом, ну а я остался без посылки и врятли что-то решится :) на всякий - напишите, если не сложно, комментов чтоб публикация хоть как-то поднялась в выдаче и чтоб яндекс не оставил дело без движения.

11
5 комментариев

Хаза пиздец помойка яндекс доставка)
Лучи поноса страхования))) ахаха
Мозгоебство. При чем тут вообще страховая и полиция?)

Отморозки. Нет слов. Напишите в лс, я расскажу вам как вьебать этих уебков)

2

Предупреждён, спасибо.

1

Спасибо за информацию, нахуй этих мудаков, дешево да, но лучше сдек боксберри

Еще хуже. Почта россии онли.

1