Думаю все проще и банальнее, кто то из менеджмента очень хочет премию за показатель регистрация новых пользователей, а показатель не выполняется. И тут такой соблазн - заставить уже имеющихся пользователей регистрироваться по новой.... был похожий подход в одном американском банке почитайте про Wells Fargo.....
Верная мысль. Тут недавно уже была статья про работу этих товарищей из этой уважаемой компании, ничего нового, к сожалению. Каждой день пробиваются днища...)
Думаю все проще и банальнее, кто то из менеджмента очень хочет премию за показатель регистрация новых пользователей, а показатель не выполняется. И тут такой соблазн - заставить уже имеющихся пользователей регистрироваться по новой.... был похожий подход в одном американском банке почитайте про Wells Fargo.....
Верная мысль. Тут недавно уже была статья про работу этих товарищей из этой уважаемой компании, ничего нового, к сожалению. Каждой день пробиваются днища...)
Серьезно в это верите?
Бинго!)
Что за бред вы несете - менеджеру нужно отчитаться отприросте юзеров! Вы из ментовки?
Да нет. Там в другом причина ) Господа из ЯндексМаркет знатно так обосрались с акцией и сейчас пытаются сделать хорошую мину при плохой игре)