На сайте «Сбера» не смог найти перевод на мой счёт — он отображается только в старой версии сайта

Недавно мне мама решиал сделать сюрприз на День Рождения и перевела 10000 руб. со своей карты на мой счет. Открыв сбербанк онлайн я не увидел перевода этой суммы и немного удивился т.к. обычно все операции отображаются. По остатку на карте тоже сложно было понять был перевод или нет, потому что я этот счет использую только для оплаты ипотеки и захожу проверить есть ли там деньги или нет примерно раз в месяц.

В общем после похода мамы в офис Сбера и получения заверений, что деньги ушли на счет и моей попытки понять куда же все это делось выяснилось интересное, а именно, что Сбер настолько заигрался в ребрендинг и красивость интерфейса, что накосячил в своем дизайне в отображении операций.

Новый дизайн интерфейса
Старый дизайн интерфейса

Переключившись с нового дизайна интерфейса, в котором я не нашел перевод, на старый дизайн, я с легкостью нашел перевод в размере 10000 руб., который был совершен 13.11. Как видите в старом дизайне последней операцией отображается оплата Yota в размере 250 руб. Я перерыл все в новом дизайне (и в сам счет и его операции заходил, но там нигде не отображается перевод). Возможно, этот косяк проявляется только при переводе с карты «МИР»(мама с нее переводила) на сберегательный счет т.к. другие переводы с карт Visa отображаются отлично.

0
68 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Denis Mokhin

Есть еще один способ, чтобы отображалась история переводов правильно. Не использовать при переводах Сбер.

Ответить
18
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

Отличная идея. А теперь объясните это родителям.

Ответить
7
Развернуть ветку
Куприян Ермаков

Не только родителям, а продавцу на рынке, таксисту, другому самозанятому человеку или ИПшнику...

Ответить
14
Развернуть ветку
Denis Mokhin

Это была шутка. Но родителей жалко. Да. Хотя уверен, что и их можно перейти на неСбер.

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

Если бы все было так логично, но нет. Пенсия приходит на сбер и им проще со сбером работать

Ответить
1
Развернуть ветку
Владимир Чижевский

И не только родителям не объяснишь. В регионах почти у всех Сбер поголовно. Когда видят не сберовскую карту — делают круглые глаза (а что, так можно было?!) Спрашивают зачем, начинаешь объяснять про кэшбеки, проценты на остаток, бесплатный межбанк, удобство снятия/поплнения, приложуху, возможность решить вопросы в чате/по звонку, доставка карты курьером, бла-бла-бла, на тебя махают рукой, мол, ерунда какая-то не нужная, лучше Сбером по-старинке и в отделении на выходных посидеть.

Ответить
7
Развернуть ветку
Борис Б

«Спрашивают зачем, начинаешь объяснять про кэшбеки, проценты на остаток, бесплатный межбанк, удобство снятия/поплнения, приложуху, возможность решить вопросы в чате/по звонку, доставка карты курьером»

Все это тысячу лет уже как есть в Сбере)
Ну, кроме размеров кэшбека и бесплатных переводов.
При этом банкоматы Сбера стоят на каждом углу и не имеют минимальной суммы снятия, что важно для регионов.

Ответить
1
Развернуть ветку
Владимир Чижевский

*смотрит на свою стандартную карту и ничего не находит* Я не так давно переходил на новую работу, и там мне в рамках зарплатного проекта оформили карту Сбера. И это было такое себе прямо со старта. Пришлось ехать получать её на другой конец города, сидеть два часа в отделении, из которых час я устанавливал пин-код, подписывал тонны бумаг и отвечал на вопросы. Саму карту мне делали почти неделю. В то время как тот же Тиньк привёз мне дебетовку на следующий же день курьером на работу, отдав её минут за 10.

Далее. Понадобилось перевести другу пару тысяч со Сбера на Сбер, сделал это через банкомат, получил комиссию. Мимими. Ну и кэшбек в полпроцента "спасибками" — это "мимими" в квадрате. Плюс вся эта возня с СБП (о существовании которого многие клиенты Сбера не подозревают даже в Москве). И так можно очень долго продолжать список моих недовольств просто за неделю пользования картой (если бы не зарплатная, так за неё ещё и платить бы пришлось, мракота).

PS: Ещё Сбер раз в неделю шлёт на телефон предложение взять кредит. Тинькофф за три года не прислал ни одного. Ну хоть как Альфа не названивает через день с "супервыгодными" предложениями.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Вологин

И какой банк вы посоветуйте в качестве альтернативы?

