«Ситимобил» дает водителям неверные данные

При подаче водителю почему-то приходят в чат примечания к конечной точке маршрута, сохраненные в «Избранных адресах». В итоге он не подъезжает и написывает клиенту «вы же сказали не заезжать во двор!»

Я какое-то время назад подключил «Ситимобил», где были (даже без промокодов) цены заметно ниже, чем на «Яндексе», а машины подавались быстрее.

Честно говоря, пожалел. При общении с водителями выяснилась забавная подробность. Навигатор у "Ситимобила" гугловский, на нем толком ничего не понятно (и кстати непонятно и клиенту — вместо четко очерченных и окрашенных у Яндекса домов-улиц-зеленки у Гугла просто какие-то линии, и понять, где стоит машина — с этой стороны или другой — невозможно), поэтому... они параллельно пользуются для навигации "Яндексом".

Сейчас выяснилась еще одна шедевральная вещь. Например, вы создаете (сам «Ситимобил» активно предлагал) в «Избранных адресах» запомненную локацию «Дом». И дальше начинаются вот такие фокусы.

Вызываю вчера (вечер среды) для другого человека такси — забрать с его адреса и доставить на мой "Дом". Человек говорит, что машина к его дому (на один-единственный подъезд) не подъехала. Потом звонит водитель и говорит "вы же написали — не со двора, поэтому я стою на подъездной дороге". Я удивляюсь, потому что ничего такого ему не писал. Водитель потом снова звонит и говорит "но вы же написали в чате, не со стороны дома..." В итоге так его искали минут 15-20, за платную подачу насчитали мне дополнительно +84 р. (к начальной сумме поездки 652 р., неплохо так).

После моих жалоб, правда, "Ситимобил" деньги за платную подачу списал, но нервов потрепали при хождении по морозу в полночь достаточно сильно, а мне за эти 15-20 минут поступило звонков 10 от водителя и ждавшего его человека с взаимными вопросами "а где он тут есть?". Причем заметьте, у "Яндекса" можно изначально указать номер телефона человека, если заказываешь машину кому-то другому — но в "Ситимобил" такой опции нет.

Я думаю-думаю, что же такое могло быть — и наконец захожу в свой "Дом", где я действительно указал когда-то "Не со двора" (потому что навигатор упорно выводит у моего дома во двор, а у меня подъезд с наружной стороны дома).

Почему указание о парковке в конечной точке маршрута забрасывается водителю в чат при подаче на начальную точку, даже сложно понять (я не вижу их базы изнутри). Но водитель явно не тупой, то есть косяк «Ситимобила».

В самой поддержке "Ситимобила" в итоге тоже пришли к выводу, что водителю при подаче на начальную точку почему-то подается комментарий к подаче на конечную. И знаете что? Просто предложили МНЕ убрать комментарий в "Доме". А поправить выдачу информации водителю в своей базе — нет.

То есть теперь каждый клиент "Ситимобила" должен быть готов к тому, что указав в локации "Дом", например, "мой подъезд — третий с края", при заказе такси с другой точки "Домой" он столкнется с тем, что водитель будет искать этот самый третий с края подъезд. Или все что угодно другое.

Вместо того, чтобы исправить выдачу информации водителям. М-да.

0
127 комментариев
Написать комментарий...
Никита Потапов

Добрый день, Владимир. Я работаю в Ситимобил. Постараюсь последовательно прокомментировать этот неприятный случай.
1. Cейчас используются карты Google, это правда. Но водителям не запрещено использовать сторонние навигаторы. Кстати, в свете недавних новостей об участии 2gis в экосистеме Сбера у развития геосервисов в нашем приложении есть хорошие перспективы.
2. Со своей стороны, мы постоянно работаем над улучшением пользовательского опыта в приложении. Например, размечаем адреса ppl-точками. Это предлагаемое место подачи, которое строго определено на карте. Стоит отметить и опцию «Подъехать ко мне» — это «радар» в левом нижнем углу экрана. Так пассажир может поделиться своим местоположением, и водитель подъедет поближе.
3. Отдельной опции для вызова такси другому человеку в приложении пока нет. При необходимости эту подробность можно указать в Комментариях к заказу. Знаю, что такой функционал готовится, но как скоро сможем порадовать новой фичей, пока сказать не могу. Ваше пожелание мы услышали.
4. Почему к адресу подачи «прицепился хвост» с деталями из конечного адреса — большой вопрос. Нужно исследовать этот случай подробнее. Очень прошу поделиться подробностями заказа в сообществах Ситимобил в соцсетях (пишите в личные сообщения). Если это действительно техническая ошибка, то оперативно пофиксим

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Владимиров
Автор

Начнем с того, что я не Владимир, а Владислав. Офигенная у вас внимательность.

"Отдельной опции для вызова такси другому человеку в приложении пока нет." - почему у Яндекс-Такси предлагает указать телефон другого человека, если взывает ему.

"Очень прошу поделиться подробностями заказа в сообществах Ситимобил в соцсетях (пишите в личные сообщения). Если это действительно техническая ошибка, то оперативно пофиксим" - я уже два дня написал и жду ответа, ваша компания прочла первое сообщение и перестала дальше читать, зато засыпала комментарии ботами "я всегда езжу и у меня все было хорошо".

Ответить
Развернуть ветку
Никита Потапов

Владислав, извиняюсь. Баг починили. Иногда на линию поддержки поступает много обращений и время ответа увеличивается

Ответить
Развернуть ветку
124 комментария
Раскрывать всегда