И к сожалению, не могу получить компенсацию уже четвертый месяц.Здравствуйте. Продавал GoPro Hero 8, написал покупатель, оформил заказ с помощью «Авито Доставки».Получив посылку, покупатель не отвечал.Спустя 2 дня, последовал отказ и обратная отправка.Уверенность в получение камеры обратно, потихоньку угасала, потому что обратный вес посылки увеличился.Разница в 172 гПри получение в отделение «Почты России» обратно отправленная GoPro, превратилась в пакет с сахаром.Пакет с сахаром чтобы подсластить пилюлюНаписал заявление 03.08.2020 на компенсацию.Решил посмотреть объявления о продаже камеры в Брянской области. Интересным было объявление опубликованное 28.08.2020 в 20:07, в тот день, когда посылка была получена покупателем. В описание указано что дата покупки - февраль (я приобрел в феврале).Уточнил некоторые детали покупки и попросил прислать серийный номер.Серийный номер совпал с пропавшей камерой.Чтобы хоть как-то помешать продаже, оставил отзыв в профиле продавца, который позже удалили. Написал в поддержку и приложил скриншоты, реакция меня удивила.Cобрал все данные и подал заявление в полицию.Исходя из всей истории, несколько выводов: хочется пожелать сервису изменить правила «Авито Доставки», для того чтобы обезопасить своих клиентов, а также четких правил и условий в отношении сроков рассмотрения заявления на компенсацию.На данный момент прошло 94 дня с момента подачи заявления на компенсацию.
UPD: Спасибо комментаторам за поддержку, авито одобрило заявку на компенсацию.
Здравствуйте. Нам нужно время, чтобы выяснить, на каком этапе рассмотрение вашего обращения. Как только всё узнаем, вернёмся с ответом.
Лол. Был хоть раз, когда вы вернулись с ответом, а не с тупой отпиской?
А сколько времени вам нужно? Уже два дня прошло.
нужно больше времени, еще полгода?
Здравствуйте. Прочитав предыдущие комментарии в других постах, возвращаетесь вы не часто.
Здравствуйте. Прошло 100 дней с момента подачи заявления.