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Чижевский

Самый популярный на vc :). Правда, пользоваться им начал задолго до того, как узнал о VC/DTF/TJ. Это Тинькофф.

Он меня, к слову, не так давно весьма удивил. Из-за коронавируса потерял доходы и остался в долгах по кредитам и кредитным картам, в том числе и Тинькофф. Последний не только помимо звонков на номер написал на почту, но и пошёл навстречу по вопросам погашения долга, а также предложил разумные условия — утрясли вопрос перепиской по мылу за пару часов. С остальными банками только бесконечные назвоны с "гони бабло прямщас, иначе завтра в суд".

Пытался ещё в Открытие с их Opencard — условия по карте неплохие, но мобильное приложение убивает наповал в самом худшем смысле. Это какое-то дегенератство.

А ещё я не так давно перевыпустил Tinkoff Black просто ради нового понтового дизайна — карта выглядит очень лаконично/дорого/стильно. Но тут фломастеры.

Ответить
0
Развернуть ветку
ilia

Пишу из региона. Описанная вами реакция была замечена только у людей за лет эдак 70. Мать перетащил со Сбера (зарплата и пенсия на нем, но она перекидывает с него на другу карту теперь) - просто спросила чем лучше, объяснил, немного потратил нервов своих на "а как...?" в приложении другого банка. Все. Хотя, сбережения хранит все еще на Сбере - спокойнее.

А "Сбер поголовно" - он и в Москве почти у всех есть, пусть и не основной

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Чижевский

Не могу спорить с вами. Не могу, да и не пытаюсь претендовать на истину. Был в Москве и 4 регионах. Выборка, конечно, так себе. Где был за пределами Москвы — предпочитают наличку, картами в продуктовых тех же платят меньше половины. Почти у всех Сбер. Сам я не пытаюсь кому-то что-то навязывать, зачем мне что-то кроме Сбера отвечал лишь тем, кто сам спрашивал. Мои, кажущиеся мне убедительными, аргументы сочли говном почти все, в том числе и относительно молодые (30-40 лет). Что, впрочем, лично мне понятно.

У меня нет цели убеждать кого-то уходить со Сбера, тем более что им вполне можно пользоваться, если устраивает. А большинство людей устраивает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Якушин

Зачем неСбер, если это самый лучший и при этом - самый распространенный банк в стране. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Scrooge McDuck

Ткс, альфа и окрывашки это разве выход?))

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

Втб.. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Борис Б

ВТБ? ВТФ?)
Он ну вообще не лучше Сбера. А в плане интерфейсов даже на несколько голов хуже)

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

У втб сеть банкоматов хорошая, и очередей к ним нет.. а вот UI/UX у вмех банков сейчас какой то не для людей. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ольга Маньшина

Мои родители сами перешли в другой банк  и не жалеют )

Ответить
2
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Родители разные бывают. Моей маме трудно даже смски писать, поэтому она говорит: "Привет, Siri! Отправь Мише смс с таким-то текстом". Наличие более продвинутых родителей же не повод оправдывать нелогичные интерфейсы

Ответить
2
Развернуть ветку
Ольга Маньшина

Мои родители не так уж и продвинуты. Но к Сберу у них слишком много претензий. А в "другом" банке, который они выбрали, им нравятся сервис и условия по вкладам. Мне, кстати, тоже. 
А брат верен Сберу и не мыслит других вариантов ).

Ответить
0
Развернуть ветку
Ёхн Край

Перешёл в Альфа банк уже два года как и очень доволен. Заметил, что вообще нет необходимости заходить в пк-версию, всё в приложении. Не то чтобы кого-то это волновало, просто к слову.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ig Rm

Хорошая попытка Альфабанк, но нет)

Ответить
12
Развернуть ветку
Ёхн Край

Блин, а я бы их продвигал, если бы они мне платили. Напроситься что ли.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дядя Скрудж

