При входе в кошелёк Yoomoney требуют смс-сообщение на старый, несуществующий номер телефона

Добрый вечер. Хочу оставить очередную жалобу на старый-новый сервис «Яндекс Деньги», он же Yoomoney. Вчера я обнаружил, что сервис переезжает на новый домен, прочёл, что мол всё остается как раньше, просто что-то вроде ребрендинга. Зашёл, создал новый пароль, вроде бы всё хорошо, в аккаунт зашло. После этого я случайно закрыл вкладку и когда хотел зайти заново, у меня после ввода пароля запросило смс-сообщение на САМЫЙ ПЕРВЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА, который был привязан к кошельку. Запросило не на актуальный номер, который был так же привязан в кошельке, а именно на старый, которого уже более года не существует. В службе поддержки моего сотового оператора сообщили, что восстановить номер после такого длительного простоя НЕВОЗМОЖНО. Естественно я написал в службу поддержки Yoomoney по адресу support@yamoney.ru по поводу смены номера на актуальный и угадайте, что я получил в ответ? НИЧЕГО. Никакого ответа спустя сутки после обращения, полный игнор, хотя в автоматическом письме от поддержки написано, что они «постараются ответить в течении 1-го часа».

Браво, вот это и есть современные стандарты обслуживания!

#яндекс

22
4 комментария

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, номер вашего обращения в службу поддержки. Хотим детально проверить вашу ситуацию.

1
Ответить

Там таких обращений сейчас много, ибо завтра последний день переезда и народ массово ринулся. Отвечают они, но с задержкой. 

Ответить

Окей, спасибо, будем ждать. 

Ответить

Так что же делать?Ведь в прежнем Яндекс Деньги давали аварийные кода на случай если нет возможности принять смс на указанный при регистрации номер,по уважительным причинам,и вдруг не предупредив никого сразу исчезла такая возможность?

Ответить