«День в стиле Ghibli»
Ручка в виде кредитки
Робот-скульптор
Huawei Pura X
Pixar напрягся
Будни офиса Miro

Умер человек. МТС пытается навязать нерегламентированные условия смены владельца.

Я являюсь вашим клиентом уже более 20 лет, начиная со времен тарифов «Джинс». За это время наша семья всегда оставалась лояльной к вашему оператору связи, доверяя качеству услуг и ценовой политике. Однако сейчас мы столкнулись с непростой ситуацией.

Умер человек. МТС пытается навязать нерегламентированные условия смены владельца.

Недавно у меня умер отец, на которого были оформлены три симкарты, используемые нашей семьей. На все симкарты пришли уведомления о необходимости подтверждения персональных данных. К сожалению, подтвердить данные умершего человека невозможно. Мы обратились в МТС с просьбой переоформить симкарты на меня, но столкнулись с требованием сменить тарифный план. Это крайне невыгодно для нас, так как текущие тарифы были подключены во время работы отца в МТС и являются закрытыми. Они были выгодны для нашей семьи, и их смена приведет к значительному увеличению расходов на связь.

Кроме того, мы столкнулись с противоречивой информацией относительно необходимых документов для переоформления симкарты в случае смерти владельца. На горячей линии нам назвали один перечень документов, а в салоне связи — совершенно другой. Это создает дополнительные трудности и затягивает процесс. Просим вас ясно и четко указать, какие именно документы необходимы для переоформления симкарты в подобной ситуации, чтобы избежать дальнейших недоразумений.

Также хочу обратить ваше внимание на то, что на официальном сайте МТС в статье о переоформлении номера (https://support.mts.ru/mts_mobilnaya_svyaz/smena-i-pereoformlenie-nomera/kak-pereoformit-nomer-na-drugogo-cheloveka) нет ни слова о необходимости смены тарифного плана. Это вызывает недоумение, так как в салоне связи нам настойчиво предлагают сменить тариф, что противоречит информации на вашем сайте.

Мы просим вас войти в наше положение и рассмотреть возможность переоформления симкарт без изменения текущего тарифного плана. Для нас это принципиально важно, так как мы ценим ваши услуги и хотим продолжать пользоваться ими. Однако, если решение не будет найдено, нам придется рассмотреть переход к другому оператору связи, что крайне нежелательно для нас, учитывая многолетнюю лояльность к МТС.

Надеемся на ваше понимание и оперативное решение данного вопроса. Мы верим, что компания МТС ценит своих клиентов и готова идти навстречу в сложных ситуациях.

С уважением.

реклама
разместить
Начать дискуссию
МТС уничтожил Мегафон и вот почему

Маркетинг вроде одинаковый, внутрянка почти один в один, но кто из них все таки лучше? Разберем в статье

МТС уничтожил Мегафон и вот почему
1010
22
11
Эпопея с возвратом

30.09.2024 года я приобрела телефон iPhone 13 128 GB в кредит в магазине МТС по адресу: Москва, Можайское шоссе, дом 31. В связи с увольнением, телефон была вынуждена вернуть, от кредита отказаться.

Продвижение медицинских сайтов в 2025 году
Продвижение медицинских сайтов в 2025 году

Важным фактором сейчас является E-E-A-T — экспертность, авторитетность и доверие, а также локальное SEO, удобство сайтов. То есть, клиника должна не только предоставлять качественные услуги, но и показывать свою экспертность и надежность в сети.

IP-телефонию запретили? На самом деле нет!

Что будет с клиентами/партнерами/пользователями IP-телефонии? Как новое постановление правительства отразится на рынке VOIP? Даем официальный комментарий как оператор IP-телефонии.

IP-телефонию запретили? На самом деле нет!
2121
33
33
11

🍏Мегафон. Экономим на связи.

ФАС проверит обоснованность повышения тарифов «Мегафона» на 20%

Оператор не предупредил регулятора, что поднимет цены.

Источник фото: ТАСС
2727
55
22
11
А обоснованность повышения "на веки вечные замороженных" тарифов Теле2 не жаждет ФАС проверить? На те же ~20% подняли с 1 января.
«Подружка»: обновление дизайна сайта и мобильного приложения от ONY

Бренд обратился к нам в ONY с задачей разработать дизайн и спроектировать одновременно мобильное приложение и сайт. Основная цель — повысить онлайн-продажи, используя новый стиль, улучшить пользовательские сценарии и добавить новые функции в соответствии с обновленной стратегией бренда.

Крупные сервисы объявлений планируют обязать проводить идентификацию размещающих объявления лиц с помощью ЕСИА

Ещё одни поправки предлагают разрешить физлицам устанавливать запрет на оформление SIM-карт без личного присутствия.

1616
88
11
11
Интересно, откуда они вечно берут эти цифры? 10 тыщ подписчиков, 200 тыщ пользователей
МТС. То на шаг впереди, то на шаг позади.

Еду, значит, я сегодня по трассе. С полной уверенностью, что в любой момент смогу воспользоваться навигатором или телефоном. И тут мне приходит СМС:

22
реклама
разместить
21,75% на облигациях МТС

Российский гигант телекоммуникационного сектора продолжает пылесосить деньги на рынке. Куда же сейчас выгоднее инвестировать - в облигации или в акции МТС?

21,75% на облигациях МТС
33

Для любителей писать в комментариях «Мда, слили бабло в трубу, снова обосрались, как было с аналогом Twitch — WASD»: это и называется процесс развития, тестирования гипотез, попыток освоения новых направлений и рынков. Если ничего не делать и заниматься исключительно сотовой связью — МТС долго не проживёт.

Рынок в России высококонкурентный, аудитория сотовых давно плюс-минус сформирована, борьба за каждого клиента нешуточная. Развиваться в этом направлении банально некуда — потолок достигнут. Очевидно, нужно пробовать новые направления. Так в свое время появился тот же WASD. Да, не вышло с Nuum, но вы забываете, что есть вполне себе неплохие проекты,…

5 антипримеров от Yota: как не надо общаться с клиентами
5 антипримеров от Yota: как не надо общаться с клиентами
11
11