Добрый день, Владимир. Я работаю в Ситимобил. Постараюсь последовательно прокомментировать этот неприятный случай. 1. Cейчас используются карты Google, это правда. Но водителям не запрещено использовать сторонние навигаторы. Кстати, в свете недавних новостей об участии 2gis в экосистеме Сбера у развития геосервисов в нашем приложении есть хорошие перспективы. 2. Со своей стороны, мы постоянно работаем над улучшением пользовательского опыта в приложении. Например, размечаем адреса ppl-точками. Это предлагаемое место подачи, которое строго определено на карте. Стоит отметить и опцию «Подъехать ко мне» — это «радар» в левом нижнем углу экрана. Так пассажир может поделиться своим местоположением, и водитель подъедет поближе. 3. Отдельной опции для вызова такси другому человеку в приложении пока нет. При необходимости эту подробность можно указать в Комментариях к заказу. Знаю, что такой функционал готовится, но как скоро сможем порадовать новой фичей, пока сказать не могу. Ваше пожелание мы услышали. 4. Почему к адресу подачи «прицепился хвост» с деталями из конечного адреса — большой вопрос. Нужно исследовать этот случай подробнее. Очень прошу поделиться подробностями заказа в сообществах Ситимобил в соцсетях (пишите в личные сообщения). Если это действительно техническая ошибка, то оперативно пофиксим
Вообще, такое впечатление, что в вашем сервисе нет водителей такси в штате, а разработчики живут в дальнем космосе. 1. "Подъехать ко мне" не работает и не будет работать, т.к. на данный момент навигация не совершенна и погрешность устройства водителя будет накладываться на погрешность устройства пассажира. Кстати Яндекс понял это, и убрал у себя "показать водителю...", а у водителя "посмотреть где пассажир" 2. Соответственно водители, как написал в коменте коллега, не реагируют на эти вещи, они не работают, не точны и ведут к потере времени. ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ. Агрегаторам нужно прекратить вводить пассажиров в заблуждение, ЧТО ТАКСИ МОЖНО ВЫЗВАТЬ ТЫКНУВ ПАЛЬЦЕМ В ТЕЛЕФОН. А конкретно вашему сервису срочно прекратить эксперименты с коментами пассажира и устранить баги. Сделать, что бы комент сохранялся четко. Пассажирам, после того, как тыкнули пальцем в телефон, нужно сверить, то что высвечивает приложение с фактическим адресом. В Сити это сложнее, т.к. приложение часто просто не указывает, что точка подачи рядом с домом номер такой то. Приложение не выдаёт правильно остановки. Смотрите на таблички на домах, или в картах, лучше Яндекса, т.к. 99% водителей ездят по Яндекс навигатору. Сверив адрес, и убедившись, что он правильный, оставляйте комент "заезд с улицы такой то...", "у шлагбаума...", "во дворе, подъезд ..." Пассажиры, проверяйте адрес, не ленитесь писать комментарии это 2 секунды, и тогда вы не опаздаете и не будете тратить время на созвоны и оплачивать ожидание. Агрегаторам, повторюсь, нужно прекратить вводить пассажиров в заблуждение, что навигация совершенна и достаточно тыкнуть пальцем в телефон. Возможно с развитием DualGPS ситуация изменится, но не сейчас. И агрегаторам не нужно забывать, "что их эксперименты" оплачивает водитель, тратя время и сжигая топливо, крутясь по тёмным дворам, а пассажир, главный в истории, про такси, теряет время и может опоздать, и всё это ведёт к конфликтам между водителями и пассажирами. А конкретно Ситимобил, нужно убрать не работающую функцию "пассажир просит подъехать ближе". Яндекс, который имеет свои карты и навигатор, понял, что это не работает и убрал. Мне приложение показывало, что пассажир с другой стороны реки, что пассажир с обратной стороны Крокуса и т.д. представляете какова погрешность?
Да у вас столько на фиксики, что даже фиксики не помогут! Баг на баге, это касаемо прилажухи для водил. Фиксь быстрей, а то так можно старость встретить пока вы там раздуплитесь!
Начнем с того, что я не Владимир, а Владислав. Офигенная у вас внимательность.
"Отдельной опции для вызова такси другому человеку в приложении пока нет." - почему у Яндекс-Такси предлагает указать телефон другого человека, если взывает ему.
"Очень прошу поделиться подробностями заказа в сообществах Ситимобил в соцсетях (пишите в личные сообщения). Если это действительно техническая ошибка, то оперативно пофиксим" - я уже два дня написал и жду ответа, ваша компания прочла первое сообщение и перестала дальше читать, зато засыпала комментарии ботами "я всегда езжу и у меня все было хорошо".
