Билайн ворует «красивые номера» клиентов

Добрый день! Хочу поделиться очередным горьким опытом использования Билайн в качестве мобильного оператора, ставшим уже последней каплей моего терпения.

Почти 20 лет я являлась обладателем "красивого номера" Билайн, который в те времена достался мне бесплатно, сейчас же, к слову, Билайн продаёт такие номера за 15000 рублей.

В течение последнего года я нахожусь заграницей, чем вызвано редкое использование номера (звонки смс), однако номер находился в сети и был активен, на него приходили уведомления. Тариф посекундный, без абонентской платы.

1.09.2020 г. со мной в одностороннем порядке был расторгнут договор, без каких-либо предварительных уведомлений. При этом 2.09. на номер всё ещё поступали смс от Билайн, не касающиеся расторжения договора.

16.11.2020 г., поняв ситуацию, я оставила заявку на возврат номера, оператор ответил, что по базе всё в порядке, номер не продан и сим-карта будет доставлена в ближайшее время, НО уже на следующий день сообщили, что номер продан (при этом, при звонке на него выдает сообщение: "набранный вами номер временно заблокирован"). Закрадывается сомнение, что оператор намеренно решил не возвращать мне мой номер.

В связи со всем этим, не совсем понятно:

1.) почему прекращение договора происходит без согласия абонента и предварительного уведомления? При этом в поддержке мне ответили, что оператор обязан направить уведомление в виде смс за 89 дней до прекращения договора. Но мне ничего не приходило, а наслово они мне не верят, но и проверить информацию не могут "за истечением срока давности";

2.) почему оператор не защищает персональные данные абонента? Новый пользователь может легко получить доступ к моим данным. Я не Могу прилететь в Москву из-за пандемии, а находясь заграницей я не могу решить ситуацию с, например, с банком. Удаленная смена номера в банке требует доступа к моему старому номеру, т.к. на него должен прийти смс-код. Платежи я тоже не могу делать, соответственно;

3.) почему при попытке позвонить на мой номер, я слышу сообщение: "набранный вами номер временно заблокирован"? При этом работает Wats'App;

4.) почему при обращении в чат поддержки на сайте я вижу свое имя и ко мне обращаются по имени отчеству, если номер передан другому пользователю?

К слову, это далеко не первый раз, когда от сервиса Билайн волосы дыбом, но это реально последняя капля. Пользоваться этим оператором больше нет никакого желания ни у меня, ни у моих близких. #жалобабилайн #билай #мобильныйоператор

66
8 комментариев

Да отпустите уже этот билайн с миром, а то еще приставку везти сдавать попросят.

Ответить

К счастью, хватило когда-то ума не воспользоваться билайновским домашним интернетом

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Согласна, нужно читать договор. Однако бесит, когда поддержка отвечает, что они уведомляют клиентов по смс о расторжении, но на деле этого не происходит. Мой номер всегда находился в сети – тонны бесполезных смс от Билайн, кроме самого важного

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо, так и поступлю ) Вот и у меня тоже масса подписок и контактов, искренне не завидую человеку, который этот номер приобретёт. Творят что хотят, это да: "платините нам деньги, а мы вам ничего не должны". Не знаю теперь, какого оператора и выбрать "из двух зол"

Ответить