AliExpress банит и закрывает споры без причины в сторону продавца

Добрый день, расскажу о своей проблеме. Заказал сыну телефон, Huawei P40 Pro...

Мой заказ
88 показов
20K20K открытий

На 8.10.2020 магазин не принял никаких действий, чтобы помочь решить мне мою проблему. Подал еще одну заявку на разблокировку, в ответ пришел ответ об отказе и в этом же отказе они пишут, что мой аккаунт заблокирован и мне стоит подать заявку на разблокировку. Каламбур.
Я получил сломанный телефон, и имею право вернуть сломанный товар. Магазин же послал меня на**й по причине, которая никому кроме них не ясна (и им думаю тоже нет), и ни одна причина не может лишить меня законного права на то, чтобы вернуть сломанный товар!

Также, я попытался оформил жалобу на сотрудника АлиЭкспресса за разглашение моих персональных данных на постороннем ресурсе. Жду ответа. У меня запрашивали имя сотрудника, который это сделал. Однако, @Aliexpress Россия до сих пор скрывает от меня и всех свое имя и номер сотрудника. Как он говорил: "Когда человек прав, он не боится, что все узнают его имя. Ситуация показательная.". Выводы делайте сами. Чужое опубликовать так сразу, а свое ни-ни. Верно, ситуация очень показательная.

Ответить