20 ноября 2020 года мама сообщила мне, что у нее перестало работать управление просмотром и работает только эфир, но при этом при попытке управления просмотром в интерфейсе всплывало уведомление с предложением подключить данную услугу за дополнительную плату (около 160р/месяц). За пару дней до этого она жаловалась, что приставка самостоятельно перезагружалась несколько раз. Я написала в чат поддержки из личного кабинета. Мне ответили, что ограничений не зафиксировано, обновлений не приходило, перезагрузите оборудование. Перезагрузка не помогла, о чем я сообщила в чате. Мне ответили, что услуга не подключена. Я спросила – почему это произошло, если до сегодняшнего дня (до 20.11.2020) услуга прекрасно работала? Оператор проверила и ответила – да, услуга входит в пакет, но почему не работает – не понятно. Был создан тикет №179104456 на технических специалистов. И дальше начался цирк.
Комментарий недоступен
Как вариант, хотя ещё конечно хотелось бы объяснений - зачем вообще это отключили. Работало ж все
На вопрос – что за тестовый режим на 1,5 (!) годаА что не так ? У моего провайдера вообще IPTV было лет 5 тестовом режиме.
Это значит, что с тебя не берут денег, но никаких гарантий что что-то будет работать тоже не дают.
Не так как минимум то, что о тестовом режиме ни слова не было никогда, а также то, что оператор в чате подтвердила, что услуга в пакет входит на бесплатной основе. Об этом есть в тексте =)