Открытое письмо поддержке Авито или что делать, если Вас необоснованно заблокировали
Здравствуйте! Итак, 14 января мой профиль с безупречной репутацией (более 300 отзывов позитивных) был заблокирован НАВСЕГДА ��ез объяснения причины
Более подробно ситуация описана здесь:
Итак, представьте ситуацию: блокировка аккаунта, в который вложена туча сил, времени и денег. Блокировка без какой-то причины. Причем блокировка сразу навсегда! Не знаешь, что делать и как быть. Моральное состояние на нуле.
И в этот момент ты надеешься, что что-то поменяется, это ведь сервис объявлений номер 1, за ним должна стоять классная команда, которая поможет в любой трудной ситуации - это же взаимовыгодно.
Но в ответ на свою боль и искренность ты в 100% случаев получаешь роботизированные формулировки, никакого индивидуального подхода даже близко.
Я понимаю, что Авито это очень крупный сервис, на всех агентов поддержки не хватит, бывают там и мошенники, которых безусловно нужно блокировать и блокировать быстро! Чего, зачастую, к сожалению, не происходит.
Я так и думал, что любые необоснованные блокировки - огрехи системы автоматического бана, которые затем (при должном описании ситуации со стороны клиента) могут решаться поддержкой, иначе зачем она вообще нужна?
Знаю что я далеко не один в своей проблеме, посмотрите хотя бы сайты вроде Отзовика, где подробно описывается весь ад взаимодействия с поддержкой.
В определенный момент у меня появилось впечатление, что публичное поле - единственный способ добиться того, чтобы с тобой пообщался человек, не робот, объяснил тебе, что и к чему.
Но в последнее время я разочаровался и в данном предположении, когда на свою боль и желание разобраться в ситуации получил ещё один роботизированный ответ, но уже здесь
Друзья, те кто отвечает за поддержку и клиентский сервис на Авито, я искренне не понимаю, каким образом у лучшего сервиса объявлений в СНГ такая система поддержки, максимально не ориентированная на клиента. Это же очень сильно бьет по вашей репутации, зачем стрелять себе в ногу…
Вы же понимаете, что человек вложил уйму времени и средств на развитие аккаунта на Авито, так зачем же вы так наплевательски к нему относитесь? Он является вашим постоянным клиентом, регулярно платил за размещения, продвижение, Авито доставку, следовал вашим рекомендациям более 5 лет.
Блокировка на Авито перманентная - очень серьезное наказание, которое влечет за собой множество последствий - Кстати, теперь я даже не могу создать новый аккаунт на Авито, потому что в заблокированном была пройдена проверка моих данных.
Почему судебный процесс дело тяжелое и длинное? Почему нельзя просто сказать: Ты виновен в том, что убил соседа - вот тебе пожизненное. У нас есть доказательства, но мы не раскроем их, чтобы другие не знали наших схем проверки.
Почему так не происходит? Потому что это противоречит принципам демократии и любого здравого разума.
Но на Авито, увы, происходит именно так…
К чему такое отношение к постоянным клиентам? Я искренне не понимаю, зачем кидать в один котел аккаунты-однодневки мошенников и проверенные долгими годами сотрудничества аккаунты.
Зачем предлагать мне связать профили в данном сообщении, если я даже не имею доступа к аккаунту и не могу это сделать даже теоретически? Ваша задача помочь или оправдать не всегда работающую чётко автоматическую систему блокировки?
Я знаю, что я далеко не один в описываемой проблеме, так давайте объединимся! Нельзя же больше терпеть такое отношение…