Ростелеком отключил услугу из пакета Интерактивного ТВ и не может включить ее обратно

Служба поддержки Ростелекома не может договориться между собой: в чате мне отвечают одно, маме по телефону – совсем другое. В личном кабинете услуга светится как без абонентской платы, а в интерфейсе ТВ – за дополнительную плату.

Итак, моя мама (ЛС 871011271554) является клиентом РТК уже больше полутора лет. Все это время она пользуется одним и тем же тарифом из двух пакетов: интернет и Интерактивное ТВ. В тв все это время входило 150+ каналов в режимах эфира и управления просмотром.

20 ноября 2020 года мама сообщила мне, что у нее перестало работать управление просмотром и работает только эфир, но при этом при попытке управления просмотром в интерфейсе всплывало уведомление с предложением подключить данную услугу за дополнительную плату (около 160р/месяц). За пару дней до этого она жаловалась, что приставка самостоятельно перезагружалась несколько раз. Я написала в чат поддержки из личного кабинета. Мне ответили, что ограничений не зафиксировано, обновлений не приходило, перезагрузите оборудование. Перезагрузка не помогла, о чем я сообщила в чате. Мне ответили, что услуга не подключена. Я спросила – почему это произошло, если до сегодняшнего дня (до 20.11.2020) услуга прекрасно работала? Оператор проверила и ответила – да, услуга входит в пакет, но почему не работает – не понятно. Был создан тикет №179104456 на технических специалистов. И дальше начался цирк.

Маме звонили технические специалисты, просили потыкать по определенным кнопкам на пульте. Убедились, что услуга действительно требует оплату. Сказали (со слов мамы): «да видим заявку, да видим проблему, ничего сделать не можем. Звоните на горячую линию.» На горячей линии маме сказали, что ограничений со стороны компании нет, обновления на приставку не приходили, почему не работает – не понятно, будут разбираться.

21 ноября 2020 года я написала в чат дабы уточнить статус заявки. Мне ответили – заявка в работе, ожидайте. На вопрос о сроках – ответили, что не знают, сколько это займет времени. В течение пары часов после этого маме позвонил оператор Ростелекома. Снова попросил протыкать ее по кнопкам, убедился, что услуга требует платы. И сказал: «у вас услуга подключена была в тестовом режиме, хотите пользоваться – подключайте платно». На вопрос – что за тестовый режим на 1,5 (!) года оператор ответить не смог.

22 ноября 2020 года. Проблема до сих пор не решена, операторы в чате как заведенная пластинка – ожидайте, специалисты работают.

При этом в личном кабинете управление просмотром значится как доп.опция со стоимостью 0р/месяц и статусом – не подключена. Я спрашивала у оператора – если я нажму подключить, что произойдет? Оператор ответила, что не знает – вернет ли это услугу в рабочее состояние, ждите решения по тикету.

Уважаемый Ростелеком! Будьте так любезны вернуть в пакет услугу, которую вы отключили, она входит в пакет, и мы за нее ежемесячно платим!

P.S. к сожалению это старый дом, кроме РТК там еще один оператор, но у них часто бывают аварии на линии, соседи могут по 2-3 дня сидеть без интернета. Раньше им пользовались и мы, но ушли к РТК, как только они подключили дом к своей сети. Конфликты с ними бывали и раньше, но обычно все решалось оперативно, без отпинывания в течение нескольких дней.

2
4 комментария

Комментарий недоступен

3
Ответить

Как вариант, хотя ещё конечно хотелось бы объяснений - зачем вообще это отключили. Работало ж все

Ответить

На вопрос – что за тестовый режим на 1,5 (!) годаА что не так  ? У моего провайдера вообще IPTV было лет 5 тестовом режиме.
Это значит, что с тебя не берут денег, но никаких гарантий что что-то будет работать тоже не дают.

Ответить

Не так как минимум то, что о тестовом режиме ни слова не было никогда, а также то, что оператор в чате подтвердила, что услуга в пакет входит на бесплатной основе. Об этом есть в тексте =)

1
Ответить