«Я.Маркет» — «Беру» заблокировал аккаунт покупателя и не поясняет причины

Суть истории — решил тут вчера по случаю ЧП купить весы Xiaomi, посмотрел на Али, посмотрел на Беру, оказалось дешевле на 100 рублей ,но самое главное доставка в разы быстрее , оформил заказ, доставка на 16.11 в ПВЗ Москвы, оплата при получении.

Сегодня решил посмотреть статус заказа — Заказ отменен, ну, думаю, скорее всего, либо товар закончился, либо его отменил поставщик, так бывает, ничего страшного в этом не увидел , решил еще раз оформить заказ , и тут самое интересное оказывается мой аккаунт заблокирован за нарушение пользование сервисом , однако!

«Я.Маркет» — «Беру» заблокировал аккаунт покупателя и не поясняет причины

В любом другом ИМ я бы плюнул, закрыл страницу и пошел бы делать покупку в другое место, но это же Яндекс, думаю сейчас позвоню на горячую линию и мне решат вопрос да еще и бонусами закидают за такой негативный опыт.

Звонок в службу заботы, о клиентах) )) Диктую номер заказа, девочка оператор, куда-то пропадает для выяснений, и радостно сообщает скриптованный текст:

Беру — Ваш аккаунт заблокирован за нарушение условия сервиса, создавайте новый аккаунт.

Я — ЗА ЧТО ? заказов невыкупленных нет , делал всего один заказ — выкупил

Беру — за нарушение условия сервиса

Я- Каких?

Беру — Читайте условия

Я — Вы во мне заинтересованы как в клиенте ? может поможете решить это нелепость ?

Беру — к сожалению ни чем помочь не можем , приносим свои извинения,создавайте новый аккаунт

Я — Может все таки попробуете меня обнадежить и напишите в вашу службу тех. поддержки т.к. это явно глюк

Беру — писать нам некуда , создавайте новый аккаунт

Т.е. меня послали из магазина без объяснения причин, такой опыт у меня впервые, и на секундочку, этот аккаунт у меня привязан в Я.Драйв, Я.Go, которыми я часто пользуюсь, но в этих сервисах я не заблокирован.
Мой вывод, в пору дикой конкуренции на маркетплейсах, Яндекс как был так себе так и остался, вместо того что бы решить эту проблему они просто решил забить на клиента.

3030 показов
12K12K открытий
153 комментария

Думаю все проще и банальнее, кто то из менеджмента очень хочет премию за показатель регистрация новых пользователей, а показатель не выполняется. И тут такой соблазн - заставить уже имеющихся пользователей регистрироваться по новой.... был похожий подход в одном американском банке почитайте про Wells Fargo.....

Ответить

Верная мысль. Тут недавно уже была статья про работу этих товарищей из этой уважаемой компании, ничего нового, к сожалению. Каждой день пробиваются днища...)

Ответить

Серьезно в это верите?

Ответить

Бинго!)

Ответить

Что за бред вы несете - менеджеру нужно отчитаться отприросте юзеров! Вы из ментовки?

Ответить

Да нет. Там в другом причина  ) Господа из ЯндексМаркет знатно так обосрались с акцией и сейчас пытаются сделать хорошую мину при плохой игре)

Ответить

Просто Яндекс это компания сервисов недоделок, многие скажут что они просто постоянно апают существующий продукт, но на мой взгляд Яндекс это компания которая выпускает только Beta версии и иногда Release candidate, но да качество реального релиза ничего не доведено...

Ну может исключением является...а нет, не является... 😁

Ответить