платишь 100 рублей в месяц за приложуху?
Это что касается только приложухи, ведь смс информирование у них ещё отдельно, обслуживание счета отдельно, карт отдельно.
Так что интересно сколько у тебя уходит на круг все эти свистелки?
Ну чтоб понимать степень удовольствия за эти 2 года :)
Ведь условия жутко запутаны и для каждого тарифа свои, все эти тарифы, пакеты, что-то в кого-то входит, что-то нет, все эти постоянно меняющиеся приложения к договору, которые даже на сайте тяжело найти. Думаете это просто так сделано? Нет. Чем больше клиент будет запутан в тарифах и пакетах - тем больше он будет приносить денег :)
Если что, у меня Альфа тоже есть, поотказывался от всего, плачу по 60 руб в месяц всего, но осадок от попытки запутывания и смс информирование по 100 рублей - это за пределами разумного.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ёхн Край

Я вообще не плачу ни за что. СМС не нужны, он присылает важные уведомления и без платных СМС. Отказался сразу же. Обслуживание счёта тоже бесплатное. С чего ему быть платным - хз, просто открыл и кидаю туда деньги или снимаю, не берут ничего за это.
Карта с самого начала была бесплатная, без всяких элитных сервисов. Кэшбек мне особо не нужен, но они его и так выдают - не то чтобы очень много, но на чашку кофе хватает раз в месяц. Я сразу сказал, что мне нужна самая обычная дебетовая карта. Кредиток у меня нет, кредитов тоже.
Так и живу)

Ответить
1
Развернуть ветку
Eugene Eremeev

О, да, стал недавно обладателем "зарплатной карты" Альфы. Пока по первым впечатлениям они близки к Русскому Стандарту, который когда-то выдавал бесплатно "транспортные карты" (банковская + Подорожник/Тройка) с бесплатным обслуживанием, а потом резко ввел плату за обслуживание без предупреждений и начинал списывать деньги в минус, а когда ты прибегал в ужасе это закрывать в офис требовал погасить долг (а до этого подключал телефонных коллекторов) рублей в 800.
Так вот про мою Альфу:
1. Приезжать в офис банка за зарплатной картой в 2020 году как-то не алё (последний раз я так лет 10 назад карту получал)
2. Столько геморроя в офисе банка я ещё не встречал (а я только сейчас клиент 6 банков, до этого было тоже не меньше 6 разных), началось с того, что я когда-то был клиентом Альфы уже и для подтверждения моей личности и обновления данных одного сотрудника не достаточно и искали второго. Далее была проблема с отправкой СМС подтверждения на мой номер, менеджер предположил, что к меня заблокированы рекламные СМС в Билайна (заблокированы, но для остальных 5 банков это не проблема). Потом просьба написать кодовое слово на клочке бумаги из блокнота менеджера (напрягло). И в завершении: ввод какого-то кода менеджера в приложении банка на МОЕМ телефоне (это что ещё?). В итоге получение карты заняло почти час в пустом офисе. Про то, что ехать надо было в другую часть города - молчу.
3. Спустя 2 недели после получения карты, ещё даже не успев получить зарплату на неё мне звонят из Альфы с вопросом "А почему вы не расплачиваетесь картой?". Серьезно? Вы видите, что по карте нет расходных операций, но вас не смущает, что на карту не было и никаких зачеслений?

Хочу я пользоваться Альфой? НЕТ.

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Якунин

Сказочная сказка, Альфа и все хорошо.

Ответить
2
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Наверное нельзя сказать, что все идеально, но уйдя пол года назад из Альфы в МКБ сейчас возвращаюсь обратно)

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Якунин

Щас, начнут парить. Все банки гавно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Лучшие такие банки, какие есть, чем пользоваться наличкой) По крайней мере для меня)

Ответить
0
Развернуть ветку
Ёхн Край

Совсем все? А где деньги хранить?

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Фролов

Никаких дел с этой конторкой иметь не хочу после того, как они по исполнительному листу сняли что-то около 40к рублей с кредитной, мать его, карты. На карте с лимитом 60к образовалась задолженность около 90. Я бы всё понял, будь карта дебетовой и сняли сумму, которая есть в наличии, но это какой-то треш, когда по сути на тебя без твоего ведома судебный пристав берёт кредит под конский процент. Нет, я конечно ко всем банкам отношусь примерно одинаково плохо, но к Альфе больше близко не подойду. Да и Совком туда же, хоть и уже по другой причине.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дядя Скрудж

так делают все, даже сбер.

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Фролов

Сбер у меня снимал с дебетовой, это было, но кредитки ни один другой банк пока не трогал. Хотя, конечно, допускаю что могут

Ответить
0
Развернуть ветку
Дядя Скрудж

@Alexey Remizov , минус справедлив, ни одного упоминания на Сбер, что сняли с кредитки - не нашел. Похоже, был не прав.

