На днях моя жена решила купить вязаную шапку на заказ, после чего сразу взялись за поиски мастера. Написали буквально 4-5 девушкам, с которыми обсудили детали и цены. Так вот, утром мы заходим на Авито, чтобы договориться о встрече с мастером, только начинаем писать сообщение , как происходит вылет с приложения и собственно блокировка за рассылку спама))
Предлагаю новый слоган для Авито, не "здесь решают люди", а "Авито - дно пробито".
Максимально корректно описывает текущую политику по отношению к пользователям, продавцам и кидалам с Почты России.
Авито скам ебаный. Хоть научите поддержку не путать продавца и покупателя, как вы мне вчера спороли.
Авито уже давно себя опустило ниже плинтуса своим отношением к адекватным продавцам, и отношением администраторов к сообщением и жалобам. Сделали оплату и доставку через сайт, тут же их начали нагибать сайты двойникиа администраторы сидят и только пишут предупредления, пожилые люди не все досконально разбираются что происходит на площадке а мошенники этим пользуются.Может стоит заблокировать сайты двойники? в авито сидят похоже чайники которые живут на вип обьявлениях, а делать ничего не хотят. Возьмите как пример оплаты и доставки с торговых площадок алиэкспресс и ебей, много нового для себя подчеркнете. а пока ставлю 2 с минусом за отношение.
Здравствуйте. Нам нужно время, чтобы разобраться в причинах блокировки профиля. Как только всё выясним, вернёмся с ответом.
Бесполезно, модераторы отвечают шаблоном, делают что хотят. За один день заблокировали-разблокировали и снова заблокировали. После чего вообще отказываются отвечать на сообщения.