Добрый день, Владимир. Я работаю в Ситимобил. Постараюсь последовательно прокомментировать этот неприятный случай.
1. Cейчас используются карты Google, это правда. Но водителям не запрещено использовать сторонние навигаторы. Кстати, в свете недавних новостей об участии 2gis в экосистеме Сбера у развития геосервисов в нашем приложении есть хорошие перспективы.
2. Со своей стороны, мы постоянно работаем над улучшением пользовательского опыта в приложении. Например, размечаем адреса ppl-точками. Это предлагаемое место подачи, которое строго определено на карте. Стоит отметить и опцию «Подъехать ко мне» — это «радар» в левом нижнем углу экрана. Так пассажир может поделиться своим местоположением, и водитель подъедет поближе.
3. Отдельной опции для вызова такси другому человеку в приложении пока нет. При необходимости эту подробность можно указать в Комментариях к заказу. Знаю, что такой функционал готовится, но как скоро сможем порадовать новой фичей, пока сказать не могу. Ваше пожелание мы услышали.
4. Почему к адресу подачи «прицепился хвост» с деталями из конечного адреса — большой вопрос. Нужно исследовать этот случай подробнее. Очень прошу поделиться подробностями заказа в сообществах Ситимобил в соцсетях (пишите в личные сообщения). Если это действительно техническая ошибка, то оперативно пофиксим
Вообще, такое впечатление, что в вашем сервисе нет водителей такси в штате, а разработчики живут в дальнем космосе.
1. "Подъехать ко мне" не работает и не будет работать, т.к. на данный момент навигация не совершенна и погрешность устройства водителя будет накладываться на погрешность устройства пассажира. Кстати Яндекс понял это, и убрал у себя "показать водителю...", а у водителя "посмотреть где пассажир"
2. Соответственно водители, как написал в коменте коллега, не реагируют на эти вещи, они не работают, не точны и ведут к потере времени.
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ. Агрегаторам нужно прекратить вводить пассажиров в заблуждение, ЧТО ТАКСИ МОЖНО ВЫЗВАТЬ ТЫКНУВ ПАЛЬЦЕМ В ТЕЛЕФОН. А конкретно вашему сервису срочно прекратить эксперименты с коментами пассажира и устранить баги. Сделать, что бы комент сохранялся четко.
Пассажирам, после того, как тыкнули пальцем в телефон, нужно сверить, то что высвечивает приложение с фактическим адресом. В Сити это сложнее, т.к. приложение часто просто не указывает, что точка подачи рядом с домом номер такой то. Приложение не выдаёт правильно остановки. Смотрите на таблички на домах, или в картах, лучше Яндекса, т.к. 99% водителей ездят по Яндекс навигатору. Сверив адрес, и убедившись, что он правильный, оставляйте комент "заезд с улицы такой то...", "у шлагбаума...", "во дворе, подъезд ..." Пассажиры, проверяйте адрес, не ленитесь писать комментарии это 2 секунды, и тогда вы не опаздаете и не будете тратить время на созвоны и оплачивать ожидание. Агрегаторам, повторюсь, нужно прекратить вводить пассажиров в заблуждение, что навигация совершенна и достаточно тыкнуть пальцем в телефон. Возможно с развитием DualGPS ситуация изменится, но не сейчас. И агрегаторам не нужно забывать, "что их эксперименты" оплачивает водитель, тратя время и сжигая топливо, крутясь по тёмным дворам, а пассажир, главный в истории, про такси, теряет время и может опоздать, и всё это ведёт к конфликтам между водителями и пассажирами. А конкретно Ситимобил, нужно убрать не работающую функцию "пассажир просит подъехать ближе". Яндекс, который имеет свои карты и навигатор, понял, что это не работает и убрал. Мне приложение показывало, что пассажир с другой стороны реки, что пассажир с обратной стороны Крокуса и т.д. представляете какова погрешность?
Да у вас столько на фиксики, что даже фиксики не помогут! Баг на баге, это касаемо прилажухи для водил. Фиксь быстрей, а то так можно старость встретить пока вы там раздуплитесь!
Кем работаете, ботоводом? Особенно смешно читать с учетом ада в комментариях :)
https://coub.com/view/17txyr
Начнем с того, что я не Владимир, а Владислав. Офигенная у вас внимательность.
"Отдельной опции для вызова такси другому человеку в приложении пока нет." - почему у Яндекс-Такси предлагает указать телефон другого человека, если взывает ему.
"Очень прошу поделиться подробностями заказа в сообществах Ситимобил в соцсетях (пишите в личные сообщения). Если это действительно техническая ошибка, то оперативно пофиксим" - я уже два дня написал и жду ответа, ваша компания прочла первое сообщение и перестала дальше читать, зато засыпала комментарии ботами "я всегда езжу и у меня все было хорошо".