Ответить
0
Развернуть ветку
Борис Б

Прежде, чем предъявлять претензии к банкам, следует хотя-бы немного погуглить. 
Производить взыскания по исполнительному листу обязаны все банки в РФ.
Это закон, и он допускает взыскание как с кредитных карт, так и с ипотечных счетов. Да, это очень плохо для должника, но это не прихоть банка. И в этом есть плюс в виде того, что взыскателю (которым можете быть и вы) проще получить свои деньги с должника. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Чижевский

С кредитных, насколько я читал в последний раз, нельзя. Но не забожусь. На кредитной карте деньги не должника, а банка.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Чижевский

Ну как бы там так и написано, что это зависит от договора с банком, то есть от конкретного банка, это не универсальное правило.

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Фролов

Опять же, там говорится о положительном счёте, у меня же карта была овердрафтная и на ней весь долг уходил в отрицательный баланс. Но и это не все странности - лимит был 60, то есть я сам не мог бы снять больше, а после них волшебным образом долг стал почти 90 или около того.
Понятно что с самих счетов они могут и должны иметь право снимать деньги, но только принадлежащие мне. То есть в том случае, если я сам положил на него деньги и баланс ушёл в плюс. Иначе все должники не парились бы и все деньги держали на кредитных счетах. Также добавлю, что никто об этом долге и не подумал меня уведомить заранее, ни пфр, ни фссп, просто сняли и не заморачивались.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Маврычев

Ага-ага. Платное пользование приложением онлайн-банка. Такой высер только Альфабанку по силу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Борис Б

Вот что-что, а приложение Сбера я никак не могу назвать плохим или неудобным. 
Как минимум, оно реализовано гораздо лучше, чем у той же Альфы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Плохотнюк

Такая себе новость из мира дизайна

Ответить
4
Развернуть ветку
Александр Якунин

Это две разные истории, вклада и карты, они и в приложение отображаются так. Что бы истории вкладов кликнуть надо на них кликнуть, а что бы карты, на колокольчик сверху справа.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

Я кликал. Я прошелся там по всем вкладкам. Или вы думаете что я такой дебил?
Вот еще один свежий скриншот на котором видно, что открыта история счета. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Рыночный ГОСТ

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

У меня есть предположение, что это связано как-то с картой "мир". Так как другие карточные переводы вроде как нормально отображались раньше. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Рыночный ГОСТ

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Александр Якунин

10 000 от мамы пришли на карту?
Открой историю транзакций карты а не вклада

Как мама на сбер счёт перевести могла, ты ее номер счета дал что ли?

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Василик

Да вроде как автор скриншот приложил даже))

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

Первое - мама не знает мою виртуальную карту и не могла на нее переслать
Второе - я же написал что она кидала на счет

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Якунин

На виртуальную по номеру тел отлично кидается.

А вот мама кидающаяся на счёт по реквизитам, номер счета, бик, это странно

Ответить
–3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Михаил Иванович

Моя мама тоже мне на номер счёта переводила деньги на день рождения. Поставил вам минус от лица всех, чьи мамы тоже так делают

Ответить
–1
Развернуть ветку
Александр Якунин

Скиньте свой номер счета с реквизитами я вам 10₽ скинуть хочу

Ответить
–1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Olga Vlasova

Три года продержалась без карты Сбера. Имелись причины игнорить их абсолютно. Но пришла нужда оформить детское пособие, а его с октября (ну, вроде, на чуть позже перенесли) теперь будут перечислять только на "Мир". Оформила, конкретно объяснила оператору для чего она мне нужна. Делали почти месяц! При получении начали объяснять про тарифы, страховки (сразу были остановлены) и выяснилось, что оформили обычную дебетовку. Пришлось ещё полчаса переводить ее в социалку. Но мне с неудовольствием было указано, что как только перестанут поступать соцвыплаты, обслуживание станет платным. Вообще, можно было чуток посложнее сделать - перечислять на лицевой счёт в другом банке, потом переводить на карту любой системы, но решила попробовать так пока. Ненавижу Сбер!

