«Ситимобил» безосновательно ограничивает аккаунты пользователей

Хочу поделиться очень странной ситуацией и показать как поддержка такси «Ситимобил» наплевательски относится к своим клиентам.

Так получилось, что для заказа такси чаще всего я обращаюсь к данному сервису, дело привычки. И ещё удобно пользоваться купонами на скидку в приложении «СберСпасибо».

Купон на скидку по бонусной программе «СберСпасибо»
Купон на скидку по бонусной программе «СберСпасибо»

Воспользовался купоном, начал вводить промокод в «Ситимобил» и неожиданно приходит вот такое сообщение:

«Ситимобил»  безосновательно ограничивает аккаунты пользователей

Странная ситуация. Я подумал, что случилась какая-то техническая ошибка, ведь сама формулировка «подозрительная активность в профиле» уже вызывает много вопросов. При всём этом я совершал поездки в обычном режиме и всегда оплата проходила автоматически по привязанной карте.

Ну окей, доехал без купона и написал в службу поддержки с просьбой разобраться в ситуации, ведь купон уже куплен, обратно его не сдать, а вопрос нужно решать, так как поле ввода промокода до сих пор не работает.

На что получил удивительный ответ от службы поддержки «Ситимобил»:

«Ситимобил»  безосновательно ограничивает аккаунты пользователей

И теперь мне по абсолютно необъяснимой причине ограничили возможности аккаунта. Это вообще как?)

В поисках ответа я начал гуглить ситуацию, и, как оказалось, на vc.ru уже была точно такая же тема с точной такой же проблемой. Ссылка.

Однако, как дополнил автор этой статьи, проблема была решена после того как сотрудники поддержки увидели этот пост и начали вдруг «разбираться» в вопросе, после чего, признав свою ошибку, вернули доступ владельцу.

Из статьи <a href="https://vc.ru/life/171652-sitimobil-stavit-ogranicheniya-na-akkaunty-polzovateley-lichnyy-opyt-problema-reshena" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Evgeny Shpilevoy</a>
Из статьи Evgeny Shpilevoy

Я решил попытать удачу и написать в службу поддержки «Ситимобил» в ВК, там, видимо, они более профессионально подходят к своей работе. Но, к сожалению, и здесь меня ждало разочарование:(

«Ситимобил»  безосновательно ограничивает аккаунты пользователей

Ни с того, ни с сего мой аккаунт ограничили. Хотя повторюсь, все мои заказы были оплачены автоматически с привязанной карты, никаких проблем на ровном месте возникнуть не могло.

Я предполагаю, что, как и у коллеги выше, мне приписали «ошибочный долг», но так как разоблачающей статьи на vc.ru у меня не было, зачем же тогда поддержке «Ситимобил» тратить своё время и помогать клиентам?

Выводы напрашиваются сами собой.

Желаю тебе, читатель, не попадать в подобные ситуации!

8181
201 комментарий

Комментарий недоступен

53
Ответить

Да вы опасный человек 😂

32
Ответить

это очень говноедская позиция со стороны компании, но это работает, даже если ты не крутой блоггер или журналист. Охреневшие сотрудники Сбера втихаря подключили платные услуги, даже после моего отказа от всего, а в поддержке уже будущее и ИИ, к людям не выйти никак гиперинтеллектуальный"машин ленинг" предлагает свои варианты вопросов, вместо моего, знатно "приудивился". Написал гневно в твиттер с вызовом акка Сбера, что "Сбер кусок говна" и сразу ответили, проблему решили, ну не лицемерие ли

7
Ответить

Марамои! Вы даже не в курсе, что все предоставленные агрегатором скидки, за счёт водителя. Водители возят вас за копейки, вынуждены работать по 16 и более часов, чтобы что-то заработать. А потом, вы твари, удивляетесь, почему ДТП с такси много. 

1
Ответить

Но бывает после этого они ее как будто выключают. Не всегда этот метод рабочий.  

Ответить

Да, т.е. купить купон можно, а использовать нельзя? Отличный сервис.

33
Ответить

Мейлру же

5
Ответить