Ответить
2
Развернуть ветку
Михаил Иванович

У @Tinkoffbank Tinkoffbank ещё есть карты МИР, можете ещё попробовать:) Обычно у них косяки менее крупные, чем у Сбера

Ответить
0
Развернуть ветку
Тинькофф

Есть, подтверждаем) 

Ответить
0
Развернуть ветку
ilia

вам наврали про "мне с неудовольствием было указано, что как только перестанут поступать соцвыплаты, обслуживание станет платным". По крайней мере если у вас Maestro, которой получать выплаты, отправлять-получать переводы и снимать в банкомате - за глаза

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Маврычев

Не могу понять чем всем так не угодил Сбер... Прямо сейчас пользуюсь пятью банками, и Сбер из них - самый удобный и прозрачный по тарификации. Кроме того, мне, как представителю микробизнеса, гораздо больше нравится отдавать за интернет-эквайринг не 2,8-3,5% с поступлений, а 1,9%. Сбер - наименьший жлоб в этом вопросе. И возможно это только потому, что бОльшая часть пластика в стране - именно Сбер.

Ответить
1
Развернуть ветку
Philipp Novikov

Сбер - плохо, Тиньков - хорошо.  
Я все по канонам vc сделал? 
Давайте карму.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

@Инспектор 
Полагаю что Venya Venyamin это второй аккаунт Александра Якунина (которого я добавил в игнор). Пункт 1.4 правил запрещает различные манипуляции с созданием множественных аккаунтов. Думаю тут именно этот случай

Ответить
–2
Развернуть ветку
Александр Якунин

Ну и самомнение, однако.

Ответить
1
Развернуть ветку
Данияр Арыпбеков

Похоже, это пресловутый минимал дизайн по образу гугл, где погоня за "лаконичностью", хуже перегруженности и перестаёт быть консьюмер френдли.
А ведь с этим вот, они хотят стать первой экосистемой в стране. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Allozorro

Ирония

Ответить
0
Развернуть ветку
Ira Kaa

Новый дизайн Сбера это вообще рыгота адовая. Дизигнерам ручки поотрывать по самые плечики и всем идейным вместе с ними, чтобы такие идеи больше не воплощались. 

Ответить
0
Развернуть ветку
MAKSIM GEROY

Помогите пожалуйста на операцию ребёнку она не сможет разговаривать страдает нужны деньги переведите на карту  2202203273953432

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

@Сбер мне тут в личку пишет некая @Tanya Krylova и представляется вашим сотрудником. Это Скам?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Александр Якунин

По чему же, это клиентоориентированность

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 68 комментариев
Mafia Game (MG) будет залистин на биржу Gate.io
«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Cервис Boxberry по доставке посылок из США в Россию потерял мою посылку - 2

Столкнулся с похожей ситуацией:

Яндекс Плюс, ау!

Уже не первый месяц списывается двойная оплата за подписку Плюс с разных карт. Какие принимать действия понятия не имею. Поддержка молчит, как в пустоту который запрос от меня.

Как я ходила на собеседование в ВТБ и оказалась в начале 2000-х

Итак, быстро ввожу в курс дела. Мне чуть более 40 лет, 16 из которых я продаю разные банковские продукты... На сайте давно, но как читательница. Теперь решила написать про личный опыт и впечатление от свежего собеседования в госбанке.

Ozon Global. Отказываются отменять заказ и возвращать денежные средства. Сроки доставки давно прошли

2 ноября 2021 года сделан и оплачен заказ № 24094726-0040 у продавца JOYBUY через Ozon Global, а именно планшет Планшет Xiaomi Mi Pad 5 Pro 5G за 38999 руб.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Статус бота Veles
Банкомат «Тинькофф» внёс не все деньги на мой счёт

28.12.2021 пополнял карту в банкомате Тинькофф, положить нужно было 60 тысяч. Выбрал на банкомате "Пополнить", положил в лоток 12 купюр по 5 тысяч, банкомат начал шуршать, через какое-то время на экране появилось сообщение типа "Заберите нераспознанные купюры", открылся лоток, в нем 5 купюр(25 тысяч), деньги забрал, на экране появилась сумма…

OZON и ЗоЗПП

Здравствуй vc.ru! 20.03.2021 была куплена видеокарта Gigabyte Radeon RX 570 Gaming 8GB в интернет-магазине OZON, по цене 13851 р (№55292426-0007). Из категорий "уцененный" товар. В карточки товара указывалась гарантия сроком 3 года (Это норма для данного товара, т.е. полная гарантия).

Пять путешествий до Луны — столько километров ленты в TikTok могли просмотреть пользователи Yota за 2021 год
null